18. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
                РАЗОБЛАЧЕНИЕ.


Я  дождалась пока Марк скроется за поворотом,  и выкопала палочку. Этот странный предмет был изготовлен из металла и был полностью гладким, без каких- либо кнопок или надписей. Времени, разглядывать находку не было, я юркнула в кусты и опрометью бросилась в наш палаточный лагерь.

  Все, что я увидела, было слишком непонятно, слишком необъяснимо.
Кем был тот великан? Одно было ясно: он не человек, возник, словно ниоткуда, и так же внезапно исчез.
  Что этот гигант хотел от Марка? Или Марку нужно было что - то от него? Ясно было одно, Марк с ним хорошо знаком и совсем не выглядел напуганным.
  Мне просто необходимо было опередить Марка, добраться в лагерь раньше него. Нужно было успеть до его прихода сообщить друзьям обо всем увиденном.
  Я старалась бежать как можно быстрее, но от волнения все время спотыкалась. Ноги словно перестали слушаться меня. Сердце бешено колотилось, а в голове крутились три слова:  – Успеть, добежать, сообщить.
  Спустя пару минут я была уже у крайних деревьев. Сразу за ними находились наши палатки. Остановилась, поправила куртку, очистила одежду от колючек и направилась к костру.
 Из-за деревьев напротив появился Марк и тоже направился к костру.
 Придется отложить разговор на потом. Главное - ничем не выдать свое волнение.
  Друзья все еще чаевничали. Гога и Таня, видимо, успели помириться, потому что сидели рядом и улыбались.

  - Лен, ты где бродишь? Стас уже все бутерброды слопал, -  шутливо ябедничала Анжела.

  - Я великий поглотитель бутербродов, - грозно пробурчал Стас, чем вызвал дружный хохот.

  - Я не голодна, - только и смогла выдавить из себя.
Марк присел рядом со мной на ствол поваленного дерева. От сознания того что этот странный человек сидит рядом, меня бросило в жар. Мое лицо запылало и приобрело цвет спелого помидора.
Это было невыносимо – находиться вблизи Марка, особенно в свете того, что я узнала о нем.
Я очень боялась, что он заметит мое состояние, а еще хуже, что просто почувствует или прочтет это в моих мыслях.
  Хорошо хоть Стас выручал, без устали рассказывая анекдоты, он привлек к себе внимание всех находящихся у костра.  Улучив минутку, я шепнула Максу,  что нам нужно срочно поговорить, и пошла в лес.
 Вскоре он догнал меня, и я вкратце рассказала ему обо всем, что сегодня увидела.
По его просьбе вытащила странный предмет из кармана. Это была металлическая палочка и было совершенно неясно для чего она предназначалась, что можно было с ее помощью  сделать.
 -  Позже разберемся, что за чудо инопланетной мысли к нам попало, а сейчас нужно решить, как поступить с Марком. Мне кажется, он ведет двойную игру, он совсем не тот за кого себя выдает.

 - Возможно, - согласился Макс.

 - Нам нужно знать точно. Пришло время срывать маски.

 - Видишь ли, с этим может возникнуть ряд проблем. Если он один из НИХ, - Макс указал пальцем в небо, - то его могут информировать обо всех наших планах. К тому же он наверняка сам обладает некими экстрасенсорными способностями и даже полностью безоружный может представлять для нас смертельную опасность. Имея способность считывать чужие мысли, он нас в две секунды раскусит, стоит нам появиться в лагере.

 - Сложная ситуация. Как же нам поступить? – озадачилась я.

 - Есть одна мыслишка, - Макс замолчал, обдумывая только что родившийся план, - нужно его брать. Но силой нам с этим верзилой не справиться. Тут нужна хитрость.

 - Какая же? – Удивилась я.

 - Предложим ему чай, подсыпем в него снотворное, а когда он заснет, свяжем веревками.

 - У этого плана есть изъян. Помню, несколькими минутами  ранее ты сам рассуждал о телепатических способностях Марка. Он же все поймет.

  - Узнает он или нет, будет полностью зависеть  от нас. Мы можем попытаться контролировать свои мысли, - Макс был настроен решительно, - от вторжения в мозг чужого разума меня спасет плеер. Надеюсь, мне удастся не выдать себя напевая, любимые мелодии, а вот ты…

 - У меня тоже есть плеер,  - нашлась я.

Макс отрицательно помотал головой и, глядя куда то в сторону произнес:

 -  Тебе придется флиртовать с Марком.

 - Что? – Это предложение возмутило меня до глубины души.

