Все на лыжи!

Светлана Шевчук
Здесь летом трава росла выше моего роста. Я нырнула в нее белоголовника подсобирать. Завариваешь чаек, пахнет медом и вкус медовый. Наверное в цветах множество пыльцы и нектара повторяют вкус, один из вариантов безпчельного меда. Мда шашлыки да на снегу? Лице вопрошает всеми своими выражениями.
 Перед глазами - горы не горы, холмы, холмы. Сколько видно столько холмы. Нам нужно почему-то именно на следующий. Я зимний лес не очень воспринимаю, тяжело передвигаться. Нас много, снегоход на прокат только один, поэтому настроения никакого. И не подумайте, что я умею на лыжах. Они у меня вместе перекрещиваются и я падаю. Всем конечно весело, но я предпочитаю на ногах ходить. Шашлыки были, и у меня подошва сапога расплавилась, я ее назад сформировала, иначе осталась бы босой наполовину.
 Затем я видела "ангелов" без крыльев, но высоко, в красивых костюмах и они так шых перед носом и такие брызги снега.
 Я стала требовать возможности съехать с горки. Всем понравилась идейка и мы покарабкались наверх. Добраться без подъемника ваще нереально. Похватались руками за трос ползущий вверх. Лыжники сгруппировались и стали неприлично ржать, по-моему с нас. Мы еще сели на камеру и съехали от туда, рискуя жизнью между прочем. Вот я и говорю: все на лыжи!