Клара Хюммель. Встреча в кафе

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
ВНЕКОНКУРС

Имя участника - Странник
Название - Встреча в кафе
Картина - 7. Раймонд Лич. Короткая встреча. http://gallerix.ru/storeroom/925445222/N/597754104/





                ОН
***** Я лечу по хайвэю . Стекла не закрываю. Эту привычку я тяну с собой из мира в мир. Я могу себе это позволить. Одна инъекция лизертерола перед заброской и все. Можно не думать о неприспособленности легких  к атмосфере в любом мире. Я лечу со скоростью миль сто пятьдесят в час. При такой скорости все расплывается за окном мелкими штрихами. Человек, преходящий дорогу(черт, как он сюда попал через заграждения?),успел обернуться лишь на миг. И как ожог: у него было мое лицо. Его ,нет мои, глаза кинули в меня звенящий цвет ухода в пространство Вечности. Черные искры либо сна,  либо пропасти Холода.
  Я очнулся от странных звуков возле меня. Кто-то напрасно пытался играть мне на нервах. Напрасно... напрасно.
  Оказалось, что мои руки и ноги производят такие звуки в бассейне, в каком- то серебристо-белом растворе.
  Я понял ,где я: дома, в реконстриваторе. Я оказался там после той аварии, мне надо было спасти Стива. Меня склеили по частям. И предположить такое нетрудно, в самом-то деле. Ведь меня считают одним из лучших КОТов. За стеклом бассейна монитор с показателями жизненных функций, показывающих максимум контроля аппаратов. Видимо ,подошло время и раствор изменил цвет на светло-синий. Я повернул голову влево и на мониторе увидел дату и время нашего мира. Хотя жизнь на нашей планете бесконечна, но для отчетов о ней дата нужна. Еще вижу дорогу на картине за стеклом бассейна. Дороги. Вся моя жизнь- дороги. Дороги от одного экземпляра к другому. Дороги в невесомости, дороги по грязи и песку, по брусчатке, асфальту и бетону. Куча световых лет, пролетающих за часы и несколько километров, тянущихся сутки. Спокойные , как смерть или резкие, как тот хайвэй.
*****Сон, приносящий жизнь. Конструкция сна выверятся идеально, в соотношении с каждым  случаем. Но конструктор не учел одного: я устал жить, я устал от этих дорог.
  Я иду по пустыне. Иду рядом со Стивом. Стив- самый лучший из моих подопечных, он мой друг. Тишина, пахнущая смертью. Немногие избежали ее. Хотя не совсем тишина. Скрип песка на ботинках и зубах. Тяжелое дыхание однополчан за спиной и мысли об отдыхе. Когда мы дойдем до него? Мы ничего не желали так горячо, как отдыха. Даже усмехнуться не было сил, когда услышали такое сравнение в горячей пустыне. Мужчины должны удовлетворить свою потребность в ненависти. Кого мы ненавидели тогда?  опять все перемешивается, время и ощущения. Во сне всплывают лица тех, кого я мог бы ненавидеть. Но я так давно живу, что разучился это делать. Разучился ненавидеть… и любить тоже.
*****Снова сон. Сон, тяжелый, вызванный препаратами, призванными облегчить жизнь моему телу, включившему экстремум - режим. Но в моем мозгу появилась дополнительная функция: слайд-шоу будущего или... не будущего никогда. Но она включалась автоматически. Страшный микс из фантазий, реальности и воспоминаний о том, что может случиться со мной.   
     Я опять еду по дороге, но дорога - лабиринт улиц на окраине города и звучит она: «Плям-плям-плям,-" как перестрелка между скриптами, солдатами на планете Айр. Все бы было ничего, я и внимания бы не обратил на девицу, позволяющую себе ходить тут в столь поздний час, но она выскочила на мокрую мостовую неожиданно, как кошка. На ней и плащ был такого странного, кошачье - серого цвета. Я где-то видел ее.
-Как ты тут оказалась, детка?
-А как ты сам думаешь?
-Думаю, тебя выкинули из машины или ты вывалилась из окна любовника, но почему одетая?
-Не болтай лишнего и подвези меня,если можешь,-слова были резкие, сказаны чуть хрипловатым голосом, но с каким -то внутренним уверенностью. Я не смог хамить  дальше и распахнул переднюю дверь машины,- Куда тебя подвезти?
-До ближайшего метро,- ее тон отбил всякую охоту спрашивать что-то еще и стер ехидную усмешку с моего лица.
Я высадил ее там, где она просила, и мои попытки познакомиться не дали того результата, что был нужен мне. В ней не было ничего особенного ни по нашим меркам ,ни по меркам Земли. Что-то же в ней нравится парням на этой планете. А я зацепился за голос. Он был чуть хрипловатым и такого цвета, как вержбеки. Те, в летнем саду, которые любила мама. И руки. Тонкие руки с изящными пальцами.
