Хоббит под кроватью

Катерина Винтер
Все почему-то боятся каких-то страшных бабаек и всего подобного, живущего, предположительно, под кроватью. Да почему именно они? А вдруг под кроватью живут.. да хоббиты, например!
Вот так соберешься ты спать и вдруг слышишь - чихнул кто-то тихонько. Ты свесишься с кровати и заглянешь под нее. не испытывая ни капельки страха, а тебе навстречу с виноватым лицом выкатится оттуда толстеньким полурослик, мысленно уже придумывающий оправдания.
- Вы, конечно, не ожидали меня встретить? - спросит он, на что вы отрицательно помотаете головой. Ну конечно же. - Я понимаю, - добавит он чуть грустно. - Но, знаете ли вы, что я, между прочим, недалекий родственник того самого Бильбо, книжку про которого вы так усердно читаете уже который вечер?
- Недалекий? - хихикните вы.
- Не в этом смысле! - покраснеет хоббит. - А в том, что бывают дальние родственники, а бывают не очень, как я, например. И знаю много истории, про которые книжки даже и не написаны.
- Серьезно? - откроете вы от изумления рот. - А расскажете?
- Ну.. - преувеличенно выделывается хоббит. - Так и быть, у меня на сегодня все равно никаких дел нет.
Он деловито залезет на вашу кровать и начнет свое увлекательное повествование. И, несмотря на то что мы все прекрасно знаем что все хоббиты великие выдумщики, и очень вряд ли, что этот ваш хоббит и вправду какой-то родственник Бильбо..это же ничего не меняет, не так ли? Он выдумщик, а значит, что историй вам хватит на мноооого длинных вечеров.