Из цыкла Аднажды 25

Йожиг Стремительный
Аднажды летом Ёжик сидел дома (как ни странно это звучит) и лепил из пластилина сердитого Себастьяна Перейру.
Вдруг, за окном послышался громкий АВ!!!
Ёжик выглянул и увидел громадного себернара.
ВОТЭТОДА!!!!...обрадовался Ёжик и выбежал на улицу в тапках и исподнем.
Себернар был лохматый, грязный и с раной на боку. Ёжик забежал за Олегом Сыромятниковым и Валькой Тищенко (Ирка Мазаева находилася в обструкцыонном режиме) и себернара повели на мойку в автопарк, где Валька прогнала какой то невовремя моющийся УАЗик. Себернара вымыли  из шланга с яичным шампунем, расчесали заблаговременно прихваченной мамВалиной расчёской, выстригли шерсть вокруг раны и вылечили рану йодом. Валька при этом сильно выделывалась, строила из себя Джеральда Даррела и пела ОСТРОЖНО И БЕРЕЖНО, ТРОНУ СТРУНУ из кина про море.
после этого решего было себернара накормить...сперва Ёжик вынес из дома суп с фрикадельками, потом котлеты, потом колбасу.....сыр, творог, хек, вафельный торт, молоко....
От  конфет себернар отказался, выпил пол-ведра воды, обильно лизнул Ёжика в куда попало и вежливо уснул в дебрях иван-чая.
Пока он спал, перед Ёжиком рисоваалися радужные заманчивые перспективы...как он идёт с себернаром на верёвочке и все ему отчаянно и даж бесповоротно завидывают, как они вместе ловят шпиона и спасают Ирку Мазаеву из какого нить тонущего огня.
Потом пришла мама, сильно ругалася насчёт котлет, потом нашёлся хозяин  собаки, а потом Ёжик долго висел на себернаровской шее и не хотел от неё отдираться. Себернар тож не хотел отдираться...он посмотрел на Ёжика умными добрыми глазами, снова лизнул его в нос и шепнул на ухо...СПАСИБО, ДРУГ!
Тогда Ёжик впервые понял, как тяжело терять тех, с кем ты говоришь на одном языке.