Чужая среди своих. 12 глава

Юля Фирсова
- Миранда, подготовь пока третью сыворотку, я займусь кровью, - с серьезным видом кивнул он светловолосой девушке, мгновенно начавшей что-то выискивать в небольшой сумочке.
- Я – Себас, - представился мужчина, между делом  доставая что-то из второй сумки.
Переглянувшись с Элизаром, мысленно решили не называть имен – ну их, к черту.
Наконец, Себас отошел от стола, приблизившись к нам с тем же нехорошим блеском в глазах.
- Дай руку, - резко сказал он , нетерпеливо поглядывая на меня.
Элизар кивнул мне, признавая, что лучше его послушать. Вздохнув, так и сделала.
Больно схватив мою руку (на завтра думаю, останутся синяки), мужчина резко кольнул палец. Выступила алая капелька, хот боли не было. Поднеся к пораненному пальцу какую-то колбочку, набрал немного крови в неё.
Скривилась, наконец, отняв от него свою руку.
- А теперь ты, - кивнул он ему, проделав ту же операцию.
Не поморщившись, Элизар стойко выдержал пытки над своим пальцем, не то, что я. Кхм, да я даже не знаю, кто он и в последнее время эта мысль не дает мне покоя.
Подхватив с белоснежной кушетки два шприца с кристаллически-прозрачной жидкостью, заранее подготовленные Мирандой, на секунду отвлекшись от нас:
- Все подготовила? Третий? – Нетерпеливо спросил он у той, с сомнением посмотрев на жидкость.
- Да, именно третий, - уверенно ответила та.
А ведь обещала помочь, или помощью считается теперь облегчение от мук путем смерти? Не думаю…
Вечер обещает быть долгим. И мучительным.
- Профессор, они ведь ещё нужны живые Главному, - осторожно напомнила девушка.
- Да-да, помню,- лишь отмахнулся он от неё, как от мухи. – Покалеченные – не мертвые все же.
Испуганным взглядом, посмотрев на нас, Миранда извинилась одними глазами. Кажется, та самая третья сыворотка была не сладким сиропом.
- Не дергайся, - раздраженно сказал Себас, присаживаясь рядом со мной. – Иначе будет больно.
Фыркнула, не посчитав нужным отвечать. О, а так, будет совсем не больно, конечно!
Почему-то казалось ненужным вырываться. Зачем сопротивляться если исход будет все равно летальным?
Приблизившись к предплечью, аккуратно ввел иглу, впрыскивая под кожу чуть прохладную жидкость.
Поморщившись от неприятных ощущений, сжала зубы, промолчав. Не думаю, что слова дойдут до этого сумасшедшего профессора, будь то хоть мат, хоть мольбы о жизни. Ерунда, пустяк какого-то бесчувственного демона. Одного из сотни.
И снова тоже самое сделали с Элизаром.
Дальше будет или допрос или дальнейшая пытка… уж не знаю, что лучше в данном случае.
- Сделаем небольшой перерыв, - улыбнулся одной из пустых улыбок Себас. – Не хотите рассказать немного о своей родословной?
- О, я прям горю желанием, - язвительно откликнулась я, от греха подальше поближе сев к Элизару.
- Давайте, я лучше начну первым…- спокойно ответил Элизар.
Не знаю, что толкнуло меня на это (но как была дурой, так и осталась), перебив демона,  резко крикнула:
- Нет, лучше расскажу я, - проигнорировав удивленный взгляд со стороны профессора, продолжила. – Мы из приюта – о родных ничего не известно. Знаете, есть такие, где выращивают демонов с малолетнего возраста, заранее готовя к взрослой жизни?
- Интересно было бы послушать о той жизни, - с любопытством ответил Себас. – Вы же брат и сестра, как я понял?
- Да, - кивнула я, выразительно глянув на Элизара. – Каждый день ведут один и тот же урок – рассказывают о том, кто мы. Там все безымянны – имен удостаивают лишь смотрителей и учительницу – неизменную за все время…
- Давай, ты расскажешь чуть позже? – Перебил профессор, а потом кивнул ассистентке. – Миранда, приготовь хлороформ.
- Но… - на секунду растерялась девушка.
- Быстрее, - поторопил её профессор.
Нехотя вытащив из сумки несколько колбочек и что-то ещё непонятное, начала производить какие-то махинации над всем добром, внушая чистый ужас. Недолюбливаю я таких врачей… честно!
В дверь постучали и, не дожидаясь ответа, быстро забежал какой-то мальчишка лет десяти.
- Себас, вас вызывает главный по каким-то вопросам, - быстро выпалил он. – Срочно, - и темная макушка тут же скрылась за дверь.
