Хочу Вашего мужа

Доминика 2
Звонила мне любовница твоя
и сообщила про твою измену.
Я предложила интересней тему -
о бренности хотя бы бытия.
Oна ж своё - про вашу про любовь,
мол любишь ты её уже полгода.
А я ей рассказалa про погоду
от северных до южных берегов.
Она сказала, что ты нужен ей,
мол видеть бы тебя хотела мужем.
Я намекнула, что и мне ты нужен,
и изложила сводку новостей
(чем мужика несчастного делить) :
про Газу и Голанские высоты,
про новости политики и спорта...
Да мало ли что можно обсудить :
Россию захлестнул энцефалит,
а это не какая-то простуда!
Hе поддержала тем твоя зануда.
Cкажи ей, пусть мне больше не звонит.
Белка Савицая.


В который раз Виктория со  слезами на глазах  читала  анонимное письмо, присланное ей на электронную почту.Девушка была на грани отчаяния, она чувствовала, что истощена морально. 
«Я любовница Вашего мужа, и хочу встретиться с Вами  сегодня в 7 вечера в ресторане недалеко от Вашего дома.
Инга.
Виктория и сама  чувствовала,что с некоторых пор супруг  изменился, стал холоден и перестал делать ей такие красивые,  привычные комплименты. Внезапно их сексуальная жизнь, вдруг стала казаться ему скучной. С некоторых пор  он предпочитал проводить вечера в компании друзей. Виктория была мудрой,гибкой женщиной в полном смысле этого слова. Она никогда не давила на него, не в чем не упрекала, не устраивала скандалов. Она  всегда поддерживала его во всех начинаниях, была хорошей собеседницей, и понимающим  другом. Виктория  была замечательной  хозяйкой, и прекрасно умела готовить  любимые блюда мужа. В свои тридцать лет Виктория тщательно ухаживала за собой, и уделяла своей внешности много внимания. Ее ухоженное лицо, и стройная фигура заставляли оборачиваться  ей вслед  многих мужчин. Друзья супруга открыто завидовали ему, и  всегда хвалили  Викторию. Они были! они действительно были счастливой, влюбленной парой...
Были? Виктория горько усмехнулась, она покрутила обручальное кольцо на пальце которое она не снимала все десять лет со дня ее замужества.
В  глубине души  в холодности супруга она винила себя, значит что-то случилось и она стала ему не так интересна как раньше. Страсть прошла остались серые будни, но ведь в их интимной жизни всегда было все на высшем уровне.Виктория  стремилась доводить Все за что, она бралась до идеала. Сегодня ей предстояла решающая встреча, которая  должна была решить судьбу ее брака...
Девушка явно опаздывала, Виктория всегда была пунктуальной, и  приходила в назначенное время. Спустя двадцать  минут к ресторану подошла  невысокая блондинка двадцати лет. Девушка была простовата и  без внешнего лоска,  и одета совершенно без вкуса. Виктория  внутренне удивилась такие девушки никогда не были во вкусе ее Ромочки. С юности Роман отдавал предпочтения высоким шатенкам, а блондинок он всегда считал глупыми.  Блондинка улыбнулась и предложила зайти в кафе, девушки уселись за дальний столик и заказали кофе.
-Инга, давайте пожалуйста перейдем к сути вопроса?
Инга  засмущалась и улыбаясь ответила.
 -Давайте! Итак я хочу Вашего мужа!
Неожиданно для себя Виктория рассмеялась, ситуация показалась ей комически  абсурдной.
-А что, по этому поводу думает он?
-Он говорит, что наша ночь была досадной ошибкой, и он раскаивается! Но, я уверена в обратном он тоже хочет меня! Просто боится Вас!
-Меня? Виктория  сдержала улыбку, а почему он должен меня  бояться?
-Вы же его жена простодушно ответила блондинка.
Виктория  в очередной раз мысленно поблагодарила природу за то, что та щедро наделила ее житейской мудростью, и терпением. Эти ценные  качества не в первый раз помогали ей в сложных жизненных ситуациях.
-Я обязательно передам своему супругу, чтобы он не боялся меня улыбнулась Виктория.
-Правда? Голубые глаза Инги  широко открылись и она заулыбалась. Вы справедливая женщина!  произнесла она с умным видом.Прощаясь с блондинкой Виктория думала о том, что молодость  недостаток который быстро проходит а вот житейская мудрость остается с человеком  до конца. Разумеется она промолчит, и ничего не скажет об этой  встречи  супругу. Не смотря ни на что,она все еще любила своего Ромочку, и с помощью своего искрометного ума найдет выход из любой ситуации. Судя по сегодняшнему  заявлению  Инги,  ее не верный супруг сожалеет и раскаивается, а это значит  у него еще есть чувства к собственной жене. И она обязательно  вернет гуляющего супруга в лоно семьи!