Прощание...

Любовные Сказки
-Мне трудно поверить...
               Ты меня оставляешь?..
-Да..прости...в этом мире
                Ничто не вечно...
-Ну, а что же со мною будет..
                Не знаешь?...
-Все проходит...пройдет и боль..
                Она скоротечна...
-Но я тебя безумно люблю...
              Неужели мою любовь погубишь?..
-Ну, а если сердце мое молчит...
                Ему не прикажешь...его не осудишь..
-А когда мое сердце сгорит...ты придешь..
                И пепел по вЕтру развеешь?..
-Ты всегда боролась с собой...и сейчас..знаю..
                Себя победить сумеешь..
-Но без тебя мне трудно даже дышать...
                А как же тогда жить?...
-Я не хочу тебя заставлять страдать..
                Но вот беда...не могу полюбить...
-Но без любимых глаз..нежных губ и рук...
                Для меня счастье закрыло двери...
-Ты ведь сильная...сумеешь...выдержишь...
               И еще будешь счастлива...
            Я уверен!....