Я твой парень, но только в выходные

Рожденная Быть Собой
звонки,сообщения,только в свободное от собственной жизни время.
встречи-в время,которое для меня удобно. да,я эгоист.
я пользуюсь ей ,когда хочу,когда в этом для меня есть острая необходимость.
желание секса,нежности,ласки ,некой изюминки семейной жизни и совместного быта. меня греет мысль о том,что когда я захочу,она: приедет,приготовит,может даже постирает и уберется у меня в квартире,мы займемся сексом и через пару часов она уедет обратно,к себе домой. шикарно,не правда ли? типа девушки по вызову,но только без глобальных затрат на ублажение своего "мужского я".
Она меня бесит,когда переходит черту между моим и нашим. хочется свободы,свободных отношений,свободы во всем. я люблю себя,тратить время на свои интересы,а не на нее и ее идиотские понятия о семейной ( совместной) жизни и наших отношениях.
ну разве это не бред: смс пачками,каждый день, разговоры по телефону и скайпу часами ни о чем. я даже к ней не привязан. мне  просто периодически с ней хорошо. чего хочу,то сейчас и будет,и совсем не важно чего хочет она. главное-мои желания,то,чего хочу я. и какой бы она хорошей она не была,лучшей она для меня не станет.
периодически я ей вешаю лапшу на уши в стиле " люблю,куплю,поедем,полетим"... девушки ведь любят ушами..и так смешно наблюдать за ее реакцией на мои слова; лапшу,которую я так старательно моментами вешаю на ее прелестные ушки...в ее глазах появляется искорка и надежда на то,что не все уж так и плохо,как ей кажется...
и когда она уходит я просто смеюсь над ней.
иногда я даю ей денег,когда ей их не хватает,якобы проявляя заботу к ней и ее существованию,а она даже не задумывается,что таким образом я просто расплачиваюсь с ней за удовольствие,которое она мне доставляет.
я люблю вытирать об нее ноги,говорить ей гадости,а потом разыгрывать театральное представление на тему "ты все не так поняла"...новые телки,сайты знакомств,нет времени...
я даю ей нелепые объяснения всему этому,а она во все свято верит.
меня смешит ее детская наивность и чрезмерное доверие к моей персоне.
иногда,она мне надоедает и хочется крикнуть: дура! ну неужели ты так и ничего не поняла?!
тряпка моя,подстилка,ты мне не нужна. ты меня бесишь и я тебя просто уже ненавижу! от*ебись.