Карин Гур. Свадьба на завтрашней улице

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
ВНЕКОНКУРС


Имя участника -  Ясмин
Название – Свадьба на завтрашней улице…
Объем – 5, 5 тыс. зн.
Картина - 11. Ю. Пименов. Свадьба на завтрашней улице. http://www.artsait.ru/foto.php?art=p/pimenov/img/8
   

     Сергей, как обычно, не успел откинуться на подушку и сразу закурил.  Я поторопила его:
- Давай, уходи, скоро Рая и Шура вернутся со второй смены.
- Сейчас, - он не спеша поднялся и, подтягивая брюки, дотянулся до бутылки, приложился к горлышку и выпил почти половину.
    Я одевалась и всё думала, как сказать ему, сейчас или потом. Он же непредсказуемый, а, как выпьет, так не знаешь, то ли целоваться полезет, то ли драться...
   - Наташа, - Сергей намазал хлеб маслом, положил сверху сыр, колбасу и шпротину, - я уеду скоро в столицу. Посылают меня на курсы повышения квалификации, должен завод получить какие-то новые станки с программным управлением. Вернусь, мастером буду, а там глядишь и начальником цеха. – он откусил большой кусок. – Ты чего не пьёшь?
    - Не хочеться что-то. А как же я?
    - А что ты? Работай, как работала, коли трудовой класс в задницу, когда болен... - он рассмеялся. - Всё, я пошёл, покедова... Бутылку я возьму, раз ты не пьёшь, чего добру пропадать...
    Так я ему и не сказала, что задержка у меня уже десять дней, что невыносимо тошнит по утрам... Убрав со стола, я налила себе чашку несладкого чая и уселась на кровать думать свою думу тяжёлую... Даже Шурке, самой близкой подруге, я ничего не сказала, зная, что она мне скажет сразу «иди аборт делай дура, всё равно он на тебе не женится...». Женится или нет –это ещё как сказать, а дело-то вовсе не в том...
    ... Апрель выдался на удивление тёплым. Мы вымыли в общежии окна, постирали занавески и стали думать, как будем отмечать Первомайские праздники. В заводской столовой не хотелось, народу набивается много, мужчины напиваются, не потанцевать, да и еда столовская порядком надоела. Неожиданно моя Галина Олеговна, врачиха, с которой я работала, предложила собраться у неё. Мы знали, что она разведённая, живёт с сыном и мамой в трёхкомнатной квартире:
   - Давайте, Наташа, отметим у меня. Мама с сыном уезжают к тётке в Киев на праздники и я остаюсь одна. Человек пятнадцать у меня запросто поместятся. Сделаем складчину, мужчину принесут выпивку и будем праздновать.
   Мы прикинули примерно, кого позовём, так и получилось с гостями хозяйки человек пятнадцать – шестнадцать... Рая уезжала домой в пригород, где жила её мама и семилетняя дочка, а Шура была приглашена к своему жениху Лёше. Накануне резко похолодало и утром 1 мая выпал лёгкий снег. На демонстрацию народ явился приняв уже с утра для согрева. Потом ещё кто-то разлил по сто грамм... праздник покатился по привычным рельсам... Я шла в колонне вместе с администрацией. Наконец, мы с криками «ура», размахивая флагами и портретами наших вождей, прошли мимо трибун. Облегчённо вздохнув, я и Шурка отправились в общагу наводить красоту. Шурка уехала первая. Мне ещё поручено было нарезать салат оливье и винегрет. Овощи я сварила накануне и, накрутив на голову бигуди, принялась за работу. Через час явился Сергей. Раскрасневшийся с мороза, уже прилично поддатый, он сбросил пальто и без лишних слов завалил меня на койку...
   - Серёж, ты веди себя там нормально, - я начёсывала перед зеркалом волосы.
   - Да брось ты, Наташа, не напрягайся, я вполне в форме. А, кроме того я парторг цеха или нет... Кто мне что скажет...
   Компания собралась вполне приличная. Несколько девочек из бухгалтерии со своими кавалерами, Ольга секретарь-машинистка, две женатые пары. Пришёл Аркадий Петрович, начальник отдела кадров, похоже, он ухаживал за Галиной Олеговной. Высокий, лысоватый мужчина лет сорока пяти, он поцеловал хозяйку в щёчку и вручил ей красивый флакон духов.
   Мы пили и закусывали. Серёжа явно напивался и приставал к Ольге. Той это видно нравилось и, когда включили магнитофон, он отправился с ней танцевать. Я стала закипать, но вида не показывала... И тут я стала ловить на себе взгляды Аркадия Петровича и, когда Галина Петровна отправилась на кухню с посудой, он пригласил меня танцевать. От него приятно пахло хорошим одеколоном, он крепко прижал меня к себе и умело вёл в танце, тихонько подпевая: «бэсаме, бэсаме мучо...».
    После горячего, я помогла Галине Олеговне убрать со стола, помыть тарелки и нарезать торты. Вернувшись в комнату, я обнаружила, что Сергей ушёл. Не было и Ольги...
   Когда стали расходится, хозяйка сама предложила Аркадию Петровичу проводить меня. Снег таял, было скользко, воздух был чист и свеж после прокуренной комнаты. Мужчина вёл меня под руку, чтобы я не упала, и прижимал к себе мой локоток. Мы поднялись ко мне в комнату и, не зажигая свет, стали целоваться. Он был очень нежен со мной, раздел и долго целовал шею, грудь, живот, спускаясь всё ниже и ниже... Это было совсем непохоже на то, что происходило у нас с Сергеем. Тот был нетерпелив, не признавал никаких прелюдий, называя всё это щенячьи нежности...
    Аркадий Петрович ушёл утром, когда я ещё спала. Я проснулась в прекрасном настроение, не испытывая никак угрызений совести. Ведь Серёжка смылся первым... Он явился через час, как побитая собака, и никак не мог сообразить, почему я его не ругаю... Мы помирились...
    И вот прошёл месяц. Я беременна и не знаю от кого. Мне двадцать девять лет, я не буду делать аборт, а Серёжка пусть только попробует пикнуть, сразу пойду в заводской партком.
   Свадьбу играли в июле. Накануне прошёл сильный летний дождь. Новый ЗАГС открылся в районе новостроек, где мы с Сергеем вскоре получим квартиру. На мне красивое белое платье, животик ещё не виден, а через лужи меня перенесёт мой любимый муж...      



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №212111001421

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/10/1421