Новая Голландия. Траверсы времени. Г. 7-я

Александр Аве
Новая Голландия. Траверсы времени. Глава 7-я. Больничный разговор

- Ну, и давай, брат, на этом заканчивать на сегодня! -  сказал нагоняя на себя излишней строгости Тригер...

 ...а глаза то, глаза!  так и играли впол всего недосказанного... Сами себя и выдавали. И никто их за язык жестов не тянул...

Мы немного помолчали: каждый о своем. Боль еще не давала мне  сосредоточиться, но и не давала сильно расслабиться, уйти по рельсам самосозерцания сознакового сознательного... И все же...

- Мы должны вернуться, это мой, мой долг! - и я ударил себя кулаком в грудь. Жест выглядел неуклюже-театральным. Но гротескность самого этого движения  она как-то очень и очень звучала к тем обстоятельствам, которые всему этому предшествовали...

- Мы должны вернуться туда... - повторил  я скорее машинально, чем специально... - Он там и я чувствую это... И в этот раз угроза значительно выше чем то, что ты можешь себе представить...

- Почему, -  Тригер нервно сглотнул, -  почему ты так думаешь?

Я, не отвечая, смотрел как загипнотизированный в  полураскрытое большого широченного окна, куда со всей силы лупил осенний питерский дождь. Капли скапливались на пятачке подоконника и ручейком начинали стекать на пол палаты... Я опять проваливался в какое-то запределье. Очевидно, сказывались те лекарства, которыми меня напичкали здесь, в военном госпитале выше некуда... Сразу вспоминался госпиталь спецов... Как из прошлой жизни все это. Как будто и не с нами было. 

- Мои? Мои хоть кто выжили! - я уже еле ворочал языком.

- Один, - уклончиво сказал Тригер, стараясь пощадить меня в том состоянии, в котором я еще находился.

Я сжал до хруста пальцы: И того уже шесть человек... - прошептал я...

- ... шесть плюс один, - многозначительно сказал Тригер...

Я вопросительно глянул на него: Ты о чем это?

- да, пока ты тут в себя приходил, в отделение ФСБ округа позвонил неизвестный... Сам не представился... Звонок проходил по закрытым каналам ФАПСИ.

- а чего, Такое еще возможно? - Спросил я, усмехнувшись: сам был на том памятном докладе в пятом, когда слушали первого зама о полной стопроцентной защите спецсвязи...

- Выходит возможно!

- отследили?!

- отследить то  Отследили... - Тригер опять замялся- Звонок шел из нашей квартиры в Москве...

- опа, опа, вот и ж-опа! - Тихо выругался я...
- Ну, и что дальше делать то будем? - спросил я, выслушав  подробный рапорт Тригера о всем разговоре с неизвестным.

Много деталей... Слишком даже много! Это не пазлы, это кОзлы какие-то: вроде, отпрыгиваешь то от одного, то от другого - вроде, опора, а куда скачешь на самом деле и что там за шторкой то последней, как ночь черной, ни фига не понятно...

Я начал отключаться и Тригер осторожно выключил лампу и вышел в больничный коридор.

И мучали же меня в том забытье кошмары или я их? Это еще вопрос!!!
И когда ужасный, растянутый гармошкой, жеванный голос сказал: - ну, что приехали-и-поехали? Я ухмыльнулся и сел в поезд...

Мысль моя была предельно точной и ясной как никогда...
Я нашел точку опоры... 

Я и был этой самой точкой...