Так ма...

Альберт Туссейн
Из раздела «Анималистские улыбки и ухмылки»
в книге «Мой нежный
и ласковый зверь…»
(книга о людях, животных и растениях)
 
Из разных источников

НАКАРКАЛА
- Кукушечка-кукушечка, сколько мне жить осталось?
- Ку…
- Так ма…

***
- Твоя собака утащила мои туфли!
- Ты с ума сошла! Моя собака никогда не приходила домой обутой.

***
Мужик привёл козла на выставку собак.
- Зарегистрируйте нас, пожалуйста!
- Да это же козёл!
- А борода! Это ризеншнауцер!
- А рога?
- А вот в личную жизнь моей собаки попрошу не вмешиваться!

***
В Узбекистане постовой, ничего не заработав за день, тормозит дедушку,
едущего на ишаке.
- Так, отец, почему превышаем?
- Да как же я на ишаке превысить могу?
- А почему вы его палкой так сильно дубасили?! Вы что, не знаете, что животные –
это братья наши меньшие? Идите и просите прощения!
Старик подходит к ишаку, гладит его и говорит:
- Ишак, прости, дорогой, за то, что тебя палкой бил. Я же не знал, что у тебя брат в ГИБДД работает!

***
Два собаковода хвалятся собаками.
- Моя собака подходит к двери, звонит, и я её впускаю.
- А моя не звонит…
- Фу, какая глупая собака!
- Да нет, просто у неё свой ключ есть.

***
Настоящий джентльмен тот, кто кошку всегда называет кошкой,
даже если он об неё споткнулся и упал.

***
Если ваша кошка на вас залаяла, то вам пора в отпуск.

***
- Смотри! На твою тёщу лев напал!
- Сам напал, пусть сам и выкручивается!

***
Жена спрятала любовника в шкафу. Он просидел там полночи, не выдержал,
надел шубу и стал потихоньку выползать. Тут муж проснулся:
- Ты кто?
- Я? Моль!
- А куда шубу понёс?
- Дома съем!

***
- Люблю посидеть с удочкой! Тишина, покой. Если попадётся маленькая рыбка,
я её отпускаю. Пусть подрастёт…
- А если вдруг большая?
- Больших я складываю в баночку из-под майонеза.

***
Беседуют два рыбака:
- Я однажды такую рыбу поймал, что даже не хватило шкалы весов,
чтобы её взвесить!
- А я такую, что одна её фотография весила 2 килограмма!