- Понимаешь, - Макс взял меня за руку и посмотрел прямо в глаза, - тебе придется пофлиртовать для того, чтобы он не удивился проявлению внезапной заботы, когда ты предложишь ему чай. Все должно выглядеть естественно. Он наверняка будет считывать твои мысли, поэтому ты должна даже мысленно представить себе, что он мужчина твоей мечты. Представляй объятия  и поцелуи и так далее…
  Я села прямо на землю и обхватила голову руками. Это было очень неожиданно для меня. По правде говоря, Марк не в моем вкусе. Да, знаю, звучит странно, ведь он красив, словно Бог, но не вызывает у меня симпатии. А тот, кто мне нравился, сейчас стоял и предлагал мне флиртовать с другим мужчиной.
  Я всегда была слишком  эмоциональной, никогда не умела сдерживать свои чувства. Вот и сейчас предательская слеза обиды скатилась по щеке.
 
   Макс все понял. Я увидела это в его глазах. Он опустился на колени подле меня, обхватил своими теплыми ладонями мое заплаканное лицо и притянул к себе. Еще секунда и наши губы сольются в страстном поцелуе…
  Мое сердце учащенно забилось, я потянулась к нему навстречу, но неожиданно он отвернулся. Это стало для меня еще большим шоком, чем его предложение.

 - Ты должна сейчас сосредоточиться на Марке. Успокойся и заставь себя думать о нем. Сейчас это важнее всего. На тебе огромная ответственность, не подведи нас.

 - Не подведу, – сквозь зубы произнесла я, готовая снова разреветься. На этот раз я решила, как поступить. Нет, я точно не подведу, я сделаю так, что Максу от моей ответственности дурно станет.

 Я встала и  решительно направилась в лагерь.

                *   *   *

Теплый спальник не мог согреть холод, поселившийся внутри меня. Уже полчаса я сидела, завернувшись в свой спальный мешок, но это не помогало, холод возникал где -то в области солнечного сплетения и ледяными щупальцами распространялся по всему телу, вызывая сильную дрожь, которую невозможно унять.
  Я понимала, что должна перебороть себя, прямо сейчас представить себе Марка – любимого Марка.
Закрывая глаза, я репетировала, представляя, что скажу, когда подойду к нему, но, по правде говоря, я просто тянула время, не решаясь сделать даже шаг в его сторону.
   Как заставить себя почувствовать то, что ты не чувствуешь? Я не знала как это сделать, но должна была изобразить влюбленность.
 Наконец я решилась, отбросила спальник и стала собираться.  Долго не могла выбрать, что же надеть. Скрепя сердце, я натянула черную сорочку из атласа, а волосы, обычно собранные в пучок, решила распустить.
 Чуть не забыла снотворное, которое дал мне Макс. Положила пакетик  с усыпляющим препаратом в карман брюк и покинула палатку.



                *   *   *



 Снаружи было все так же темно. Нибиру величественно и грозно нависала над головами бедных людей и, кажется, стала еще ближе, еще крупнее.

  Я подошла к костру. Стас постоянно его поддерживал, это была его негласная обязанность. Гога сушил свои носки, натянув их на прутик, он вертел их над костром, словно шампур с шашлыком.
 Я поискала глазами Марка, но не увидела. Значит, он должен быть в палатке. Это все усложняло. Мне совсем не хотелось идти в палатку и находиться с ним наедине, но время поджимало. Подсыпать снотворное нужно было именно сейчас. Через пару часов мы  отправляемся в пещерный городок Вардзия, и если сейчас все не выяснить, потом неизвестно, чем это может для нас обернуться. Какую угрозу может для нас представлять Марк, мы не знаем.
  Главное сейчас - не выдать свои истинные намерения, думать о чем - то другом, желательно о самом Марке. Если он проникнет в мои мысли и увидит в них обычный, женский интерес, влюбленность, то без всяких подозрений примет из моих рук чай со снотворным.
  Труднее всего создать видимость этой самой влюбленности. Трудно, но вполне возможно. Я вздохнула полной грудью и откинула полог палатки.

 Марк сидел, прислонившись спиной к рюкзаку и читал книгу.

 Про себя: «Боже, какой парень!»

 Вслух: «Привет, что читаешь?»

 Он: «Магия имен в астрологии. Позаимствовал у Лилии.»

 Про себя: «Какие длинные, красивые пальцы, а руки! Все бы отдала, чтобы оказаться в этих объятиях.»

 Губы Марка расплылись в улыбке.
 Блин, кажется, он знает мои мысли. Самодовольный, самовлюбленный тип.

 Вслух: «Готовишься к расшифровке ребусов?»

 Он:- Почему бы и нет, заняться все равно нечем.

