Кевин

Дмитрий Выстороп
Моё имя Кевин.Я родился в...если честно я уже и сам не помню в каком году.Я вообще мало что помню из своей земной жизни,но некоторые воспоминания навсегда засели в моей голове.Пожалуй,о них стоит рассказать.

В детстве я был обычным мальчиком,лишь с тем отличием,что почти с тех пор,как я встал на ноги,мой отец,работник кузницы,начал обучать меня владеть любым видом холодного оружия.Целыми днями я тренировался и оттачивал свои навыки.К семи годам людской жизни я уже мог с закрытыми глазами метать ножи точно в цели,а мечом парировать практически любые выпады.Я до изнеможения тренировался на заднем дворе нашего дома,начиная тренировки ранним утром и заканчивая поздно ночью.И всё это было только ради одной вещи - фамильный одноручный меч.Он был великолепен.Его нельзя описать.Его нужно было просто увидеть.На его лезвии,всегда наточенном до идеальной остроты,был выкован наш герб : двуглавый феникс,изрыгающий пламя.Этот меч был сделал моим пра-пра-пра-дедом во время Великой Резни в моей деревне.
Тогда на нас напало кочевавшее племя и хотело захватить нашу деревню под свой лагерь,но жителям эта идея была не по нраву.Битва была ужасной,погибло больше половины населения,улицы были завалены изуродованными телами,вода из реки стала не пригодной для питья из-за крови и трупного яда.Однако крестьяне отвоевали свою территорию.По рассказам,мой предок своим мечом лично снёс пятьдесят голов,разрубил надвое двенадцать тел,а последнему убегавшему захватчику вырезал сердце и повесил на кол в центре города рядом с его головой и ещё множеством других.
Мой предок передавал этот меч от отца к сыну и вот настал мой черёд доказать,что я достоин быть владельцем этого оружия.И я доказал это.
Когда подходил к концу двенадцатый год моей жизни на земле на нас было совершенно очередное нападение кочевавшего племени,но на этот раз моя деревня была подготовлена.На улицы выехали катапульты,из щелей в огромном заборе,окружавшем наше поселение,появились копья,предотвращая близкий подход,на башнях лучники уже поливали врага дождём из стрел,несущим мгновенную смерть.Мы были готовы дать отпор.
Нападавшие сломали главные ворота через тридцать минут осады.Впереди всех скакала конница.Всадники обезглавливали всех кого видели,не щадя ни женщин,ни детей.За ними ринулись обычные солдаты.Началось кровавое безумие.Крики боли,хрипение перерезанных глоток,фонтаны крови во все стороны.Потери были как с нашей стороны так и со стороны противника,но я почему то думал,что на этот раз мы проиграем.Я спрятался за телегой и видел как один за другим гибнут мои знакомые и друзья.Сидеть на месте не имело смысла.Нужно было выбираться отсюда.Лишь только я собрался бежать,как увидел моего отца.Он нёсся на врага,перепрыгивая тела убитых,а в руках держал предмет моего воздыхания.Фамильный меч,который я прозвал "Кровопиец". Меч рассёк воздух,а вместе с ним и скальп варвара,лезвие вошло в ногу ещё одному и с лёгкостью вышло из его плеча."Кровопиец" лишал жизней направо и налево,а мой отец кружился в смертоносном танце с такой скоростью,что по нему,казалось,просто не возможно попасть.Когда он остановился,вокруг были только расчленённые тела,куски мяса,море крови.
Я вылез из укрытия,чтобы подойти к нему и через секунду получил один из главнейших уроков в своей жизни - всегда нужно прикрывать спину.Пять стрел повалили моего родителя насмерть.он упал беззвучно.Меч подкатился ко мне.Я стоят посреди разрушаемой деревни,в которой я вырос,смотрел на убитого отца.Глаза покрывала слёз,тело трясло,я хотел умереть и присоединиться к отцу на том свете...отец,но как же мать.Я вспомнил о ней и меня как будто ударили."Кровопиец" лёг в мою руку.Теперь мои глаза закрывала пелена ярости.
Три варвара стояли и смеялись над происходящим,когда услышали шаркающие шаги позади себя.Это были шаги двенадцатилетнего мальчика,грязного,заплаканного,с мечом в руке.Мужланы сказали что-то на своём языке и рассмеялись.Я тоже улыбнулся.Половина черепа одного из варваров упала на землю,кишки второго были размётаны,а третий,пытаясь уползти без ног,перед смертью увидел как мальчуган с глазами,полными гнева,заносит меч над его глазом.
Главная площадь.Теперь я бежал в поисках матери,по дороге потроша всех,кто был не из моей деревни.Жители одаривали меня своими изумлёнными взглядами и не верили в происходящее.Когда я нашёл мать,я был весь покрыть вражеской кровью.Над ней стояли пятеро захватчиков,глумились и пытались сорвать платье."УМРИТЕ,УБЛЮДКИ!" - это были последние слова которые четверо из них услышали,прежде чем я превратил их тела в кровавое месиво.Почему четверо?Потому что пятому я отрубил руки,а затем у всех жителей деревни я вырезал ему сердце и отрубил голову,которые в последствии повесят в центре деревни на кол со множеством других голов.

