Дело было летом

Дмитрий Пискунов
 Дело было лет... Эээ... Ну сколько... 7-8... А может и больше.
         Поехал я в лагерь огонёк, к слову это была необычная поездка в лагерь которых у меня хватало до этого. Я ехал в лагерь Каз НУИ(музыкальная академии) это было для меня событием торжественным и полным всего нового.
         Я уже в том возрасте понял что моё призвание не просто сидеть в стороне а быть центром толпы. При этом мне было не важно каким образом (актёром или комиком, к слову мне тогда удалось и то и другое).
       Лагерь находился на берегу озера Катыркол... Ну или как то так. Это озеро было на расстоянии 20 минут езды от озера Борового. Поездка туда занимает около 5 часов на электричке, до станции Щучинск, а потом ещё час на автобусе.
       Весь наш лагерь помещался в двух вагонах которые были отделены от всех пассажиров воспитателями и вожатыми. Нам (т.е. детям) было очень весело, а так как люди вокруг меня были творческими то я довольно быстро нашёл с ними общий язык.
        Время в электричке прошло довольно быстро и надо было пересаживаться на автобус.
       Когда я был в электричке я пытался высмотреть из толпы девчонку за которой можно было бы побегать, и было бы вообще замечательно если бы можно было с кем-нибудь поцеловаться (я рассуждал что это лагерь, а в лагере должно быть что-нибудь этакое).  За все пять часов пути я так и не увидел никакой нормальной по моему мнению девчонки.
       Мы взгромоздились в автобус целым вагоном. Причём не тем вагоном в котором я ехал, а другим, соседним.
       Я знал что в такие моменты надо быстро и любыми способами найти себе место желательно в кресле, потому что перспектива сидеть на полу меня не радовала.
       В общем при помощи пачки чипсов мне удалось договориться с каким-то пацаном. Сев на его место я понял что жизнь удалась.
       Передо мной стояли девчонки. Та которая стояла ко мне лицом была ну как бы сказать - СТРАШНАЯ!!! Ну я естественно подумал что подруга у неё лучше быть не может.
В момент этих рассуждений подруга этой страшной барышни уселась на меня причём самым наглым образом даже не спросив у меня разрешения. Она просидела на мне минут 10-15. Я был просто в молчаливом шоке.               Наконец она обернулась ко мне лицом.
              Она была прекрасна... Тёмные волосы которым придавала красоту модная тогда стрижка карэ. А глаза... Глаза её смотрели не на вещи а на их составляющие. Она смотрела насквозь... Её тело было идеальным, ничего лишнего (я чувствовал это по весу, поскольку она сидела на мне). Она посмотрела на меня и я потерял дар речи. На этот раз от столь прекрасного зрелища.
       Она заговорила со мной возвращая меня в мир реальности. Она пролепетала что то вроде  - Может мне встать, прости извините и т.д.
я не отвечал а только отрицательно кивал головой. Поняв что с меня и слова не вытянешь, она поняла по моим кивкам что я не против продолжала сидеть.
    А я был этому безумно рад.
    Конечно по приезду в лагерь мной овладела мысль о том в каком отряде она окажется.
    Мне не повезло. Её направили в другой отряд, а это автоматически означало что мы будем видеться и проводить вместе время намного меньше чем мне бы в перспективе хотелось...
      Я не смотрел ни на каких других девушек мне хватало только её...
Кстати об именах друг друга мы узнали только на 3 или 4 день. Мы с ней разговаривали на самые разные темы и из её губ любая даже самая несерьёзная вещь казалась мне серьёзной. Наверно вид у меня был дурацкий потому что она постоянно улыбалась (хотя нет сейчас я знаю что это симпатия, стоило взрослеть).
    Так вот только на третий день мы познакомились, а до этого как то обходились без имён, прикосновениями, взглядом, записками.
Её звали Ира, она была старше меня на год и к слову выше на пару сантиметров.
Мы везде и всегда были вместе пропуская огромное количество событий в лагере, за что нам обоим частенько влетало. Но нам было плевать.
            Стоит заметить что Ира была единственной девушкой к которой у меня не возникало желание взять и поцеловать. У меня не хватало смелости. И поцелуи могли быть только пределом мечтаний. Так что в каком-то смысле наши отношения можно было назвать чисто платоническими.
          На 7-ой день в лагере был открыт ЗАГС. Я сделал Ире предложение.  Это было так мило. Она раздумывала только секунду. После чего сказала - Да!
Я был на седьмом небе. Конечно я понимал что это ни к чему не обязывает, но тем не менее. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни.
        Потом среди ясного неба грянул гром. Её подруга. Та самая страшная. Приревновала Иру ко мне. Типа что это ты проводишь с ним времени больше чем со мной и т.д. Ира отказывалась слушать и они часто ругались.                Кстати ту жабу звали Куаныш.
           Куаныш устраивала саботаж за саботажем пытаясь переубедить Иру в моих к ней чувствах. Что она только не делала.  До этого я думал что такое бывает только в сериалах. Она мне подкладывала записки подкупала, других девчонок что бы те ко мне приставали (благо я всегда был симпатичен). Но у Куаныш ничего не получалось.
      Вконец взбешённая на очередной вечерней дискотеке она буквально вырвала Иру из моих рук и повела её в корпус. Я не знаю что случилось тем вечером. И не находил себе от этого покоя. Я не спал почти всю ночь. И вот наконец настало утро.
       Я не пошёл на завтрак потому что чувствовал себя совсем разбитым. Она пришла ко мне в комнату. Пацаны которые жили со мной тут же молча удалились.
          Она стояла возле двери. Вытянула сжатую в кулак ладонь. И расслабив пальцы выкинула на пол какие-то обрывки. Затем она вышла ни сказав ни слова. Я был поражён. Я видел на её глазах слёзы. Впервые за те 12 дней что мы были вместе в одном лагере.
              Через минуту в комнату вернулись пацаны, они посмотрели на меня и на бумажки лежавшие на полу. Они собрали их и положили мне на кровать. Мне было достаточно одного взгляда что бы понять что это было.    Это был наше свидетельство о браке.
          Тот день я плохо помню, помню то что в тот же вечер зашёл к ней в комнату, встал на колени возле её кровати  и задал всего один вопрос:
- Почему?
          Она ничего не ответила. Заплакала и упала лицом в подушку.
Вездесущая Куаныш злорадно улыбалась. Я конечно знал что это из-за неё. Но у меня не было ни сил, ни желания что либо ей делать. Я просто молча встал и ушёл. У меня на глазах навернулись слёзы обиды и беспомощности. Я понял что это конец всему что было между нами.
Я пошёл на берег озера. У меня в кармане лежал складной нож. Я всегда брал подобную вещь в лагерь. Тогда на берегу озера Катыркол я впервые задумался о самоубийстве. Я достал нож и что было сил полоснул по левой руке...
За день до этого, я этим ножом не помню зачем ну в общем пытался пилить камень. Он сильно затупился.
Я был взбешён и выкинул нож далеко в озеро.
Затем бегом вернулся в комнату и впервые заплакал.
Через 2 дня сезон закончился и мы поехали обратно. В вагоне электрички я написал ей записку. Я не помню его точного содержания, но там было написано что земля круглая и мы обязательно встретимся. В конце поставил смайлик поцелуя и через 10-15 рук передал его Ире. Она эту записку прочитала, но затем сжала её и выкинула как мусор в сторону.