Зарисую мелом

Виктория Покора
написан текст на музыку Эдуарда Лопатенко для певицы Светланы Вишня

        Зарисую мелом
1.За окном нежный снег
Заметет  дорогу в прошлое,
Не оставив даже следа..
Шаг за шагом, ждет успех.
Сделаю я все возможное.
мне не страшны зимой холода.

Припев-
Черно-белая вновь жизни полоса.
Закрываю  на все глаза.
Зарисую  мелом, мелом
То ,что черное станет белым.
Разукрашу  жизнь в теплые  тона я.
Неудачи и тревоги
Станут мне уроком строгим
И в душе моей звучит музыка своя.

2.Я ладонь твою согрею
И развею все сомнения,
Между нами соединив мосты.
Все плохое забыть сумею,
Новое найду вдохновение,
Если рядом со мной всегда будешь ты.



украинская версия
1.За вікном білий  сніг,
У минуле загорне стежину.
Не залишивши спогадам слід.
Крок за кроком йде успіх
І навколо пісня  лине,
Розтопивши непокори лід.

Приспів
Чорно-біла смуга у моєму житті
І навколо речі непрості.
Замалюю чорне ,сіре,
Все ,що хмуре ,стане білим.
Надихну життям золоті колосся.
Негаразди і тривоги
Підуть геть з мого порогу
І яскраві барви вплету в волосся я.

2.Я долонь твою зігрію
розірву всі перепони,
і між нами з'єднаю мости.
Біль забути всю  зумію,
І нові відкрию  я кордони
Коли  поруч зі мною  будеш ти, завжди.