Коктейль Любви

Крапа
Ты сидишь за столиком одна...
 Бывшая моя, родная, нежная!
 За окном бесчинствует Зима,
 Заметая хопьями всё снежными.
 Коктейль Любви мы выпили до дна!
 Коктейль Любви кружил,дурманил головы!
 Зачем,зачем,же,к нам пришла Зима?
 В сердца и души,а не только - в город!

 Я брожу по городу один...
 Как согреть тебя, моя озябшая?
 Уберечь свою Любовь от льдин,
 Разыскать,вновь,счастье заплутавшее?
 Коктейль Любви мы выпили до дна!
 Коктейль Любви кружил,дурманил головы!
 Зачем,зачем,же,к нам пришла Зима?
 В сердца и души,а не только - в город!

 Заметает все следы метель...
 Ну,а я дождусь Весну-красавицу!
 Нам она нальёт Любви коктейль
 Всё у нас,опять, с тобою сладится!
 Коктейль Любви мы выпили до дна!
 Коктейль Любви кружил,дурманил головы!
 Зачем,зачем же,к нам пришла Зима?
 В сердца и души,а не только - в город?

 Коллаж мой