Домик охотника

Наталья Сладковская
Как ни прискорбно было осознавать, но мы заблудились. Ведра полные грибов оттягивали руки, и у же не радовали. Пение птиц раздражало, звенящий воздух резал ухо. Мы с Сати хотели одного, найти дорогу, и добраться до города. Мой рюкзак был почти пуст. Моток веревки, с десяток карабинов, поломанная свеча, фляга с коньяком, аптечка, и не  много хлеба, это все что у нас осталось. Хотелось пить, но ручья, как на грех нигде не было. Уставшие мы сели на поляне, хлебнули немного коньяка из фляги, и задремали. Когда мы открыли глаза, были уже сумерки. Но вдали мы увидели огонек. С криками «Ура!» мы кинулись в ту сторону. Мы долго шли сквозь деревья, огонек то исчезал, то появлялся, но каждый раз, все ближе и ближе. И вот деревья кончились, и перед нами предстал добротный забор из аккуратно обтесанных не толстых бревен. Мы вошли в калитку. Было тихо. За настоящим частоколом стоял большой деревянный дом. Это, подумали мы, домик охотника, тут мы и переночуем. В доме никого не оказалось, но он был чисто убран. Свежий запах говорил о том, что здесь совсем недавно готовили еду. Умывшись, напившись и переодевшись в сухое и чистое, что было в доме, мы скромно поели и стали, зачем-то чистить грибы. Нам стало веселей. На мне были очень короткие шорты, и прозрачный топик, а Сати одела просторную футболку, которая была ей чуть выше колен. Мы разговорились. Усталость как рукой сняло.
-А вдруг тут сказочные семь богатырей живут? Представляешь, - смеясь, рисовала Сати, - сейчас придут и будут вопрошать: «Кто ел из моей чашки?!»
-Это не богатыри, это медведи! – смеялась я в ответ. Только с богатырями спать приятней. Говоря это, я заметила, что Сати осталась без трусиков, в одной футболке. Ее ноги были разведены в стороны, а футболка на коленях приподнята, и мне стало видно все, что у нее между ног.
-Со всеми сразу?
-Нет, по очереди, понедельник с одним, вторник с другим, и т. д.
-Да ты извращенка! – выпалила Сати.
-Хм, - усмехнулась я, - это разве извращение? Вот то, что мы с тобой сейчас делаем, в лесной глуши, в непонятном доме, вот это извращение.
Мы засмеялись, и не услышали, как в дом вошли.
-Да нет, красавицы, извращением будет то, что мы сейчас с вами будем делать.
Спокойный, тихий мужской баритон испугал нас. Мы завизжали, и от неожиданности побросав ножи, заметались по избе. Потом встали как вкопанные посреди комнаты и, глядя на трех парней стоявших в дверях и, смеявшихся над нами спросили:
-А вы кто?
Они засмеялись еще громче.
-Да как вам угодно красивые, хоть богатыри, хоть медведи. Как вы хотите?
-Вообще-то нам с людьми как-то проще общаться, привычка.
Мы немного приходили в себя, испуг от неожиданности проходил, да и парни были вполне приветливы, как нам показалось.
-А, по-моему, у вас привычка грубить, сказал самый старший из них на вид.
 Он был в длинном плаще, в ботинках с подковами. На руках были краги с заклепками. Ему не хватало джинсов и ковбойской шляпы, чтобы полностью походить на какого-нибудь шерифа.
-Вы в наш дом пришли без приглашения, хозяйничаете тут как у себя дома, и еще имеете наглость грубить нам?
-Ой, извините нас, пожалуйста, мы заблудились…
Сати используя всю свою дипломатичность,  попыталась объяснить ситуацию, но ей не дали договорить.
-Еще и перебиваете.
-Извините.
-Договоримся так, вы молчите, и лишь отвечаете на наши вопросы, когда вас спрашивают. Это первое. Второе, вы четко выполняете то, что вас просят, без возражений. И третье, я смотрю, вы уже закончили возиться со своим лесным урожаем, мы пока помоемся, а вы нам стол, девоньки накройте.
