Капустка

Игорь Ивасенко
Лихие 90-е.На родном заводе ни работы, ни зарплаты, промышляли кто как мог. Однажды мы с кумом так работали в Российских приграничных деревнях и колхозах на тему телек починить и т.п. Ну, это не важно. Вот, стоим мы в колхозе-миллионере, около универмага, там у них типа-базарчик. Ну мы в машине сидим, заказы типа принимаем... Отобедали. А мне маманя положила капусточки квашеной... Я сразу заподозрил, что возможны варианты внезапного расслабления, но, думаю, фигня-прорвемся и ничего не случится. Ага... После трапезы и испития вдобавок ко всему молочка местного изрядный жбан, да после сладко покурения решил выйти за этот самый универмаг типа отлить. На улице довольно мерзко, поздняя осень... За универмагом выбрал местечко поприятнее, делаю дело, ну и в конце процедуры как обычно делается маленький "пук". И я понимаю, что вместе с маленьким "пуком", сцуко, сделался хоть и маленький, но "как" :-(...
  В это время резко начинает хлопьями валить снег, я снимаю полностью штаны и стою так в раздумье с обосранным задом. А тут тетка какая-то забегает за этот же магазин. Я уже потом понял, что они массово сюда забегают. Тётка задирает юбку, стаскивает...что там у неё, начинает ссать, подымает глаза, видит мою сраку в паносе и как пуля исчезает... Холодно, сцуко, снежинки на горячей жёппе так и тают...
  Короче, подтерся чистыми местами своих семейных парашютов, напялил брюки, благо, они не пострадали, вернулся к куму в машину... Он уже злой, спрашивает,мол чё так долго-то? А я ему:
-Заглуши мотор и вчепись покрепче в руль!
-Что случилось?
Со вздохом отвечаю, мол:" Славик.... я всрался..."
 Кум ржал, сцуко так, что набил рулем себе на лбу шишку... Во как...