Загадочная посылка

Эдуард Лощицкий
Продолжение следует: Прозрачные Миры Валенсии. Т.1.


11. Загадочная посылка.

       Дорогая, пора идти в отель. По дороге ознакомлю с сообщением.
     – Есть новости? – спросила Вера, поднимаясь со скамьи. Они, не спеша, направились в сторону отеля.
     – Есть! Первая: нас собираются произвести в высшие офицеры Службы Безопасности Вселенского Разума, даруя, тем самым, уже реальное бессмертие!
     – Что значит произвести? А семьи? Мы как?
     – Пока не знаю. Во всяком случае, я сказал, что без сохранения за нами прав на любовь: никуда с Земли не собираюсь перемещаться, даже к Господу Богу!
     – Ты так дерзок?
     – Нет! Я влюблен и не пожертвую этим чувством, ни за какие должности во Вселенной!
     – Ради нашей любви и я готова на все!
     – Это я и сообщил своему ангелу, чем, как всегда вызвал его неудовольствие.
     – И кто нас назначает?
     – Высший Совет Вселенского Содружества Планет.
     – Ого! Что за Совет?
     – И этого, пока не знаю. Мне лишь доступна информация о том, что это Исполнительный Орган Вселенского Разума. Не исключено, что это – некое управленческое Ядро, объединяющее представителей разумной жизни Вселенной, так сказать ее Энергетический Центр. – Он усмехнулся. – Этот вопрос еще какое-то время будет явно без ответа. Во всяком случае, успешное выполнение нами задания является решающим фактором в нашей дальнейшей судьбе.
     – Мне кажется, ты был прав, предполагая, что Вселенский Разум – это ЭНЕРГИЯ, стремящаяся через МАТЕРИЮ к полной Гармонии во Вселенной, – неожиданно перевела разговор в несколько иное русло Вероника.
     – Я этого не говорил, но ты сделала, на мой взгляд, правильный вывод. Отмечу – совсем не удивлен, что именно ты пришла к такому выводу!
     – Вот этого уже не нужно! Я с трудом все поняла, а кое-что не поняла вовсе! Эта мысль возникла у меня спонтанно!
     – Но возникла в твоей голове! Это реакция на знания – только и всего. Ладно, не будем об этом.
     – В итоге нашей беседы можно сделать вывод, что, видимо, есть еще Разум, которым и является Великий Космос. Так?
     – Скорее всего. Есть Кто-то, создавший Вселенную, вернее условия для Взрыва водородного пузыря, повлекшего ее возникновение в Великом Космосе. Об этом мы, видимо, вскорости узнаем. Ну-у… а Высший Совет – помощник Вселенского Разума.
     – Первая новость – целый научный доклад, – подытожила Вероника. – Какая вторая?
       Она и не заметила, как подошли к отелю.
     – Посылка, которую мы ждем, уже прибыла из средневековья и находится в отеле. Причем прибыла еще вчера!
     – Даже? Где же она?
       Они вошли в отель.
     – Ангел сказал, что ты ее сама обнаружишь.
     – Если они так верят в меня, ничего не остается, как обнаружить. Пока же пойдем по самому простому пути и спросим о ней у портье.
       Служащий отеля, недоуменно пожав плечами, заверил, что на имя синьора никаких почтовых грузов, посылок, писем и переводов не поступало. Вероника, машинально уточнив время, взяла Эрика под руку, и они направились наверх.
     – Странно! – недоуменно пожал он плечами. – Очень странно. – Эрик терялся в догадках.
       Поднявшись в номер, Вероника присела на кровать.
     – Несмотря на возросшие физические возможности, я очень устала. Что же это за загадочная посылка?
       Она окинула взглядом комнату. Ничего похожего на глаза не попадало. Эрик тоже стал осматривать номер. Вдруг он заметил, что Вероника встала и, закрыв глаза, попыталась на чем-то мысленно сосредоточиться.
     – Ты медитируешь?
     – Инки использовали отсутствие образа для создания его визуализации, что-то вроде древней виртуальной реальности.
     – Они могли представить запрятанный или отсутствующий предмет, потому что знали, как он выглядит, а мы не знаем!