 Вслух: «Можно поболтать с симпатичной девушкой, чем не развлечение? Но для задушевных бесед нам кое - чего не хватает.»

 Он: «Чего не хватает такой очаровательной девушке, как ты?»

 Про себя: «Тебя, конечно! О Боже, какие глаза, я умираю.»

 Вслух: «В такой романтичной обстановке только шампанского, но за неимением  этого напитка я бы не отказалась от горячего чая.»

 Про себя: « А еще от тысячи страстных поцелуев.»

 Про себя: «Ну, обними же меня.»

 Он: «Я бы не отказался!»

 Вслух: - От чего? – Спросила я запинаясь.

 Он: - От чего, от чего… от чая, конечно же. – Марк не переставал самодовольно улыбаться во всю ширину своей белозубой улыбки.
 Он закрыл книгу.

 - Что ж дочитаю в другой раз, - положил книгу в карман рюкзака, лежащего у меня за спиной и сел на расстоянии вытянутой руки.

 Я ощутила волны жара, исходящие от него.

 Вслух: - Я мигом организую этот бодрящий напиток, - я встала, точнее, вскочила, несказанно обрадовавшись, что есть причина на время покинуть его общество. Я знала, что долго не продержусь.
 
   - Нет, – Марк мягко положил мне руку на плечо,  -  за такой прекрасной гостьей я сам поухаживаю.

Кто мог предвидеть, что Марк САМ решит принести чай? Планы рушились, все  пошло совсем не так.  Как теперь подсыпать в чашку снотворное?
 
 Боже, а еще этот флирт…
Я неоднократно наблюдала? как девушки – Лиля, Таня, Анжела откровенно к нему липли, не скрывая чувств, но он всегда оставался безучастным и равнодушным к их взглядам и намекам. А сейчас все иначе. Похоже ему доставляет удовольствие эта ситуация с моей « влюбленностью». Вот я влипла!

 Пока я размышляла, он вернулся с двумя кружками горячего напитка.

 Про себя: «Какой красавчик!»

Он протянул мне кружку и сел рядом.

 Про себя:  «Может, обнимешь меня, наконец!»

 Вслух: - Похолодало, а куртку я в палатке оставила. Принесешь?

 ОН: - Нет, я тебя так согрею. – Внезапно Марк обнял меня и притянул к себе.

В этот момент я чуть было не раскололась, позволив страху и панике вырваться наружу, но вовремя вспомнила, что дело еще не сделано, опять заставила себя притворяться очарованной его обаянием.

 Про себя: «Как тепло и уютно, всю жизнь провела бы в твоих объятиях.»

 Вслух: - Может лучше куртку?

Марк приложил палец к моим губам. Тсс, молчи.

Неожиданно, он приблизил ко мне свое лицо и я почувствовала жаркое дыхание на своих губах. В его глазах появились странные искорки решимости и он резко впился в мои губы.Я пыталась протестовать, но он крепко зажал мою голову руками и не обращая внимание на мои протесты продолжал целовать меня. Я изо всех сил пыталась вырваться и толкала его в грудь, но он этого словно не замечал. Прежде чем он остановился, в его глазах я увидела ярость, что-то дикое и он со злостью оттолкнул меня. Следующая его фраза все прояснила:

 - Когда в следующий раз решишь притворяться влюбленной и изображать страсть, не забывай про эмоции,  ведь они передаются с мыслями.
 
 - Значит, ты все знал?

 - С первой секунды, как только ты пришла. Хотела меня усыпить? Вот, можешь связать меня. – Марк вытянул руки, - только это вам ничего не даст. Как только я буду схвачен, меня ликвидируют.

 - Зачем ты здесь? Кто ты? – Попыталась я выяснить.

 - Я не могу сказать. Это будет последнее, что я произнесу. Можешь выдать меня, всем все рассказать, но знай, что подпишешь этим мне  смертный приговор.
 Запомни: я не враг вам, а истинный враг притаился среди твоих друзей. Макс! Он здесь для того чтобы вам помешать!

Я и так держалась из последних сил, но эти его слова окончательно меня добили.

 -  Это неправда! – Закричала я.

 - Спроси себя, что тебе о нем известно? Как давно ты его знаешь? Где он работает, чем он дышит, где живет и с кем дружит?

 - Я знаю достаточно! – неуверенно произнесла я.

 - Только то, что он тебе рассказал, пока вы общались в одноклассниках.

 - Замолчи, ты все придумал. Тебе не удастся очернить Макса в моих глазах. Ты подлый, низкий, мерзкий. Больше не хочу тебя видеть, – заорала я сквозь слезы и опрометью выскочила из палатки.
 

Продолжение. http://www.proza.ru/2012/11/28/1813