Андрей Глобальный. Список Ширли

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
ВНЕКОНКУРС

Имя участника - Тома Гавк
Название – Список Ширли
Объем  2 тыс. зн.
Картина: 7. Раймонд Лич. Короткая встреча. http://gallerix.ru/storeroom/925445222/N/597754104/

Здравствуй, дорогой Роберт… Ты задержался. На целых три минуты. Но это ничего, я бы ждала, сколько потребуется. Целую вечность… Смотри, я надела для тебя своё лучшее платье… самое лучшее из всех моих серых платьев. В цветочек! А как тебе мой красный берет? Правда, здоровский? Знаешь, Роберт, милый, а у нас радость. Ты ничего не замечаешь? Видишь, мои глаза прямо под цвет берета красные от слёз… счастья? У нас скоро будет… повод соединить наши судьбы. Роберт! Да, знаю, что простая фабричная девчонка тебе совсем не пара, но мы сломаем все стереотипы! Мы нарушим все законы! Представляешь, какое лицо будет у твоей мамочки? А как обрадуется твой папа-банкир? Я привстану, хотя немного трудно… видишь? Ты не рад? Что – сколько? Всего пять… тысяч долларов. Зачем ты снимаешь пиджак, дорогой Роберт? Хранишь кошелёк в кармане брюк… ты такой смешной! Тебе помочь? А… а можно крупными купюрами? Как… уже уходишь? Ааа… тебе пора в офис… Милый Роберт, ты же даже ничего не заказал. Оооо… из-за меня ты остался без обеда. Бедный… А чашечку кофе с булочкой для твоей обожаемой Ширли? О, Роберт, ты так мил… пока-пока! Звони… шучу-шучу! Привет мамочке!
Ну, когда ты уже свалишь, идиот? Где там мой красный кошелёк? Ах… огромный! Дурацкий красный цвет… никогда его не любила. Беретик этот чёртов… типа Ширли простушка такая, да? Где там моя записная книжечка? Красная, чтоб её…
Тааак…. Где там мой списочек?
Смит – 3 тысячи.
Вессен – 5 тысяч.
Джонс – 5 тысяч.
Итого на сегодня – 13 тысяч долларов! О как.
Этих вычёркиваем… а список ещё длинный! Кто там следующий? Рок-феллер? О! Официант…  скажите администратору, чтобы соединил меня с мистером Рокфеллером. Старшим или младшим? Мммм… Ну, скажите, что это Ширли. Ну, в красном берете…
Здравствуй, дорогой! У меня для тебя сюрприз… нам срочно нужно встретиться. Кафе на 32-й. Я буду в том самом берете. Через полчаса? Жду.
Так… сейчас выпью чашечку офигенного кофе с ароматной булочкой – и в дамскую комнату. Подушку поправить…



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №212111002115

Рецнзии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/10/2115