кормлю волков...

Елена Талленика
   тем,кто шакалил и вел блог от моего имени в нете...



Кормлю волков с ладони  и груди
Давлю банданой  вены, склеив  русла...
И песьим  пахну между ягодиц
Настигли... метились ...в портновское искусство...

От их слюны- промокла до костей
Где волчьи боги? Урезоньте паству!
Зубами щелкают  адепты всех мастей...
И в шкурах серых... завывают кастно...

 А я - мала...  и болью – знаю  вой... 
Хотите слышать, как от боли воют?
Так я провою... где ваш водопой?
Куда сбегаются мыть шкуры после боя?

Когда  рвут стаей  вязанный чепец...
подаренный  когда-то к именинам...
Вас раздражает красное?  пипец!
а мне он памятен о бабушке любимой...!

что скалитесь? ваш шкурный интерес
решится быстро...волчьи стаи резвы...
здесь так темно... здесь самый темный лес...
еще луна  на небеса не  влезла...

ну! Рви зубами – мягкое мое!
Ату! Трави!  кровь возбуждает к гону
Ваш бог был трус... трусливый, как  койот...
и я плевала...
                на его икону!