Дорога в вечность, через путешествия в мирах

Вячеслав Мелехин
                ГЛАВА 1.   

        На потолке появилась яркая точка, постепенно увеличивалась,
пока не превратилась в светящееся отверстие, диаметром с футбольный мяч.
        Вышедшие из него две руки плавно начали притягивать меня вверх к себе.
Поднимаясь, я был совершенно спокоен, чувство внутри меня, было похоже
на жалость к своим родным: маме, бабушке, сестре. Я мысленно попросил меня
оставить. Хотя такого внутреннего состояния блаженства, раньше я никогда
не испытывал.С половины комнаты я опустился на диван, не замечая
 никакой грани между сном и реальностью. Я встал, сходил в туалет и лег спать.
В эту ночь я больше не просыпался.
           Через двадцать пять лет, мне постепенно стал открываться смысл
 происходящего.И тогда я начал  жить заново, проживая прошлое, настоящее
и будущее одновременно.
           Больнее всего было осознавать свое одиночество в этом мире,
не до конца понимая всю его многогранность и красоту.Но вот интересно,
позднее я оценил одиночество как дар, дверь в реальность, где никто
не отвлекал кроме мыслей - образов, затягивающих в свои бескрайние
просторы.  Из которых порой очень, очень бывает трудно выбраться.
Заседая там на недели, месяцы,а в некоторых фрагментах даже и годы.
В сознании стояла одна задача, которая перекрывала всю видимую
реальность ( что в последствии прозвучала трактованием -  как
материализованная иллюзия), научиться пользоваться той внутренней силой,
 которая с годами росла и укреплялась. Но пользоваться собой как средством
Она не позволяла.Она - сила пользовалась моим сознанием и телом, для
определенной цели независимо от меня.На поиск понимания происходящего
ушли годы. В детстве Она давала играть с собой, закрываясь случайностями и
совпадениями.
             В более старшем возрасте обуздывая меня, Она показывала свою жесткость.
Но самое интересное стало происходить сейчас, когда сила показала себя через
литературу и жизненный опыт, когда Он научила меня себе доверять и слушаться.
И только тогда, когда через знания прояснилось, что Сила- это тоже средство
данное для меня. Мой раздробленный внутренний мир, стал стремительно формироваться,пока окончательно не трансформировался в полноценную частицу вселенского организма - Личность.
.

                Личность - это полноценная частица вселенского организма в котором
мы живем, где Духу подчиняется душа и тело, соблюдая иерархическую лестницу
установленную Высшим Разумом.Полностью подтверждаю слова царя Соломона:
-"Все суета и томление духа"
              Когда начинаешь масштабно мыслить, например с точки зрения
изменения полюсов  на планете и что за этим будет происходить ( опираясь на научные исследования),
 то еще четче понимаешь всю бессмысленность мирских богатств привязок  к ним.
Но в этом. как раз и есть ключ к пониманию, видению реальности. Взгляд со стороны
 не привязанности ко всему мирскому. Держа в сознании не привязанности, независимо
даже от тела, начинаешь рассматривать все жизненные ситуации, как смену декораций,
меняющихся для тебя в твоем жизненном отрезке. Пользуясь ими для своего
усовершенствования управления собственным сознанием.
         Оценивать ситуацию - начало падения.
       Сама оценка вещей совмещается на прямую с чувственной природой человека.
Не контролируемые чувства, открывают путь для негативных последствий.
        Возьмем к примеру раздражение, которое своей энергетикой занимает звуковое
пространство на расстоянии громкости звука, но основную часть, можно сказать неизмеримо
большую. раздражение занимает в тонком мире, т.е. мире мысли, где раздражение распространяется
как радио - волна. Покрывая своей усиленно негативной частотой, огромное пространство. которая
искажает частоту всех.Естественно меняя внутреннее состояние. А представьте раздражение 100
 человек или 1000. одновременно. Оружие, для иерархических структур.невидимого человеческим
материальным зрением мира, но хорошо видимым зрением внутренним, т.к. над этим мы можем размышлять
и выстраивать логическую цепь.
           Такие мысли приходили ко мне на протяжении всей моей жизни, но только в разной
интерпретации. Коридор в сознании для информации просящейся на поверхность.
 Разделяя цельную иллюзию на материальную и духовную. люди попадают в ловушку материальной иллюзии,
где разум уверен. что он в реальности. 
               Реальность - осознание себя как личности со всеми внутренними "накоплениями"," напылениями" в своем организме.


                ГЛАВА 2.


         Прозвенел звонок последнего урока  и я накинув ранец на плечи. уже мчался домой.
Захлопнув дверь своей комнаты и падая на диван, я неподвижно долго лежал, уставившись в потолок,
пока тот постепенно не начинал растворяться, превращаясь в прозрачный экран, за которым
начинали происходить разные события. Все это прерывалось как обычно голосом мамы или бабушки,
которые приглашали кушать.И я,проходя через не совсем приятные ощущения перехода из тонкого мира в материальный
шел на кухню.Как все таки не совершенно тело, думал я. Корми его, пои, справляй естественные надобности. Сколько
неудобств. А что делать.Кушать я старался всегда один. Во первых никто и ничто не отвлекает, во вторых не нужно
выходить из тонкого мира, одевать маску понимания или внимания, да скучно становится и нудно, когда знаешь
 о чем будут говорить и как ты на это должен реагировать.
             Лицемерие меня всегда угнетало. А за правду - страдания, страдания и  проблемы. Долго же нужно было
осознавать, что маски - это  тоже  Средство передвижения в декорациях материального мира.               
                - Уроки сделал?
              - Сделаю чуть позже.
               - Пока не сделаешь, гулять не пойдешь.
               - Хорошо.-Гулять я любил и друзей у меня было  очень много.
Интересный момент. Возрастные категории моих друзей были самые разные
 и кастовые слои тоже. Когда они собирались у меня дома,казалось,что
сочетается не сочетаемое. То есть, кто не находил общий язык и даже не разговаривал
на улице, на равных общались в моем кругу. Я был как связующее звено,
интуитивно сглаживая углы преткновения. Что их всех объединяло? Желание
понимания тех, кто сидел в их телах, а ни тел( разумных биологических
компьютеров, умеющих само обучаться и жить по логике материального мира).
А я играл, манипулируя их сознанием, не обращая внимания на оболочку.
Конечно легкомысленность!!!
         Интересно то, что в том возрасте как правило над этим нет контроля
(разумеется внутреннего) ни полного сознания происходящего.Скорее всего
было стопроцентное чувство, что я могу! И вопросы -  кто я? И что мне надо?
Ответы пришли очень, очень не скоро.

               
 
                продолжение следует...