Чужая среди своих. 11 глава

Юля Фирсова
- Не бойся и веди себя как можно надменнее, - шепнул на ухо демон, резко приблизившись, стараясь, чтобы  никто из присутствующих этого не увидел.
Неуверенно кивнула, ещё раз осмотревшись.
А мебели то здесь не очень много… Какая-то белая койка, скамейка и пару шкафчиков, большего в комнате не было. И стены такие противные – белые, не люблю этот цвет. Он какой-то лживый вычурно торжественные, изворотливый как короли в средневековье, как все те дворцовые перевороты. Жуткий цвет.
- Хм, Миранда, - наконец обратил на светловолосую женщину приземистый старичок, доселе копавшийся в одном из навесных шкафчиков. – Пока я доверяю тебе все разузнать и конспектировать, впрочем, ты сама знаешь, как это делать.
Девушка кивнула, с некоей опаской посмотрев в нашу сторону:
- Что-то ещё нужно?
- Нет. Эти почему-то не отличаются особой агрессией, хотелось бы узнать немного подробнее, про сей вид. Если что, в той сумочке все есть, - он махнул рукой на белую почти слившуюся со стенами сумку.
- Хорошо, - кивнула девушка, кажется, сама не обрадованная перспективой остаться с нами на какое-то время. – А когда же… приступите Вы?
Мужчина на секунду задумался, осмотрев нас с ног до головы:
- Разумнее всего ближе к вечеру – чтобы оценить все достоинства, - ответил тот, плавно выскользнув из комнаты.
Как-то мне не нравятся эти слова, ой, не нравятся. И помяните мое слово, они ничего хорошего не принесут… нам, во всяком случае.
Дверь захлопнулась, оставив нас втроем. Что ж, уже лучше, чем было…
С кровожадным взглядом принялась рассматривать девушку, а что, ударить по голове и бежать – лучшая версия из всех предложенных. Словно прочитав мои мысли, Элизар усмехнулся, покачав головой.
Это он мне запрещает её убить? М-да… докатились. А вроде раньше была такой лапочкой безобидной, сейчас же меня демон успокаивает, просит не делать этого. Куда катится этот мир?
- Гм, - нерешительно протянула девушка, посмотрев на нас. – Я – Миранда, а вы…
- Твои ночные кошмары, - зашипела на неё.
-  И вполне добропорядочные демоны, - с веселой улыбкой добавил Элизар.
- Можете присесть, мне столько нужно у вас расспросить, - на секунду мне показалось, что девушка заговорила как самая заботливая бабушка, но затем снова стала в моих глазах боязливой девушкой.
Вздохнув, демон схватил меня за руку, заставив сесть, чем отвлек от мыслей.
- Вы брат с сестрой? – И было её первым вопросом.
Не ожидая такого, бегло глянула на Элизара.
- Да, - не заставил себя ждать тот.
- И… какими дарами обладаете? – С чистым интересом спросила Миранда, что-то быстро черканув в тетрадке.
- Кхм, в нашем обществе не прилично спрашивать такое, - не захотев раскрывать козыря, нашелся Элизар.
- Хочется сделать небольшое отступление, малюсенькое даже, - спокойно сказала девушка. – А стараюсь вам помочь, хотя можете не доверять, а не затащить в могилу… как бы то ни было, она вам светит, если не докажете своей особенности.
Фыркнула, собираясь сказать, что нам на это глубоко наплевать, но демон сказал первым:
- Ты права, доверять тебе было бы глупым с нашей стороны, - начал было Элизар. – Но… и причин не доверять я не вижу, - вмиг засиявшая Миранда, приготовилась записывать все в тетрадку. – Моё искусство – тень и тьма.
Теперь, спустя пару минут, как девушка все аккуратно сконспектировала в тетрадку, все взгляды обратились на меня.
- А твой дар?
- Не знаю, - пожала плечами. – Он пока не открыт.
Несколько мгновений Миранда пристально смотрела на меня пытаясь определить, вру или нет, но вскоре сдавшись, сделала небольшую пометку в тетрадь.
Ещё сотни разных бессмысленных вопросов посыпались на наши головы. Отвечая, иногда прислушивалась к словам Элизара пытаясь найти что-то новое для себя в нем – тщетно. С такими идиотскими вопросами с места не сдвинусь, по крайней мере, я, и не узнаю, откуда же это чудо взялось.
