Кровавые крошки

Ремеди
У вас возникало желание убить человека? Убить не как профессионал, когда безупречно отточенное лезвие ножа скользит между ребер и останавливает сердце. А как безумец, когда тело хочется разорвать голыми руками, а пальцами выдавить глаза? Наверное, вы посчитаете меня сумасшедшим? Поверьте, раньше я такого насилия и представить себе не мог, но если бы вы были знакомы с моим начальником, наверное... нет, нет. Вы бы, несомненно, поступили так же.
Я и мои коллеги были собственностью своего хозяина и не обладали правами. "Эксплуатация" именно это определение лучше всего отображало его отношение. Если все было настолько плохо, почему бы им всем не уволиться, подумаете вы. Дело в том, что наш городок очень маленький, но это не мешает местным жителям плодиться как кроликам. Конечно, часть молодежи после окончания школы уезжают в город, но и из них есть те, кто не находя своего места в большем городе, возвращаются обратно. Рабочих мест у нас не много, поэтому приходиться все терпеть, понимая, что за спиной стая молодых и голодных гиен, готовых перегрызться между собой за место под солнцем.
Не могу сказать, когда эта мысль пришла мне в голову, но явившись однажды, она уже не покидала меня, ни днем, ни ночью. Как вампир жаждет свежей крови, я жаждал увидеть его обезглавленное тело. С каждым днем я все больше погружался в свои кровавые мечты и с нетерпением отсчитывал дни до расправы. Я был влюблен в свою жертву и готов был часами дарить ей сладкие мучения, растягивая свидание с дьяволом.
Я все спланировал заранее. После шести вечера в конце каждой недели я и трое моих коллег оставались на собрание для того чтобы представить ему письменный отчет и ознакомиться с планом на следующую неделю. В запланированный день после очередного собрания я специально оставил свой дипломат с документами в его кабинете. Только спустившись вниз, сказал коллегам о моей рассеянности и со словами "Идите без меня" нажал на кнопку тринадцатого этажа. Пройдя несколько метров, я повернул влево и передо мной появилась черная дверь с красной табличкой. Я постучал три раза и с особой осторожностью открыл дверь. Темная фигура в конце комнаты, ничего не подозревая, сидела спиной к двери, в одной руке держа какие-то бумаги, а в другой бокал виски.
- Простите мистер Бернард, я забыл у вас свои документы. Могу я их забрать? Мистер Бернард, не поднимая голову, махнул рукой. Тем самым говоря мне, забирай что нужно и проваливай. Что ж мистер Бернард я заберу то, что мне нужно - едва слышно произнес я - я заберу вашу душу. Я подошел к столу где лежал мой дипломат, убедившись, что он закрыт, поднял его над головой и что есть силы ударил им мистера Бернарда. Бокал упал, и его содержимое пролилось на белоснежный как снег ковер. Я повернул кресло к себе и осмотрел труп. Его глаза все еще смотрели на меня свысока, а на лице была все та же язвительная улыбка. Почему! Почему он улыбался перед смертью. Возможно, он знал! Знал, что я пришел его убить. Нет. Это невозможно. Мне нужно успокоиться и насладиться моментом, которого я так долго ждал. Но его улыбка… она сводит меня с ума. Я взял ручку со стола, с ненавистью вонзил ее в щеку и с силой отдернул влево. Попробуй теперь улыбнуться - с ухмылкой произнес я.
Первым делом я расчленил труп. Отрезал голову, руки и ноги. Потом я взял садовые ножницы, которые принес с собой в дипломате и отсек один за другим пять пальцев на одной руке, а потом на другой. Кругом лужи крови, но меня это даже успокаивало. Я взял большой черный пакет для мусора и положил в него куски тела. Зашел в уборную. Умылся и привел себя в порядок. Когда я загружал пакет с трупом в багажник, было уже два часа ночи. Если я хочу завершить начатое мне стоит поторопиться. Убийство мистера Бернарда это лишь часть плана. Я не могу остаться неизвестным. Меня должны знать как героя! Мной должны восторгаться!
Я подъехал к полицейскому управлению и вышел из машины. Из пачки сигарет вытащил одну и закурил. Я держался непринужденно. Я знал, что ни один человек на земле не догадывается о содержимом моего багажника. Мало того никто даже не знает что я сейчас сжимаю в левой руке. А в руке я сжимал мизинец мистера Бернарда. Потушив сигарету, я кивнул офицеру у входа и сел в машину. Предварительно выбросив с окурком мизинец своего начальника. Через двадцать метров я остановился для того чтобы перетащить пакет из багажника в салон. И заодно оставить указательный палец трупа. Еще через десять метров я остановился и из окна выбросил руку, а еще через десять - вторую. И так до самого дома. В общем, я потрудился на славу. Придя домой, я принял душ, переоделся и открыл бутылку красного вина. Посмотрел в окно. Уже светало. Совсем скоро, по моим кровавым крошкам, люди найдут своего героя!