Я опущу подробности последующего восстановления деревни и скорби по погибших,потому что сам почти ничего не помню,а,пожалуй,буду переходить непосредственно к тому как я оказался здесь.

Мне исполнилось восемнадцать лет.Как то ночью,когда я тренировался ночью,до моих ушей донёсся слабый крик.Я прервал уроки с мечом и направился в лес,откуда доносились звуки борьбы.На опушке я увидел девушку,отбивавшуюся от трёх пьяных ублюдков.Они явно хотели надругаться над ней.Моим долгом было спасти её.Недолго думая,"Кровопиец" разрезал череп первого парня надвое,а второму выпустил внутренности.Я со злостью посмотрел на последнего.На его лице было выражение готовности броситься и разорвать меня,однако он стоял на месте.Когда я начал не спеша подходить,то и он медленным шагом попятился от меня.Его лицо не теряло своей злобы.Я подошёл на расстояние удара и,повернувшись на триста шестьдесят градусов,разрубил плоть надвое.Всё это время наши глаза не отрывались друг от друга.Почему он не побежал или не бросился на меня?Почему не постарался увернуться или отразить удар?Тогда я этого ещё не знал.
Девушка смотрела на меня со страхом.Я подошёл,помог ей встать и предложил проводить до дома.Ту ночь я провёл с ней.Это был первый и последний раз,когда я познал девичье тело.Засыпая в её объятиях я всё ещё думал о последнем убитом.Почему...?

Через несколько дней после потасовки в лесу,в нашу деревню пришло три человека в чёрных мантиях с капюшонами,закрывающими почти всё их лицо.Они представились как монахи из далёкого храма.По слухам они отправились в путешествие для набора желающих служить.Однако избирали они исключительно детей.Монахи ночевали в каждом доме по одной ночи,а наутро объявляли хозяевам готовы ли их дети принять служение,однако многие не подходили.И вот очередь подошла к моему дому.Монах прошёл в дом и сразу сел за стол.Мать уже готовила ужин,а я только вернулся с тренировки."Кровопиец" висел на стене в ножнах.Служитель откинул капюшон и оценивающе посмотрел сперва на него,потом на меня.
"Тебе очень дорог этот меч, - сказал он, - вы с ним стали почти одним целым.Благодаря тебе он испил крови врага твоего."
"Я...да...", - ответил я в изумлении.
"Ты не такой как все.Ты особенный мальчик.Я хочу,чтобы ты пошёл с нами.Ты ДОЛЖЕН пойти с нами.У тебя великое будущее."
"Я не могу.Мне нужно помогать матери."
"Наша церковь обеспечит твоего родителя до конца дней.Ты этого хочешь?Ты этого хочешь.Проследуй за нами и ты будешь вознаграждён."
"Если моя мать меня отпустит", - с усмешкой сказал я.Мне ведь уже было восемнадцать лет и я был вправе сам принимать решения.
Как ни странно,мой единственный родитель отпустил меня с монахами,в надежде,что я обрету достойное будущее.Как же она ошибалась...

Итак,я ушёл со служителями.Моя мать попрощалась со мной,вручив мне родовой меч."Кровопиец" покоился в моих ножнах пока мы шли к заставе монахов.По прибытию,я понял,что мои сопровождающие были далеко не священно-служителями.Лесная опушка,где они остановились,была преобразована в лагерь для каких-то кровавых ритуалов!Повсюду были клетки с людьми.Некоторые были уже мертвы.Только спустя время,я понял почему я не убежал от туда в первые же секунды.Моей судьбой было примкнуть в их ряды.Ряды чернокнижников и некромантов.

Меня отвели к главному магу,дабы я прошёл обряд посвящения.Мою душу терзали тысячи демонов,моё нутро выворачивалось,кровь струилась чуть ли не из пор моей кожи,но я выстоял и был принят.Несколько других новичков скончались в страшных муках при ритуале.Я видел как у одного голова лопнула как пере-зрелая тыква,разбрасывая мозги и кости.Из десяти приведённых выжило лишь трое,и я был одним из них.После посвящения нас подвели к постаменту,накрытому полотном.На каменном столбе что-то стояло.

