Цветные сны - Лазурь

Антон Молодцов
Легкий ветерок трепал волосы. Я проснулся лежа на животе в тени паруса на носу яхты. Доски немного помяли и теперь кожа полосатая. Невольная улыбка появилась на лице, от такой ситуации. Скоро пройдет. Моя яхта медленно плыла по волнам, рассекая  глубокую и темную бирюзу. Если посмотреть вдаль, то поверхность воды сливается с лазурным небом, образуя один океан, складывается ощущение, что ты не плывешь на поверхности, а лишь дрейфуешь, в одном из слоев бескрайней лазури. Я повернулся на спину. Режущий свет краем ударил в глаза, солнце было уже не так высоко, но иногда в промежуток паруса и мачты пробивался лик солнца, оно было безнадежно ярко-белого цвета. Глаз не терпел. На фоне неба казалось, что кто-то продырявил полотно, там наверху.


Пора подниматься, плыть придется долго. Я встал за штурвал, предварительно закрепив паруса. Компас показывал путь, я покорился его «Правде» и направил яхту в нужном направлении. К слову не было ни облачка.


Послышался звук легкий шагов, из каюты поднялась девушка. Она надела мою рубашку, наверняка тот рисунок поменял цвет, теперь он должен быть голубым и белым, со всеми оттенками этих цветов. Такое богатство красок, крайняя редкость и найти человека кто сделает подомное почти невозможно! Но у нас получилось. В ее глазах переливался синий цвет моря, и блестели лучи, казалось, ее глаза бездонны и ты смотришь из глубин в сторону поверхности. Она легко передвигалась по палубе, не обращая внимания, на легкую качку, прошла до носа и чуть наклонилась вперед. Ветер развивал ее волосы. Брызги рассекающейся глади воды покрывали лицо и тело, мелкими каплями, подобно мороси. Даже не видя ее лица, я чувствовал ее улыбку, ее обворожительно-озорное лицо было устремлено вперед, капли задерживались, лишь на мгновение и ветер бережно стирал их. На фоне лазурного горизонта, она смотрелась как картина.
- Ундина… - как-то невзначай произнес я.
- Что? – как не странно она услышала, хотя расстояние было не малым.
- Ундина! – громче сказал я. Она улыбнулся, и подошла ко мне.
- Скоро буду! – произнесла она, оставив мимолетное касновение губ.
Ветер давил в парус и нес нас вперед. Казалось, мы несемся над волнами. Белое солнце по-прежнему не милостивилось и обжигало глаза лишь заметив, что кто-то смотрит на него. Белое солнце и лазурное небо, сливающееся с морем этой же мерной лазурью.
Девушка появилась, неся в бокалах, напиток красного цвета, нет, это не вино, это именно цвет. Как я уже говорил, здесь цвет имеет вкус, и он всегда приятный. Встав рядом со мной, протянула мне бокал и после того как я забрал его, положила эту руку на штурвал.
- Ну что отдыхаем дальше? – вновь улыбнулась она.
- Да! – кратким ответом подхватил я.
Приятный темно красный цвет наполнял тело, вкус,… Что ж вкус как у красного цвета. Иначе и не могу сказать, вино безвкусно, а цвет имеет свой вкус и аромат.
- Лазурь и солнце… - произнесла девушка. Ее лицо было спокойным и не желало другого, как собственно и она, она была спокойна. Счастлива? Спросите у нее! Я не знаю, хотя… Вру! Знаю! Но вам не скажу! А пока бирюзовые глубины, лазурная высота, ярчайший белый и дающий жизнь и красный.… Пейте все это, вам не хватит никогда, ведь мы как решето, наливаем, а нам не хватает, но может ради этого и стоит жить?