     – Я представлю некий продолговатый предмет, может, сработает.
     – Может! – он прошел в туалетную комнату проверить зеркало. Судя по его реакции, там было все спокойно.
       Вероника попыталась сосредоточиться и уйти в себя, но журчание воды отвлекало ее.
     – Золотце! Я набираю тебе воду!
     – Спасибо!
       Медитация не получалась. Его хлопоты наполнили сердце теплым чувством благодарности, мешая визуализировать разыскиваемый объект. – Если бы мне всегда уделяли столько внимания, – подумалось ей. – К сожалению, этого никогда не было – сколько себя помню. Только мамочка, дорогая моя, любила меня и баловала. Как это было давно! А так хочется, чтобы о тебе хоть кто-то беспокоился! Многого не нужно. Только беспокойство в глазах близкого человека. Он – мое счастье, мне хорошо с ним и уютно. – Она попыталась вспомнить последний стих, прочитанный им в садах Турии. – Как там? – …И сердце отдавая…? – Так-так! …Сердце отдавая…? – Как же дальше? Ага! – …Сердце, отдавая без остатка!.. – Есть! Первая строчка есть! А дальше? – Ей очень хотелось самой вспомнить и удивить Эрика. Она машинально перевела взгляд на стрелу, лежавшую на столике возле телефона. – Ах! Вспомнила. Он как раз и говорил про стрелу? Кажется, стрелу амура? Так? – …в него стрелой амура поражен!.. – Вероника встала и, подойдя к столику, взяла незваную гостью. – Да! Ты не стрела амура, ты самая что ни на есть штука, которая несет не любовь, а, наоборот, смерть! Причем очень странная штука, на стрелу похожая, только внешне. Интересно! Каково твое предназначение? – Она вертела в руках этот необычный предмет, пытаясь подсознательно его понять, – …в него стрелой амура поражен!.. – Кажется, вспомнила! – она неожиданно вспомнила весь последний стих.
     – Дорогой! Я вспомнила твои чудесные строки!
     – Неужели? Я их уже забыл.
     – А я – нет! Слушай!
 
И  сердце, отдавая без остатка,
       В  него  стрелой   амура   поражен!
                Я песни верности пою в смятенье сладком,
                Моей Валенсии даря свою любовь!

       Восторженно продекламировала Вероника – Я помню даже перв… – она вдруг запнулась, – …первый столбик!? – Машинально произнеся последние слова, Вероника в недоумении посмотрела на Эрика, а затем еще раз на стрелу. – И…, и я нашла сердечник!
     – Что, дорогая? Что ты нашла? – переспросил, исчезнувший было на секунду, чтобы выключить воду, Эрик. – Ванна готова, солнышко мое! – добавил он, выходя из туалетной комнаты.
     – Я нашла сердечник! Вот он!
       Пребывая под впечатлением неожиданной догадки, она подала ему стрелу.
     – Не может быть! – Эрик удивленно взял в руки смертоносный предмет. – Вот так инки?
     – Кто?
     – Инки! – сказал он, забавно скорчив гримасу. – Вернее, их визуализация.
       Несмотря на важность момента, она не удержалась и рассмеялась.
     – С тобой не соскучишься. Думаю, это не связано с их методом.
     – Связано, или нет, но результат налицо, – рассматривая стрелу, возразил он.
     – Так, посылка, то есть стрела, есть не что иное как ключ от Портала Времени! Постой, значит, рыцарь, не кто иной, как Вячеслав? Это он передал лучнику сердечник для отправки через Портал! Ну, шеф! Ну, умница! – Эрик положил стрелу на столик, подхватил Веронику на руки и закружился по комнате. – Вячеслав! Какой он молодец! Но я бы никогда не догадался, что это и есть ключ от Портала Времени. Ты гениальна, любовь моя! Что бы я без тебя делал? – Не удержавшись, он упал на кровать. Их возня не помешала Веронике ответить.
     – А я без тебя!
     – Что без меня? – не понял Эрик.
     – А то, что я бы без тебя не нашла сердечник!
     – Ну, не говори так! Нашла же, – он в недоумении посмотрел на нее, не понимая, к чему она клонит.
