3 хвастУшки НЕ-частУшки хуторкА СабУрка-СивАшская

Крыленко Владимир
ТРИ ХвастУшки - НЕ-частУшки хуторкА СабУрского-СивАшского

ЗабирАйте меня ЗАМуж, -
Я ж ужЕ - богАтая:
ТИТЬКи у меня бальшИе
И <КИСКа>-<газдА> - мохнАтая!

       *******

Я девчОнка - НЕ простАя, -
Эт Я с ВИДу "- Фи!" какАя!
А внутрИ Я - "- ВВО!" какАя!
А внутрИ Я - золотАя! -
  И НЕ МЫЛЬся,
  И НЕ МЫСЛи,
  И к себЕ меня - НЕ ТИСНи! -
  ВЫЙМи РУКу из <газдЫ>! -
  Як пажЕнимся, - тадЫ!

       *******

Пусть СибИрский ВЕТер вьёт,
Едкий дым по дворУ стЕлется,
Пусть морОз СибИрский ВЕТер бъёт,
Пусть метЁт метЕль-метЕлмца, -
МЫ с ТобОй вдвоЁм усЕлися, -
Напились, наЕлися,
УлеглИсь в постЕлице, -
НаепИлись, напЕлися, -
Аж самИм - НЕ ВЕРится!


        Примечания:
1. <газдА> = хозяйка - по за-ДнестрЯнски.

2. Я вчера вернУлся с КургАн-СТАНа, -
С моЕй РОДины ВелИкой
(А комУ-то - Очень МАЛой)
И кой-ЧЁ - привЁз оттУда
(ЧЁ собрАл я ТАМ, узнАл!), -
И ВАМ - вот кой-ЧЁ -
В ШУТКу (для "ХОХмы"!) - набрАл:

Здесь я привЁл офОрмленные мною сейчас -
ТРИ "хвастУшки" - НЕ-частУшки -
с МИНи-хуторкА (4 двОрика - НЕ ДворцА!) СабУрского-СивАшского,
котОрые я (уж в котОрый РАЗ!) слышал у своЕй доброй
приЯтельки-землячечки - АНЮТки-МАНЮТки
из хуторкА СабУрского-СивАшского
(ЧТО в 6 км от СабУр-МогИлы,
на левом берегУ речушки-ручья ВiльшАнка-ОльхОвчик,
впадающей в Миус) - на окраине городкА СНЕЖного-НЕЖного -в Донецкой области.
    Я не сумЕл найтИ в Интернете их ПОЛНых тЕкстов, кроме отрывков в гуглях.
     Поэтому я заранее прошу извинения у тех,
кто считает себя их автором.
А моя милая приятельница АНЮТка-МАНЮТка -
вовсе не считают себя их автором,
так как самА их - не сочиняла,
а ЛИШЬ слыхАла -
от многих людей.
Возможно, кому-либо они (хвастушки) - покажутся забавными...
     Крыленко Владимир  24 ноября 2012