Обмани меня

Слада Вимар
Обмани меня! Обманывай меня, сколько угодно!
Тебе верить нельзя, а я все равно буду верить!
Мне давно наплевать на то, что говорят вокруг!
Я знаю, что ты никогда меня не любил и не полюбишь.
И на это наплевать тоже, я могу жить в своих мечтах.
С тобой.
Этого достаточно, правда!
Почему ты никогда меня не обманывал?
Ты ничего мне не обещал. Ты не давал мне надежды.
Ты даже не дал мне шанса быть наивной, но счастливой дурой.
Мне всегда приходилось трезво смотреть на нас.
А я не хочу! и я буду все равно мечтать.
И этого никто у меня не отнимет.
Я буду засыпать с тобой и просыпаться.
Я буду лежать с тобой на белом песке
И слушать волны.
Я буду укрывать тебя от назойливых всех.
Я буду на твоих губах. На твоих руках.
Я смотреть буду на твое лицо день и ночь.
Это будет происходить только в моей голове,
Но мне же никто этого не запретит, не так ли?
А знаешь, я поняла вчера, что это ведь очень хорошо, что ты никогда меня не любил.
Потому что после ослепительного счастья было бы нестерпимо больно - рано или поздно.
Сколько? Пару лет ты держал бы меня в своих руках. А потом выбросил бы навсегда.
И не дал бы мне ни малейшей возможности хоть изредка прижиматься к тебе.
Лучше так. Я незаметна для тебя. Ты вспоминаешь обо мне, быть может, только когда видишь.
Но зато ты навсегда здесь, слева.
Ты никогда от меня не уйдешь, просто потому что и не приходил.
Ты никогда меня не бросишь, потому что никогда не был моим.
Я столько плакала из-за тебя и столько за тебя молилась.
А все равно, если бы все можно было вернуть назад, перемотать время.
Я бы ни за что не отказалась от тебя. Я все повторила бы точно так же.
Я пережила бы все это снова. Потому что ты - самая важная часть моей жизни.
Несмотря ни на что.