Подвиг одного солдата

Диких Татьяна Романовна
Как долог, как страшен военный наш путь!
Руины кругом! Истощенный народ!
Товарищей наших уже не вернуть!
Но знаем что дома нас кто-нибудь ждет!

Сквозь боль и усталость к победе идем.
Остался лишь шаг!Лишь последний рывок!
Еще хоть немножечко мы под нажмем
И враг проиграв побежит на утек!

В поле обугленном битва идет.
Все обгорело,туман здесь летит.
Кровь из солдата в канаве течет,
Бомба вблизи с автоматом лежит.

Боец ранен в ногу,
В крови весь лежит.
Болит голова
И в глазах все рябит.

"Как хочется спать, и все это забыть.
Уснуть бы сейчас и проснуться б в раю!
Но знаю же я для кого надо жить!"-
И он вспоминает родную жену.

Он вспомнил детей,постаревшую мать,
Свой дом в котором он вырос и жил-
Разрушен покой, перебита семья-
"Ну, немец проклятый, ты смерть заслужил!

Убил мою мать, сына ты задушил,
В пожаре сгорела родная жена,
От дома остались одни угольки,
Про дочку не знаю. Жива ли она?

Собрал он всю силу и злобу в кулак
И быстро пополз в укрепление врага.
Крепко прижата бомба к груди,
Сильней и сильней кровоточит нога.

А в мыслях его:
"Помоги мне Господь.
Когда я умру, я смогу отдохнуть.
Пусть мир будет в мире и мы победим!
Я сам себе выбрал нелегкий тот путь!"

И вот он уже в укреплении врага,
Вдруг фриц ему в голову пулю всадил,
Но палец успел уж на кнопку нажать-
Последний свой звук солдат испустил...

Девятое мая-конец той войне.
Солдату посмертно орден вручили.
У каждого в мыслях лишь фраза олна:
"УРА!Наконец таки мы победили!"

Солдатская дочь повзрослела-
И сын у нее очень рад,
Что дед, совершил его подвиг!
ЧТО ОН НАСТОЯЩИЙ СОЛДАТ!!!