Парни исчезли на втором этаже.
-Слушай, может, свалим отсюда, пока не поздно?
-Да ладно тебе, думаешь, в лесу будет безопасней? – поинтересовалась Сати. Ну, трахнешься разок, другой с кем-нибудь из них, убудет с тебя что ли?
Я всегда знала Сати как скромную, примерную девочку, а сейчас она меня своим ответом поразила.
-Не убудет, но как-то все это ненормально.
-Да, расслабься ты, хотели бы изнасиловать, давно бы уже сделали, и разговаривать не стали. Или тебе не понравился никто из них? – хитро улыбнулась Сати.
Тут парни спустились вниз. Они были в махровых халатах. Двое были голубоглазые, только один светловолосый, другой с темно-русыми волосами. Главный, что с нами разговаривал, был с черными как смоль волосами, темно-карими глазами. Все трое были высоки и хорошего телосложения.
-Ну что, девочки, чем вы нас порадуете?
Они сели за стол, стали есть.
-Вам не жарко, красавицы? Разделись бы.
-Нет, не жарко… начала, было, я, но строгий взгляд меня остановил.
-Кто-то возражает? Забыли уговор? Нет, если вам что-то не нравится, можете проваливать, вас тут никто насильно держать не собирается. Мы не звери, у нас все по согласию. Так как?
В следующую секунду Сати скинула футболку, и осталась полностью обнаженной. Отправляя в рот очередной жареный гриб, и заедая его картошкой, Кареглазый произнес:
-Послушная девочка, молодец. А твоя подруга, гордая, или целка? Если гордая, накажем, если целка, то пусть не боится, не обидим.
-Да не гордая она, и не целка, стесняется просто.
-А ты, значит, не стесняешься? Умница. Будешь Котенком. Я на эту ночь буду твоим Хозяином. Хочешь поесть из рук Хозяина, Котенок?
-Да, Хозяин.
-Подойди ко мне и встань на колени.
Сати села перед ним на колени, он аккуратно положил в рот Сати гриб.
-Крэйг, может она тебя послушается – кивнул Кареглазый Белобрысому – или тебе по душе Золтан? – уже глядя на меня, спросил он. Кому служить будешь,  Заяц?
-А пусть нам обоим и служит, раз такая непокорная.
-Хочешь их обоих?
Я опустила глаза.
-Хочет сучка, она ваша. А ты рот хорошо уже размяла? - Обратился он к Сати, распахивая халат, обнажая тело и выпуская наружу, уже эрегированный член. – Соси.
Сати покорно прильнула к члену Кареглазова, и стала, не скрывая удовольствия сосать.
-Смотри, и учись, как надо правильно вести себя с Хозяином. – сказал Кареглазый, и как ни в чем ни бывало, продолжил есть. Но, Сати, видимо хорошо знала что делать, и вскоре он стал закатывать глаза, а через какое-то время схватил ее за волосы и с силой убрал от себя.
-Достаточно, отдыхай пока.
Он залпом выпил стакан сока, вытер рот салфеткой и встал из-за стола.
-Пора вам наш будуар показать, идите за нами.
Они все трое пошли вниз по лестнице, в подвал. Сати пошла впереди, я за ней. Мы вошли в комнату.
-Ого! Это все ваше? – заголосила Сати, когда мы увидели изобилие цепей, крюков, хлыстов, плетей и многого другого.
-Нравится?
-Да, Хозяин!
Во взгляде и голосе Сати было столько покорности и послушания, что я удивлялась.
-А тебе, Зайчонок, нравится? – нежные руки обняли меня за плечи.
-Н-н-нет… н-н-н-незнаю – заикаясь, произнесла я.
-Дарт, наш Заяц неофит. Так что наказывать ее сегодня не будем. Раздевайся, плохого тебе никто ничего не сделает. Можешь, просто посмотреть, что и как Дарт будет делать с Котенком, а потом, если захочешь, то попробуешь тоже, что-нибудь.
