Мы весной повстречались с тобой

Татьяна Комиссарова
Повстречались  с  тобой  мы  весною,
Ты  сирень  обрывала  в  саду,
Любовался  украдкой  тобою,
Этот  миг  я  забыть  не  могу.

Ты  держала  букет  из  сирени,
Аромат  доходил  до  меня,
Ветерок  шаловливый,  весенний,
Слишком  смело  касался  тебя.

Ярко - синее  платье  в  горошек
Облегало  фигурку  твою,
Постою,  полюбуюсь  немножко,
Как  осмелюсь,   к  тебе  подойду.

Любовался  тобой  не  от  скуки,
Растревожила  душу  ты  мне.
Загорелые,  тонкие  руки,
Той  же  ночью  приснились  во  сне.

Щёки  ярким  румянцем  пылали,
Как  сапфиры  горели  глаза.
Грянул  гром,  тучи  вдруг  набежали,
Разразилась  над  нами  гроза.

Ты  на  небо  тревожно  взглянула,
Подошёл  я  поспешно  к  тебе.
Рядом  молния  ярко  блеснула,
Ты  от  страха  прильнула  ко  мне.

Я  влюбился  в  тебя,  как  мальчишка,
Потеряв  навсегда  свой  покой.
Между  нами  была  не  интрижка,
Вскоре  мы  поженились  с  тобой.


Ноябрь  2012г.

фото  из  интернета.