Полный облом

Семён Гриль
Приходит молодой человек к любимой девушке домой
признаваться в любви и просить её руки,
приносит цветы, шампанское и коробку конфет.
- Милая, ты мне очень нравишься,
я люблю тебя, будь моей женой и будь всегда со мной!
- Да, но я уже дважды была замужем, и оба раза неудачно.
- Ничего, Бог любит троицу!
- Ты что, предлагаешь мне любовь втроём?
Так у меня уже такое было. Я  жила сразу с двумя мужчинами.
- Нет, что ты дорогая, просто я готов стать твоим третьим мужем.
- Но я сделала уже девять абортов!
- Я готов примириться с этим.
- Однако я и сейчас беременна и мне предстоит десятый аборт.
- Не беда!
- Я очень влюбчива, и у меня уже есть и ещё будут любовники.
- Я не ревнив.
- Прости, но я не буду о тебе заботиться,
готовить, стирать и убирать ты будешь себе сам!
- Это не страшно.
- Знаешь, у меня огромные долги,
и ты должен будешь их срочно выплатить.
- Ой, я, кажется, забыл дома выключить газовую плиту.
Пойду поскорее, а то может случиться пожар!
И он в ужасе выскочил на улицу!