for my cat

Скади
     Мой кот шёл ко мне.
     Сердобольные бабушки совали ему под нос дешёвые сосиски  и чуть закисшее молоко. Кот благородно душил мышей в их домах и шёл дальше.
     Маленькие дети, завидев кисю, восторженно подлетали к нему, начинали гладить и тискать. Он позволял играть с собой, но когда слышал, как малыши уговаривают своих мам взять котёночка домой, гордо отворачивался и шёл к своей цели.
     Он шёл по моему следу, брезгливо посматривая на серых воробьев, дерущихся за крошку чёрствого хлеба. Шёл, храбро наступая в осенние холодные лужи. Мой кот не боится воды. Мне, кажется, он вообще ничего не боится.
     Он шёл. Такой гордый и важный, что даже бродячие собаки в подворотнях с уважением уступали ему дорогу. Чувствуя на уровне инстинктов его особую преданность, которая сродни самой сильной собачьей преданности.
     Другие коты, учуяв в нём силу, увязывались следом. Он шипел на них, страшно выпучивая сверкающие глаза. Они удивлённо замирали, не смея даже пошевелиться, до тех пор, пока кончик его хвоста не скрывался за поворотом.
     Мой кот нашёл свою бессовестную королеву, которая так внезапно исчезла. Поскрёбся в дверь лапой, а когда она открыла ему, с укором заглянул ей в глаза и боднул лобастой головой в ногу.
     Королева рассмеялась, взяла его на руки, расцеловала рыжую морду. А потом они долго валялись на мягком ковре и она ласково трепала его острые уши и чесала спинку.
     Говорят, что коты гуляют по миру бесцельно. Просто так. Сами по себе. Говорят, что коты не привязываются к людям…

Но, подчас, иной кот гораздо больше предан и верен тебе, чем сотни принцев и героев…