- Что ему неймется?... –  Себе под нос пробормотал мужчина. – Миранда, ты знаешь, что нужно будет сделать. Пока приступай, я чуть позже приду, - и раздав последние указания, скрылся.
Через секунду после его ухода, Миранда весело глянула на нас, усмехнувшись:
- Как раз вовремя!
Удивленно переглянувшись с Элизаром, наконец, посмотрели на саму девушку, явно забавляющуюся ситуацией
- И что это значит? – Первым подал голос парень.
- О, а это – ваша свобода, - загадочно откликнулась Миранда.
Уже через десть минут нас настойчиво пытались вытолкнуть в какую-то не внушающую доверия дыру в полу.
- Гм… ты точно уверена, что нам туда? – В сотый раз переспросила я.
- Абсолютно, - улыбнулась девушка. – Залезайте уже, пока не начли искать.
- Ладно, я первый – ты за мной, - сказал Элизар, нырнув в темноту.
Уже почт спустилась, в последний момент, вспомнив об одной вещи.
- А что нам вкололи?
- Всего лишь витаминный состав – повышает эмунитет.
 - Спасибо за все, - улыбнулась ей, нырнув в сырость той дыры.
- Стой! Я же забыла совсем карту вам дать! – Закричала сверху Миранда.
Я уже подумывала, как забраться обратно наверх, забрать такую нужную вещицу, как та с шумом свалилась прямо на голову.
- Спасибо за заботу, - ответила девушке, потирая ушибленную макушку.
- Братцу привет передавай, - со смехом в голосе казала Миранда вдогонку.
 Совсем скоро дышать стало легче, да и воздух немного суше стал. Скоро и конец туннеля, вон, уже и свет немного видно.
Кое-как выкарабкавшись на относительно ровную поверхность, вздохнула – свобода. Неужели пронесло и нам дан ещё один шанс на жизнь? Так это же прекрасно!
Огляделась  - занесло нас на какую-то поляну, чуть дальше – хребты гор и вход в тот самый туннель. С другой стороны – густая непробиваемая чаща. И мы на этом острове между двумя огнями. Интересно, куда пойдет Элизар?
- Это было весело, - неожиданно раздался голос парня за спиной.
- Ничуть, - хмуро ответила ему.
- Зануда, - вздохнул он, поставив приговор.
- Ой, да чья бы корова мычала, - недовольно пробормотала в ответ. – Куда пойдем?
- Ты – куда хочешь, - пожал он плечами. – Я в лес – спать.
- Чтобы на нас опять кто-нибудь напал бы?
- Я же сказал: ты – как хочешь. А я пойду спать – устал.
- Ладно, я с тобой.
- Кто бы сомневался, - донесся до меня голос парня, уже двинувшегося в поисках дерева поприличнее – чтобы спать под ним уютно было.
И не собираясь спорить с демоном, завалилась рядом с ним под тенью ветвистого дуба, через мгновение уснув крепим сном. Нет, мир людей точно не для меня- чересчур опасный и притягательный.
 И какого же было моё удивление, когда открыв глаза, я поняла, что нахожусь в теплых объятиях Элизара? Правильно, никакого.
Интересно, а этот демон специально так делает? Возможно, а может и нет – никто кроме него не знает, а эта наглая морда сама не признается.
- Подъем! – Крикнула ему на ухо, захихикав.
Покрепче сжав меня, попытался перевернуться на другой бок – не удалось. Пришлось недовольно открывать один глаз:
- Чего тебе? Дай поспать.
- Я есть хочу, - постаралась как можно эффективнее надавить на жалость я.
- Хоти дальше, - пробормотал, снова безмятежно закрыв глаза.
- Да ты знаешь, хоть…
- Встаю, встаю уже, только, пожалуйста, замолчи, - рыкнул демон, нехотя поднимаясь.
- Какие планы?
- Разведем костер, поймаем дичь – поедим и снова спать, - перечислил Элизар.
Прикинув это в голове, кивнула:
- С планом ознакомлена, с планом согласна.
- Вот и славно. С тебя костер.
Удивленно посмотрела на демона, что-то он не похож на кого-то дельного:
- А ты охотится, пойдешь что ли?
- А есть другие варианты? – Недовольно ответил тот.
-  Я просто могла бы помочь… - неуверенно пробормотала я.
- Не думаю, - резко перебил Элизар. – Я сам вполне смогу поймать дичь.
Вздохнув, посмотрела в след уходящему горе-охотнику. Кажется, на ужин нас ждут лишь поджаренные камни и свежая травка. Весело…