Когда умру в последний раз...

Светлана Иринина
Когда умру в последний раз,
Когда умру и не воскресну,
Придешь ли ты ко мне тогда
В тот день печальный и чудесный?..

Придешь ли ты чтобы простить
И вспомнить наши с тобой встречи?
Как о приличиях забыв
Мы целовались в первый вечер?..

И чтоб коснувшись моих глаз
Сомкнувшихся теперь навечно,
Припомнить уже в сотый раз,
Как были юны и беспечны…

Коснуться пальцами волос
Которые умрут со мною,
С надеждой, что я не всерьез
И вот – глаза сейчас открою…

Разочарованно взглянуть
Поняв что правда а не шутка,
Что меня нет - я не вернусь
И тут последняя минутка…

Последний миг когда со мной
Еще чуток побыть ты можешь,
И что теперь уж никогда
Меня ты больше не встревожишь.

Что холодны мои виски
И жилка больше в них не бьется,
И наша прежняя любовь
Теперь уж точно не вернется…

Украдкой ты смахнешь слезу…
А может то мои надежды
И на глазах твоих сухих
Не заблестит она как прежде?..

Вот. Крышку гроба поднесут
И от тебя меня укроют.
Дорогой скорбной отвезут
И в землю насовсем зароют.

Теперь стоишь ты надо мной
И в глубине земли укрыта
Наша несчастная любовь,
Которая тобой была забыта.