- Вы слышали что-нибудь об Охотниках? – Неожиданно произнесла девушка, заставив меня мигом насторожиться. – Может, встречали… этих всадников.
- Нет, - качнул головой Элизар. – Впервые слышу.
- Ну, а ты?.. – Повернулась ко мне девушка.
- Эмили. Меня так зовут, - зачем-то сказала я.
- И все-таки?
Задумалась, делая вид, что вспоминаю. Почему-то казалось неразумным рассказывать ей это, но… голос разума вопил об обратном. Послушать его хоть раз что ли?
- Да, мне доводилось видеться с ними.
- Гм, даже так, - удивленно промычала девушка. – И… почему же ты до сих пор жива? Если посмотреть со стороны, ты чересчур молода и не опытна – не устояла бы.
- Это значит, что вы сомневаетесь в правдивости моих слов? – Спокойно спросила я.
- Нет, это значит, что я пытаюсь узнать имя второго, бывшего тогда с тобой.
А вот тут уже имя ей знать не следовало… это одновременно заявил весь мой коллектив мозга по защите «бедных демонят».
- Нет, - мотнула я головой.
- Что нет?..
- Я не скажу вам его имя.
Девушка посмотрела на меня, на секунду приблизившись.
- Поверь, это легко вычислить… Но можно мне хотя бы узнать причину отказа?
- Я… - на секунду задумалась, пытаясь понять, что же мне мешает. – Я боюсь.
- Но мы, же тебя не тронем, если ты просто скажешь имя, - слегка улыбнулась Миранда.
- Нет, я не за себя боюсь, - потрясла головой из стороны в сторону. – Я боюсь, что узная имя с ним что-то случится. Вы ведь не простите такое…
Элизар на секунду посмотрел на меня, видимо, пытаясь залезть в душу. Что ж, туда для него вход закрыт – пропуск только по пригласительным.
- А ты можешь ответить… на один вопрос? – неожиданно для самой себя, обратилась я к девушке.
- Смотря какой, - спокойно пожала та плечами.
- Что нужно, чтобы отцепить от себя кляксу?
- Эм… - на секунду Миранда растерялась, демон же вообще не понимал о чем разговор. – Есть два выхода – один рисковый: дать ей свою кровь, много-много крови. Но потом вычислить тебя Охотникам проще… Или же второй: дать ей питаться.
- И что же входит в её рацион? – Не удержавшись, перебила я.
- О, она обожает эмоции, - усмехнулась девушка. – Счастье, влюбленность, радость… все приятное. Взамен приходит тоска и опустошенность. Правда, до поры, до времени. А зачем тебе это?
- Да… было интересно.
С секунду рассматривая мое лицо, заглянув в глаза, девушка пыталась что-то осмыслить. Через мгновение, разразившись искренним громким смехом, схватилась за живот. Смеялась она уж очень весело… дошло, видимо.
- Я смотрю, приключения сами находят тебя, а те самые «приключения» в свою очередь умело ищут демонов, - через смех выдавила Миранда.
Переглянувшись с Элизаром, вместе сошлись в одном мнении: пора линять, пока сумасшедшая не очухалась. А вот, что что-то у девушки не «то» с мозгами, было ясно как божий день.
- О, да, мой братец, ты всегда был неповторим, - рассмеялась Миранда, не понятно к кому обращаясь.
А уже через секунду, оказалась перед моим лицом:
- Ты же видела его, да? Калеба?
Неуверенно кивнула, стараясь не спровоцировать психопатку на нервный приступ – кто их знает.
- Помнишь, я говорила, что вам нужно убедить меня, что вы особенные? Считай, убедили, - сказала Миранда, заглядывая мне в глаза. - Калеб не оставлял доселе встреченных демонов в живых – видимо, ты заслуживаешь уважения, ибо мой братец в людях всегда разбирался хорошо.
- А демонах? Он хорошо разбирается в демонах?
- Поверь, лучше, чем ты думаешь,- подмигнула ему Миранда. – Уж повар из него какой… демонический!
