Цветные сны - Чернота

Антон Молодцов
Сон либо начался, либо уже прекратился, я поднялся на ноги, вокруг ничего не было видно, я по памяти направил палец на стену и пошел вдоль нее из комнаты, иногда переставляя руку на дверь, на другую стену, на шкаф и так далее. Ничего не видно, кажется, будь-то, ослеп, но я точно могу сказать, что видел кромешную тьму. На ощупь нашел подоконник и нашел там оставленные сигареты. Закурил. Пламя озарило только мое лицо, казалось, даже ярко оранжевый огонь не мог наполнить своим цветом все вокруг, окно почти не было видно, за окном так же царила тьма, нет, страшно не было, я уже давно считал это нормой.


Представьте себе цвет темнее черноты, сложно? Безусловно, вы просто представите один цвет, чуть светлее, так вот все наоборот, нужно представить цвет темнее, чем вы можете даже представить. Ты ходишь вслепую, но уже полагаешься на слух и ароматы. Удивительно чувство когда, твои глаза видят черноту. Иногда дым от сигареты вылетает, даже не освещая ничего, как на размалеванном черном холсте лежит мазок оранжевого цвета, легкими ворсинками кисти порой еле к нему прикасаясь.


Я закрыл глаза. Стало светлее, даже веки дают больше света и цвета, чем эти оттенки «невидимости». Я выкурил сигарету достаточно быстро. На память нашел, куда выбросить окурок. Нет, я не хотел пока идти спать, мне было спокойно, тем более по звуку в комнате можно было определить, что она проснулась. Часто ее называю сокровище! Потому как она и есть сокровище для меня, к тому же, все тот же пресловутый рисунок татуировка, нанесенный на спину и часть плеча и груди, всегда менял цвет, как бы адаптируясь к окружению. Сейчас смесь ярко белого режущего цвета и вкрапления нитей абсолютной тьмы преобладали в этом рисунке, видно было часть ее лица. Озарение, белым лучилось из рисунка. Такое видеть каждый день и каждый день по-разному, просто невообразимо. Словами не выразить. Она меня не видела, но чувствовала. Подойдя ближе ее сияние, попало на меня, вытягивая из этого морока.
- Вот ты где! - с улыбкой сказала она
- Сомневаюсь, что ты меня бы не нашла! – усмехнулся я.
- Темно…
- Черно! – перебил я, затем звук угас - идем спать… - чуть устало произнес.
- Сначала подышим свежим воздухом! - мы направились на балкон, стоя на балконе облокотившись на каменную стенку вглядывались в «ничто». Спокойствие наполняло нас.
Живя цветами, ты обращаешь внимание на то, что мир очень ярок, не так как обычно, кажется. Каждый цвет имеет место быть. Хоть порой и странно думать о подобном.