Мандарины

Роксана Московская
    Я чувствую запах. Запах мандаринов. Мне нравится, как ты чистишь мандарин. Возможно, ты даже сам не замечаешь, что это выглядит в твоих руках очень эротично. Ты берешь его своей уверенной рукой, словно меня, привлекая к себе в объятия и намереваясь подарить мне свой страстный и глубокий поцелуй. Мандарин уютно расположился в твоей теплой красивой руке, он чувствует себя комфортно, несмотря на предстоящее обнажение. Потому что все к чему ты прикасаешься, оказывается окутанным невидимой золотой вуалью, несущей преображение и умиротворение. Ты начинаешь сдирать яркую оранжевую кожуру  всеми пальцами другой руки, ты двигаешься по направлению к себе, как бы почесывая его, и с легким радостным потрескиванием, снимаешь ее единой цельной корочкой. При этом, наслаждаясь бодрящим ароматом мандарина, который он с удовольствием отдает тебе без остатка. Его сочная мякоть с восторгом готова раствориться у тебя во рту, наполняя  своим сладким и терпким вкусом. В эти моменты я ловлю себя на мысли, что мне очень хочется оказаться на месте мандарина.  Быть в твоих руках, значит почувствовать себя счастливой.
   Понаблюдайте, как ваш мужчина чистит мандарин. Возможно, это поможет вам лучше узнать его. К себе он чистит кожицу или от себя, рвется ли она у него на мелкие кусочки или снимается целиком,посмотрите,как он это делает. Лично меня умиляет и доставляет удовольствие смотреть, как мой мужчина чистит мандарин.
   А есть из твоих рук – какое-то блаженство! 
   Ты словно райский фрукт мне предлагаешь,
   несущий в себе форму совершенства:
   Всего лишь мандарины - радость детства.
Скоро Новый Год… Елка, игрушки, подарки и конечно, сладкие оранжевые мандарины в твоих волшебных руках… Спасибо.