     – Нашла, потому что вспоминала твое стихотворение и стрелу амура!
     – Как так?
     – А вот так! Приду после душа – расскажу!
       Вероника исчезла в туалетной комнате.
       Эрик машинально взял в руки стрелу и уселся на стул. – Это ж надо? Кто бы мог подумать? Но подсказывать наши офицеры не любят! – мелькнула мысль. И тут же на подсознательном уровне возникло.
     – Ты не прав!
     – Почему? А говорил, что не будешь подглядывать.
     – Рабочий день для нас – двадцать четыре часа в сутки!
     – Ага! Значит у нас нерегламентированное рабочее время?
     – С тобой интересно разговаривать. Очень хорошая проверка нервов на выдержку!
     – Вот и ты, наконец-то, признал мои достоинства!
     – Мы давно их признали, иначе не имели бы с тобой дело!
     – Даже так?
     – Именно! Но я не для того включился. Все, что мы можем сделать для вас, – мы делаем. Мы обезопасили вас силовыми полями – этого еще никто не имел из людей: даже те, кто выполняет задания Вселенского Разума. Это, собственно, только ОН и может создать своей исключительной энергией.
     – За что такие привилегии?
     – Из-за ответственности вашей миссии.
     – Но вы больше могли бы нам помогать!
     – Не можем! Есть действия, которые должны выполнить только вы, есть действия, которые должна выполнить только Вероника, и есть действия для выполнения тобой лично. Каждое из них, совместное и раздельное, показывает вашу степень готовности.
     – Ладно, это я понимаю. Но, может, необходимо уже нас отправлять? Мы, вроде, готовы! Зачем ждать еще один день?
     – Вроде? Вроде – не означает вашу готовность в действительности. После обнаружения Вероникой сердечника тонких полей Портала Времени, может, вы и готовы, но обстановка для вашего перемещения в Параллельные Миры еще не соответствует условиям самого перемещения. После подарка Сиду, сделанного Вячеславом от твоего имени, я имею в виду, разгром войск эмира Леванта Аль-Хаджиба, твои, и так немалые воинские заслуги перед Кампеадором, значительно возросли. Ты и твоя жена: в том времени принцесса Хуана Наварская, вы популярны и пользуетесь заслуженным уважением. Ты – принц франков и представитель древнего рода, ведущего свою линию от Меровингов. Твои предки противостояли Карлу Великому. Земли твоего домена находятся на границе Наварры, в Пиренеях. Войско, возглавляемое Вячеславом, отчасти набрано из басков, отчасти из франков. Наемники верны тебе, потому что у них самая надежная оплата. Есть у тебя и вассалы – судьба их связана с тобой, как с синьором.
     – Где Вячеслав берет  деньги?
     – К его услугам любые суммы, как собственно и к твоим!
     – Я антиквариат покупаю за ваши деньги?
     – Это ширма, но за наши!
     – Я экономлю их вам, отчаянно торгуясь с антикварами!
     – Все должно выглядеть натурально. И не так уж ты и торгуешься! За последний меч ты вообще не торговался!
     – Каролингский меч? Их единицы! Лишь несколько музеев могут похвастаться наличием их в своих экспозициях! Да ты знаешь, что мне впервые стало стыдно? Он стоит во много раз больше, чем  назвал Альфонс!
     – Вот за это мы тебя и ценим! Ты любишь свою работу и неплохо разбираешься в антиквариате, а в оружии особенно!
     – Спасибо! Вам-то зачем такой меч?
     – Нам? Нам он не нужен!
     – Так в чем же дело?
     – Ты не заметил, куда деваются антикварные вещи, приобретенные тобой? – Эрик недоуменно пожал плечами.
     – Нет! Я получаю свой процент от сделок и вполне доволен этим, хотя судьба некоторых предметов меня крайне интересует.
     – Почему?
     – Есть уникальные памятники старины – их должны иметь только музеи!
     – Опять-таки, почему?
     – Потому, что прятать их в сейфах частных коллекций и лишать возможности быть досконально изученными – преступление против человечества! Наше поколение должно видеть наследие предков, изучать его и гордиться своей историей!