Перебарывая смущение, я разделась, парни тоже скинули халаты, и теперь мы были все голые. Мне предложили сесть на колени на коврик. Сати же облачили в ошейник, руки и ноги закрепили наручниками к стене, разведя в стороны, спиной к нам. Она была распята звездой у стены. Потом Дарт взял пару плетей с множествами концами и стал неспешно пороть ее. Удары были легкие, ритм слабый, но с каждой минутой он увеличивал темп и силу ударов. Сати сначала молчала, а потом начала стонать под ударами плетей. Спина и попа стала красными. Чувствовалось, что они горят огнем. После многохвостых плетей, Дарт взял в руки кнут, и стал стегать им. Стон Сати был прерывистым, от каждого удара и полон наслаждения. Всоре спина ее раскалилась, стала огненно-горячей, но Дарта это не остановило. Он закрепил ей руки ниже,  развел еще шире ноги, и приказал нагнуться. Сати повиновалась. А, Дарт взял маленькую короткую плеточку с несколькими кончиками и шишечками на концах, и стал пороть Сати между ног. Она выла, стонала, изгибалась, насколько это возможно. Я была потрясена. Понимая, что Сати больно, я не могла не почувствовать ее колоссального возбуждения от происходящего. Вдруг, ко мне подошел Золтан.
-Нравится?
-Да, - честно ответила я.
-Хочешь, я тебя выпорю? Не бойся, в любой момент скажешь «Стоп», и я остановлюсь. Тебя фиксировать, или так постоишь?
Я покраснела, опустила голову.
-Говори. Разрешаю.
-Я хочу, чтобы меня крепко связали, и пытали свечкой, - тихо проговорила я.
Золтан засмеялся
-Никогда так никому не говори, а то тебе свечку в попу засунут, и «моментом» зальют. Будет тебе пытка свечкой.
Они с Крэйгом привязали меня к лавке,  раздвинув, широко ноги и зажгли свечи. Голова моя свисала с лавки, и мне приходилось ее держать самой, а под животом у меня был валик, так, что зад был приподнят. Горячий воск потек тонкими ручейками на спину, попу, ноги. Боль была короткой, не острой, и хотелось ее усилить. Блаженный стон раздавался из моей груди. И тут резкая боль пронзила промежность. Я взвизгнула, и попыталась вырваться из пут. Это капля горячего воска попала прямо на мой розовый анус. Но, боль тут, же прошла, оставляя только возбуждение. Я замерла, ожидая, что будет дальше. А дальше меня стали пороть. Так же как и Сати, аккуратно, и нежно. Вскоре я была возбуждена до предела, все тело горело и изнывало от томного желания разрядки. Ребята это поняли, и Крэйг взяв мою голову, направил мне в рот свой член, а Золтан вошел в меня сзади, оседлав прямо на лавке, так, как я и лежала. Двигаться самой у меня возможности почти не было, поэтому свою экспрессию я могла передавать им обоим только энергетически. Вскоре, член  Крэйга запульсировал перед взрывом, а Золтан, все еще продолжал меня удовлетворять. Когда Крэйг кончил, он стряхнул член мне на лицо и сказал
-Шлюха.
Это слово обожгло меня хлестким ударом, и я, содрогнувшись, кончила. Оргазм был не похожим на все другие, которые были у меня до этого. А, вскоре и Золтан разрядил свой агрегат.
-Хорошая шлюшка. Умница. – Сказал он, слезая с меня.
Когда меня развязали, я поднялась и увидела Сати, стоящую на коленях, с фаллоимитатором в попе, и членом Дарта во рту. Руки ее были связаны сзади, и приподняты на цепи.
 Утром нас отвезли до станции и посадили в электричку. В руках у нас были все те же ведра с грибами, которые ребята насобирали нам, пока мы отдыхали, полностью удовлетворив все их желания, и свои тоже
А в кармане у меня был подарок Золтана. Ошейник.