В третий раз...

Викки Укс
Введение…

В третий раз я отправилась в Италию в ноябре, пожалуй, самом моем нелюбимом месяце. Тем более теперь, когда наша страна не переводит стрелки часов на зимнее время. В Москве холодно и темно по утрам, когда мне надо выходить на работу  и я, как и все москвичи, с нетерпением жду, когда выпадет первый снег. С ним станет посветлее и потеплее,  а потому радостнее. Жить станет лучше, станет веселее, так и хочется добавить советские крылатые слова.

В этот раз я отправилась в Италию с нашей российской компанией Аэрофлот.
Предусмотрительно купив билеты в момент осенней распродажи, я даже не забыла отметить в бронировании специальное меню. Я решила побаловать себя индийской кухней. И правильно сделала. Мой заказ мне доставили первой, так сказать вне очереди, а это очень кстати, потому что перед полетом, я так нервничаю, что ничего не могу есть. Так что, наконец, успокоившись в самолете, я начинаю есть с огромным аппетитом. В этот раз нас побаловали еще и шоколадными конфетами. Расположившись поудобнее, окружив себя чаем и конфетами, я начала писать первые строки своего третьего повествования о моем путешествии в Италию.

 Назову их теперь приключениями, потому что это уже не просто репортажи, это и что-то личное, и что-то "придуманное", и все-то, что со мной приключилось, ну, или могло приключиться...

В самолете прямо передо мной расположилась группа «Серебро». Три девочки и один мальчик с экзотической самурайской прической. Мальчик снимал девчонок на камеру и брал интервью. Девчонки рассказывали, как они взорвут мир, и какие замечательные вещи сотворят в ближайшем будущем. Гонору им было не занимать! Я думала это уже на всю дорогу, но нет. Посмеявшись немного, они надели маски для сна и погрузились в дрему. Видимо накапливали энергию для взрыва Италии.

Я же, как вы, наверное, уже догадались, ехала на очередную встречу со своей долгожданной половинкой. Не теряя надежды, я не переставала переписываться с итальянцами. С одной стороны мне  с ними было интересно, так как они укрепляли мою женскую самооценку, не уставая забрасывать меня комплиментами, с другой стороны они мне давали возможность изучить Италию вдоль и поперек.
Приглашают Итальянцы очень легко, буквально со второго, третьего разговора.
Джованни начал приглашать меня сразу, и поэтому я не отнеслась к этому серьезно. Сначала, он показался мне мрачным и немного депрессивным. Тяжелые нависшие веки, делали его взгляд неприятным и как бы давящим на тебя.
Наверное, не очень жизнерадостный человек, - подумалось мне. Но чуть позже, разглядывая его фотографию с друзьями,  мне понравилась его улыбка. Какая-то по-детски наивная. И друзья у него представительные и интересные. Тогда я решила поговорить с ним по Скайпу.

Первый разговор был недолгим, потому, что у него не было микрофона или чего-то еще, и я не могла его слышать. Комната, в которой он находился, показалась мне мрачноватой и неопрятной. Какие-то вещи, полки, папки. Позже он рассказал, что работает внизу, а спит наверху. Он инженер и проектирует квартиры и разные другие объекты. Говорить с ним было достаточно тяжело, даже тогда, когда он приобрел гарнитуру.  Тихий и без того глуховатый голос, не позволял мне понять то, что он говорил, да и говорил он мало,  видимо, сказывался недостаток  общих тем. Я со страхом подумала, что это неаполитанский акцент не позволяет мне его понять, но оказалось, что он родом из Умбрии, а говорят там  без особого акцента. Самый чистый и правильный итальянский считается во Флоренции. Умбрия же, одна из старейших областей Италии. Она соседствует с Тосканой и итальянский, по идее, не должен здесь иметь особого акцента.

Потихонечку, мы разговорились о его семье. Я поинтересовалась, почему они уехали из родных мест, откуда пошел их древний род, владеющих этими землями. Оказалось, старший брат его отца, который был священником, чтобы не делить наследство между братьями, или еще по какой-то другой причине, отдал огромный дом его отца под госпиталь, а остальные здания отдал в распоряжении местных властей. Для меня это до сих пор не очень понятно, но видимо была какая-то весомая причина, чтобы это сделать, поэтому я не стала расспрашивать его дальше. Джованни пообещал мне показать землю своих предков и их дома, когда мы будем проезжать Умбрию.

Про меня он ничего не спрашивал, видимо ему не особо было интересно. Но зато, он постоянно донимал меня фразами, о том, как хочет меня увидеть, как любит, постоянно посылал поцелуйчики и обнималочки в виде плюшевого мишки. Еще он корчил забавные рожицы, стараясь скрыть неловкие паузы, которые то и дело возникали в наших разговорах. Выглядел он при этом очень забавно и напоминал доброго папашу, пытающегося отвлечь своего маленького ребенка.

В дальнейшем, выяснилось, что он действительно очень хороший отец и его двадцатитрехлетняя дочь его очень любит. Живет она в Риме вместе с мамой и своим отчимом, но часто приезжает к папе, в Сорренто, чтобы пожаловаться на что-то,чего ей так не хватает и выпросить у доброго папочки, которого она обожает,все что ей нужно.Но мы то с вам понимаем, что ничего не заменит настоящие близкие отношения с отцом, когда ты живешь с ним под одной крышей.

Ну, вот и прошли мои три часа в воздухе, за которые я успела вам рассказать всю предысторию моей новой эпопеи в Италии. Наш самолет приступает к приземлению, и меня попросили отключить моего неизменного спутника.

Надеюсь, вы ждете продолжения, так же, как и я сама…