     – Ты, в общем-то, сам и ответил на свой вопрос. Все предметы, купленные тобой и рядом других специалистов, поступают в коллекции музеев с мировым именем, как дарения от частных граждан.
     – Не понял?
     – Он непонятно почему уставился на стрелу.
     – Мы согласны с тем, что вы должны хорошо знать историю своих народов, мы над этим работаем, вернее, работаете, в первую очередь, вы и мы, представители Вселенского Разума. Мы пытаемся пробудить в человечестве дух СОЗИДАНИЯ, и искоренить дух РАЗРУШЕНИЯ. Если нам это удастся, Земля может, со временем, обрести ГАРМОНИЮ и вступить во Вселенское Содружество Планет.
     – Вон вы какие!
     – Это наша цель. – Ангел сделал небольшую паузу, а затем добавил. – Ты и Вероника, вы для нас основная забота. Повторюсь – мы обезопасили вас полностью, но многое зависят только от вас.
     – Что это значит?
     – То, что вы не в состоянии сделать, то есть, что выше ваших возможностей – делаем мы. Например, связанное с Силлом. Но то, что вам доступно – только вы.
     – Значит ли это, что если нам будет угрожать смертельная опасность, и мы совершим ошибку, вы дадите нам умереть?
     – Возможно.
     – Так, да – или нет?
     – С Силлом мы этого не допустили. Но это исключение – вы к подобному еще не готовы.
     – То есть другая смертельная опасность, может окончиться не в нашу пользу?
     – Успокойся, вы со всех сложных ситуаций выходили невредимыми.
     – Были ли задания более сложные, чем сейчас?
     – Нет! В пределах Вселенной – не были. Это самое сложное, потому и выбрали вас!
     – Мы так хороши? – Эрик усмехнулся.
     – Вы лучшие и мы надеемся, что вы не ошибетесь.
     – Но, если ошибемся, – погибнем?
     – Повторяю, для труднопонимающих – не исключено!
     – Ну что ж, риск благородное дело, что касается меня, но что касается Веры, то я приступлю к выполнению миссии в том случае, если буду иметь полную гарантию ее безопасности!
     – Я уже говорил, что если ты откажешься – Вероника погибнет.
     – Шантажируешь?!
     – Открою тебе: спасти ее в том веке, сможешь только ты, а то, что она будет перемещена – вне всякого сомнения! Она Координатор Времени. Ей придется выполнять задание вместе с Вячеславом, но он не убережет ее! Он офицер Вселенского Разума, но не обладает твоими способностями и может, только оказывать тебе помощь. Вячеслав тебе начальник в Компании, в реальной же службе, ты значительно выше.
     – Послушай, у меня уже голова идет кругом, давай перенесем часть нашей беседы назавтра.
     – Ты прав! Извини! У вас сегодня был насыщенный день. Спокойной ночи.
     – Постой! – обратился Эрик к ангелу.
     – Послушай, как сделать, чтобы я не ощущал тебя все время…, ну-у…, ты сам понимаешь… Мне все время кажется, что ты где-то рядом!
     – У нас задание Вселенского Разума ни на секунду не выпускать вас из поля зрения.
     – Ты же говорил, что ночь принадлежит нам? Соврал? А еще ангел!
     – Ну ты и штучка! Конечно вам! Я нахожусь за стенами, вернее, на одной из планет Альфа Центавра, а моя голографическая проекция с биоэнергетическими передающими устройствами – в модуле, величиной со спичечную головку. Модуль расположен за пределами твоего номера, так что занимайся любовью с Верой спокойно.
     – Спасибо! Смотри не попади в пылесос или под метлу.
     – Не волнуйся, мой модуль может прошить по диаметру, всю Землю как горячее шило масло.
     – То есть с шипением? Понятно!
     – Юморист! Будь здоров!
       Голос исчез вовремя – из туалетной комнаты, вышла Вероника. Она была в легком джинсовом сарафане и белой майке.
     – С легким паром! Мы куда-то идем?
     – Не хотела отбирать у тебя халат.
     – Ты не права – он твой!
     – Хорошо!
       Она сбросила одежду, и облачилась в его халат.
       Наблюдая, Эрик констатировал заворожено:
     – Ты не любишь шокировать своим видом присутствующих! Соблазнительница!