Я ощущаю горячую тоску по своему дому, она напомнила мне о нем. Тоска эта была из прошлого или из будущего, я не могу определить в видении. Я давно не был на планете Дома Вечности. Я - Контролер Отдела Телепортации-КОТ. "КОТ обязан следить за телепортацией души из Дома Вечности в Промежуточный Мир любой из Галактиккуда она получит распределение и контролировать узловые моменты развития этой души",-так написано в моей служебной скрижали. Иногда таких экземпляров набирается много, живущих в разных эпохах, разных странах и исповедующих разную религию. Я помогаю своим подопечным исправить ошибки. Ошибки, из - за которых их ссылают на другие планеты. Я живу рядом с ними.  Иногда в качестве друзей, иногда в качестве врагов, как предполагает ситуация и мой характер.
 *****Сон вперемешку с реальностью. Берега снов из прошлого, осыпающихся под сильными волнами видений из будущего.
Сон. Сон. Мерцание видений-воспоминаний, которые переплелись между собой.
     Я крепко прижимаю ее к себе, боясь, что она исчезнет,  как той ночью. От запаха пьянящих духов голова идет кругом. Как ласковое прикосновение кончиками пальцев. Хочу ее руки на плечах и ладони на затылке. Но хочу не просто физики, а нежности, настоящей, идущей от сердца, от души. Фиолетовые глаза смотрели насмешливо, с вызовом. Я не выдерживаю-прижимаюсь нежно к ее губам. В мозгу резко вспыхивает: жара и капли пота, стекающие не только по лицу, но по всему телу и уносящие из него, еще живого, бесценную влагу и соль. Марш-бросок по пустыне, чертов песок на губах и пролитая фляжка воды. Стив тогда дал мне свою. Я пил  ту горячую воду, пил не отрываясь. Пил, смакуя каждый глоток, думая, что ничего нет на свете лучше  этих капель на моих потрескавшихся губах. И сейчас ничего не было нежнее и желаннее этого поцелуя. Я пью ее губы, как ту воду, осторожно и , боясь, что не хватит.
 Она отодвигается от меня без жеманства и ложной скромности.
-Второй раз видимся, не слишком ли ты скор?
-Не исчезнешь снова?
-Разве я обещала?
-Так пообещай, детка
 И она обещает. Мы встречаемся завтра, и послезавтра, и потом, и снова. Встречи становятся все жарче и нежнее. Я быстро шел на поправку, показатели были почти все в норме. Но я хотел в мои сны. Сны, которые были вызваны ошибкой в их конструировании. Я хотел в те сны, чтобы встретиться с ней. Обладать ею. Смотреть в ее бесовские глаза и слушать чуть хрипловатый голос цвета вержбек.  Черт с ней, с дорогой. Я встану опять на зыбкую твердь любой дороги, только бы увидеть Ее. Увидеть и понять кто она, та, что заставила меня хотеть жить.
*****Спокойная глубина желанного сна.
    Я ухожу в другое время и пространство надолго или на миг. Я   возвращаюсь,  прихожу в то небольшое, окраинное кафе. Она назначила там встречу в первый раз. И занес же ее сюда какой-то резкий дрифт. Я приношу с собой всякие штуковины, попадающиеся мне в других временах и мирах. Надеюсь, что они понравятся Ей. Но она смотрит на них как-то удивленно, как на перчатки, потерянные невесть где. А оказывалось, что забыла их у меня. И я чувствовал себя так, будто я напоминал ей, что она- растеряха. Эти встречи приносили мне радость, да. Но и тревогу . Тревогу с тех пор, как я чувствую в ее голосе что-то напоминающее мне песни страха скриптов. Они пели такие, когда старались ввести противника в заблуждение. Ее голос стал такого же цвета.
Вдруг сны  о ней прекратились. Я засыпал с надеждой, что она придет во сне. Но снов не стало вообще. Ночи были бесплодны. Ни дюйма, ни пинты видений. Значит, я - здоров. Скоро снова можно будет предстать перед Первым Комиссаром КОТов. Конечно, это случится гораздо позже, чем я рассчитываю, но я уж  потороплю этот процесс, это раз плюнуть. Я попрошусь снова туда, на 2156 планету Пятнадцатого сообщества  Галактики Млечный Путь, или как живые ее называют- Землю.
Время пролетело быстро. Все прошло как нельзя лучше. В скрижали написано: "Запрещается использовать служебное время КОТа в личных целях". Но если личные цели находятся в зоне контроля, то личная жизнь приветствуется. Мне дали время для полного восстановления. Но я совмещу его с работой. Я зацеплюсь за работу, чтобы уйти в тот мир, где в видениях встречал ее. Я не был чужим и в других мирах, где живые могли ненавидеть, наслаждаться, страдать и главное-любить. Я видел, как их мечты могли истекать кровью, когда их убивали, а любовь превращалась в прах, жгущий душу и только вера жила с ними до самой последней секунды. Но я знал, что она на Земле. Я буду искать ее, если она существует не только в моих снах. Я твердо знал, что существует. Я вспомнил , где я видел ее. Это она донесла мою душу домой. Ее глаза смотрели в меня и не дали мне умереть.