И нас снова довели до камеры, бросив в ту сырость, и напоследок сказав: «держитесь, я что-нибудь придумаю».
Верить в это было бы глупо, как и в помощь какой-то человеческой девчонки, хоть и сестры моего знакомого Серого Одиночки… хотя, Калеб ведь тоже всего лишь человеческий парень? Но ему-то я верю, может, стоит поверить и Миранде?
Признаюсь, сначала думала, что Элизар сразу накинется с вопросами. Но он оказался крепким орешком – минут двадцать уверенно продержался, а вот на большее не хватило.
- Ты виделась с Охотниками?
- Да-да, видела я их, - отмахнулась от него.
- А… как вы познакомились с Калебом? – Сейчас Элизар больше походил на маленького любопытного ребенка очень умело замаскированного во взрослом.
- А тебе не кажется неприличным задавать этот вопрос? – Хитро улыбнулась демону. – Ладно, ладно. Очень даже просто и познакомилась… он захотел меня съесть.
- Гм… Романтично,  выдавил из себя демон. – И что ему помешало? Твоя излишняя болтливость?
- Мое умение летать и возможность скрыться от Охотников, - усмехнулась я.
Тут демон собирался задать ещё вопросы, а в том, что их было много – я не сомневалась, но из кармана его штанов что-то со звоном упало на каменный сырой пол.
- Ой, у тебя что-то упало… - пробормотала я, потянувшись к тому предмету.
Элизар был быстрее – схватив его, резко бросил в противоположную стену. Ударившись об неё, это «что-то» со звоном отрикошетило на пол.
- Эй, ты чего?.. – неуверенно пробормотала я, пытаясь понять, насколько сейчас адекватен демон.
- Все в порядке, - улыбнулся он. – Так говоришь, у тебя не определился дар?
- Типа того, - пожала плечами. – А расскажи что-нибудь о своем.
- Придет время – сама узнаешь, - загадочно усмехнулся Элизар.
- А ты вроде говорил,-  вспомнила я. – Тени?..
Парень медленно кивнул.
- Необычный дар, не находишь?..
- Нет, не нахожу, - спокойно ответил парень.
-  Потом как-нибудь покажешь? – С надеждой в глазах спросила я.
Усмехнувшись, кивнул. А мне вдруг причудилось, что что-то важное только что укрылось с глаз. Галлюцинации начинаются.
- И ещё ты говорил, вроде… тьма? – Неуверенно спросила я и, дождавшись кивка, задала новый вопрос. – А это как? Как можно управлять самой тьмой?
- Просто, - Элизар пожал плечами. – Тьма есть везде – особого труда её найти не надо. Расскажешь, а откуда ты родом?..
И только под конец разговора, когда о демоне я знала лишь крупицы, а он обо мне, казалось – все. До меня вдруг дошло, что он так и не ответил на вопрос, о чем я Элизару не преминула возможности напомнить.
Равнодушно пожав плечами, он ответил вопросом на вопрос: «А разве ты можешь объяснить, как дышишь?».
И вот, подошло то время, когда в нашу скромную обитель явился тот приземистый мужчина, и я готова была отдать многое, чтобы он вернулся туда, откуда пришел.
- Пройдемте со мной, нужно ещё многое разузнать, - с неестественным пугающим блеском в глазах, сказал он.
На секунду глянула на Элизара, словно он мог сказать, что нужно делать. К сожалению, он спокойно встал и подал мне руку (джентльмен, тоже мне). Усмехнувшись, приняла её, но резко потянула на себя. От неожиданности, демон завалился, вперед плюхнувшись в сантиметре от меня.
Победно улыбнувшись, аккуратно встала на всякий случай, отойдя подальше от этой недовольной моськи (может, он мне мстительный попался?).
- Кхм, - кашлянул мужчина, напоминая о своем присутствии. – Попрошу вас не задерживаться.
Дальше нас заставили незамедлительно выйти из камеры и вновь повели в ту неприятную, вызывающую раздражение и легкий страх, комнату.
Миранда уже ждала нас, раскладывая на койке какие-то инструменты, шприцы, таблетки, колбочки. При виде всего этого в глазах немного помутнело, Элизар же словно не заметив ничего, тихо усмехнулся.
Мда… расклад – веселее не бывает.