"Сейчас вы принесёте клятву верности нашему священному мечу,артефакту,который наш основатель выкрал из пещеры Чёрного Дракона."
Служитель сдёрнул ткань и я увидел ЕГО!Это великолепие,красоту,грацию,идеал.Лучший из когда либо создаваемых клинков."Кровопиец" на его фоне казался просто ржавой железякой.Описывать его не имеет смысла так как ты сам его прекрасно видишь и я думаю ты согласен со мной.Итак,мы поклялись верности и преданности нашей новой семье,поклялись выполнять любые приказы,которые нам отдадут и пожертвовать собой,если будет в этом нужда.

Проходили годы.Я тренировал свои магические навыки,не забывая оттачивать и боевые.У меня неплохо выходили заклинания Умерщвления и Огненного Шара.После тренировок я,обычно,сидел и смотрел на постамент,на котором покоился Священный Артефакт."Клык Дракона" теперь был предметом моего воздыхания.Как-то раз один и прислужников сказал,что будет обладателем этого меча.Это меня так взбесило,что я убил его.Спалил весь кожный и мясной покров,оставив обугленные кости.После этого случая меня трое суток мучали и пытали,так как убийство одного из братьев считался самым страшным нарушением правил.Мне сделали предупреждение и пообещали,что если такое повториться - меня убьют.Наивные смертные...Никто не знал,что я уже давно положил глаз на этот меч и искал повода показать,что я один достоин владеть им.После этого происшествия я начал тренироваться ещё усерднее.Намечалось моё первое задание.

Настал тот день.Радостный для Кевина-прислужника и роковой для Кевина-настоящего.Меня и ещё троих магов послали в деревню,которая мешала нашему распространению чумы в этом районе.Я не очень понял,как жалкие твари могли нам мешать.Но мне это и не нужно было.Нам приказали всех убить и после этих слов мне уже было плевать.Деревня была не очень большой.Незащищённая,не оборудованная...в общем одни дома да огороды с полями.
"Значит будет легко", - подумал я.
Мы вошли в деревню.Четыре фигуры в тёмных балахонах с капюшонами,мы безмолвно скользили по улице.И резко остановились.

Приспешники магов скинули свои наряды,готовые к бою.В одной моей руке был "Кровопиец",а в другой уже горел Огненный Шар.И началась бойня.Звуки стали,свист лезвий,стоны,ужас,кровь,БОЙНЯ..."Как в моей деревне", - подумал я и тут же выкинул эту мысль из головы.Я бросил Огненный Шар в пробегавшего мимо мужчину и он мгновенно вспыхнул,крича от боли.На сотворение ещё одного Огненного Шара ушло бы много времени,поэтому я выхватил свой меч и побежал кромсать и резать."Кровопиец" свистел,рассекая воздух,а я исполнял боевой танец,несущий лишь смерть и муки.Кровь лилась рекой,тела засыпали улицы,некогда оживлённой деревни,вокруг пылали пожары.Вся эта картина напомнила мне резню в моём поселении.Я остановился,чтобы собраться с мыслями.

Мимо меня пробежал мальчик лет шести.Он подбежал к трупу,обхватил его руками и жалобно произносил лишь одно слово...
"ОТЕЦ"
Как только я услышал это,в моём нутре проснулось что то...жалостное...или...не знаю как это назвать.Я вспомнил себя и резко в моём мозгу вспыхнула мысль.
Я делаю не правильные вещи.Я должен защитить их,хоть они и являются обычными кусками мяса.
Я убил их.Я убил своих братьев по оружию.Я убил трёх некромантов,пришедших со мной.Одного я спалил дотла,второму просто свернул шею,а третий...он истошно верещал,пока его кожа сползала с костей.
На меня смотрели изумлённо и со страхом.Я был воплощением ужаса и террора.Я стоял посреди пепелища и трупов;убивавший мирных горожан и убивший своих напарников.Все были в недоумении.
"Зачем он это сделал?", - крутилось в их головах.
И лишь я знал ответ.
Так же я знал,что нет смысла скрываться от Ордена,поэтому я пошёл прямиком на наше место сбора.Готовый сдаться под смертную казнь.

По прибытию я рассказал обо всём,что сделал.На меня смотрели с презрением,на меня смотрели со злостью,и лишь в некоторых глазах я видел уважение,потому что они понимали,что я - верный слуга тьмы,готовый ответить за свои поступки.
Конечно,за такое предательство карой была только смерть.Я это понимал.К моему удивлению,меня решили убить нашей реликвией - "Клыком Дракона". Приговор был таков - пронзить меня насквозь,через сердце,дабы я не смог залечить раны.
К несчастью для этих ублюдков я совершил ритуал Слияния.Запретное заклинание,связывающее некроманта с оружием.И я позволил себе сделать это с "Клыком Дракона". Когда "Клык" пронзил мою плоть,я почувствовал,как меч сливается со мной,и как мы становимся одним целым.

Я попал в Ад,как и было предначертано,но вместе со мной здесь появился "Клык Дракона". Мой меч и только мой.
Теперь ты знаешь обо мне всё,что я помню.