                Она
  Я увидела его в тот момент, когда душа его взлетела над хайвэем. Что-то случилось из ряда вон выходящее, дальше он не мог лететь. И все время, что я пыталась помочь ему, я чувствовала необыкновенную силу и плотность этой души. Зоны любви, ненависти были сильной концентрации. Я, приняв промежуточную форму, как завороженная, кружилась возле него. Я поняла, что случилось. Он с планеты бессмертных, Дом Вечности. И он пожертвовал своей жизнью ради другого. "Пожалуйста, живи, старайся жить! - "кричала я. И все же выдернула его в Космос. Я защищала его душу своей, завернув, как горячий кофе в холод рук, и не пропуская жар наружу в бездну Космоса. Я видела его воспоминания, пока летела рядом. Воспоминания возникали внезапно, без какой-либо системы. И эти воспоминания были не блестящие фантики в красивой коробке. Каждое было драгоценным, но не ограненным камнем в шкатулке ювелира. Я не видела такой россыпи в кладовых других душ. А ведь я служила психоаналитиком в своем мире. Как я хотела такую душу рядом. Неважно,  в каком теле.
 Я не знала кода доступа на планету Дома Вечности, поэтому дорога туда заняла больше времени, чем мне хотелось бы. Все - таки это не туристический полет. Я оставила его во входном шлюзе, нажав аварийную кнопку.
 Его отправили в лучший лечебный центр и подключили к КИСу-конструктору искусственных сновидений. ОООО!!! Это я знала лучше всего. И я применила свое умение конструктора снов полученное на своей планете. Я спроецировала свои мечты в его сны. Меня могли в любой момент обнаружить в реконстриваторе, я была чужой тут. Но надежда сильнее страха. И я надеялась, что я смогу зародить в его душе интерес ко мне. Я хотела, хотела любить эту сильную и надежную душу.
Мне пора уходить, я боюсь, что меня обнаружат. Я лечу на Землю и буду ждать его там.   
             ОН и ОНА

*Я на Земле. У меня много работы. Я помню о тебе. Я ищу то единственное место из сна, что помню отчетливо.
*Я иду опять в это кафе на углу 54 и 48.Что я тут забыла? Только мечты о тебе.
* Я в дороге. Холодно. Какая - то тоскливая морось. Я устал, как тысячи скриптов. Я помню о тебе. Память жжет мозг и согревает сердце.
* Я снова пришла сюда. Идет снег. В кафе тепло и уютно. Пахнет кофе и чаем с корицей. Злюсь на себя.
*Я объездил сотню городов и тысячи кафе. Где ты? Где та, что заставила меня чувствовать себя счастливым? Я ищу тебя. Ищу твои фиолетовые глаза среди миллионов женских глаз
*Я снова иду в это кафе. Мои мечты уходят, как песок. Мне кажется, что я никогда не увижу тебя. Но я все еще жду.
*Я теряю терпение. Но я  умею идти к цели. Я хочу тебя увидеть.
*Я плачу, как простая земная женщина. Так пусто здесь без тебя. Пусто и холодно.
*Я нашел это кафе вдруг, совершенно случайно, сегодня поздним вечером… Завтра, точно знаю, я встречу тут тебя.
* Я вижу его свозь давно немытые окна, с осыпавшейся надписью "Буфет" Он спокоен и уверен. Он входит.
*Я вхожу в эту дешевую забегаловку с замусоленными клеенками. Я вижу ее. Ее взгляд ,летящий ко мне через все миры. Она встает.
*Я встаю от неожиданности. И опускаюсь тихо, боясь выдать себя. Вдруг он не ко мне. Вдруг я ошиблась. Ооо, эта ошибка будет слишком режущей душу. Но он идет ко мне.
*Я иду  к ней. Вижу, что она растерялась, но справилась с собой. Умница. Хотя одета опять так же странно. В реальности у нее такое же  понятие о цвете, как и во сне. Красный берет с синим платьем. Заказываю  себе кофе. У нее уже есть. Я сажусь напротив, не спрашивая разрешения. Она молчит и смотрит мне в глаза  открыто и прямо.
*Я молчу и смотрю в его умные глаза .Секунды летят вслед за сердцем. Хочу остановить время, чтобы не возник барьер слов. Чтобы не разрушить мир глаз, соединяющий нас. Он ,видимо, чувствует тоже самое, и не собирается ничего говорить.
*Я не собираюсь ничего говорить. Я просто смотрю в ее глаза. Я все могу почитать в них. Мне кажется, что она хочет предложить мне уйти.
*Я  хочу  уйти. Он понимает это, встает, надевает пиджак и говорит: "Мы уходим, детка"
                МЫ
 Мы пили друг друга маленькими глоточками, смакуя мир любимого, его знания, его чувства, его желания и даря другому полную чащу любви. Пусть мы были с других планет, но мы выбрали жизнь землян, чтобы любить. Любить и беречь свои чувства. Не сны или мечты, а реальные чувства, начавшиеся реально в реальном кафе. Но ростки любви мы оба смогли вырастить в своих душах, чтобы отдать другому.
Я хочу сказать  тебе – «люблю!»,
Терпеливым будь – и ты услышишь,
Это слово родилось и дышит:
Я хочу сказать тебе – «люблю»***
***Отрывок из стихотворения Оксаны Снег



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №212111100396

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/11/396