     – Ты, не присутствующий. Это все твое, любимый – другим ничего не достанется, – улыбнулась Вера и спросила: – В душ идешь?
     – На пару минут – ты не против?
     – Буду скучать, но на пару минут разрешаю!
       В этот раз Эрик не позволил себе долго нежиться под освежающими струями холодной воды и уже через несколько минут поцеловал ее.
     – Быстро управился!
     – Послушай, ты так аппетитно пахнешь, что я тебя еще поцелую… Можно?
       Подставив щечку, она сказала.
     – Все влюбленные, как дети.
     – Почему? –  спросил Эрик, приводя намерение в действие..
     – Мы говорим о вещах смешных и порой по-детски, наивных; довольствуемся терминологией, которая, изысканный ум какого-нибудь ученого «сухаря», привела бы в ужас; говорим о глупостях, заставивших бы любого мало-мальски благочестивого человека, залиться краской стыда и повергли в шок, – она улыбалась счастливой, немного задумчивой улыбкой.
     – Если б ты могла себя увидеть, то поняла: как выглядит самый романтичный человек на свете. Романтичный и, наверное, счастливый, – не удержался Эрик и опять поцеловал ее, но уже в губы.
     – Именно о таком счастье я и мечтала. Как нежно ты целуешь.
     – Нравится?
     – Очень!
     – Я могу повторять это бесконечное множество раз.
       Он обнял ее, покрывая лицо поцелуями. А она, подставляя все, что он желал, отвечала тем же. – Да! Наверное, так и выглядит любовь – романтично до наивности и, страстно, до безумия, но всегда – нежно и трогательно! – Его мысль вдруг получила свое продолжение, но, уже ее устами:
     – Мы наивны в своей любви, но такими только и можем быть, потому что это чувство не терпит расчета – так выглядят все влюбленные!
     – Где есть любовь – там разум не правит, – заметил Эрик с улыбкой. – Но ты умница! Разгадать такой ребус с посылкой – могло только, мое солнышко!
       Он держал ее в объятиях, а влюбленное сердце опять заставило найти губы любимой, вынуждая опускаться в поцелуях все ниже и ниже.
       Не удержавшись, Вера негромко рассмеялась.
     – Так, слово за слово, от щечки к губам, ты перейдешь и дальше! Но справедливость должна восторжествовать! – заглянула она в глаза.
     – А она не торжествует?
     – Нет!
     – Почему?
     – Дослушаешь – узнаешь!
     – Я весь во внимании! – Эрик перевернулся на спину, не выпуская ее из объятий. – Ты, кажется, пыталась увязать находку сердечника с моими стихами, но это, извини, абсурд! – шепнул он ей на ухо.
       Отстранившись, Вероника сказала серьезно:
     – Никакого абсурда! Этого слова я не люблю!
     – Тогда нелепица! Как мои стихи могли привести тебя к посылке?
     – А вот так. Силилась вспомнить о стреле амура в стихотворении и машинально взяла в руки твою гостью из прошлого.
       Вероника, встала и, взяв стрелу, опять устроилась рядом с ним на кровати.
     – И?..
     – Взяв ее, вот как сейчас, вспомнила стихотворение, а через несколько мгновений уже знала, что у меня сердечник от Портала Времени.
     – Я эту стрелу получил таким странным способом, много раз держал в руках; сочинил стихотворение, как ты говоришь со стрелой амура, но меня эта счастливая мысль обошла стороной. Так что в этом заслуга только твоя!
     – Нет! Просто в определенный момент все сложилось в одно целое как в кубике-рубике.
     – И сложила этот рубик ты – не спорь!
       Вероника посмотрела, немного удивленно.
     – Ты, оказывается, бываешь упрямым донельзя!
     – Бывает. Извини! Но, только тогда, когда убежден в правоте своих слов.
     – Любимый, я знаю, что ты хочешь поддержать меня и поднять в моих собственных глазах! Все это я знаю и благодарна тебе!
       Эрик нежно погладил ее ладони и, посмотрев долгим взглядом в глаза любимой, сказал тихо:
     – Мне не надо поднимать то, что и так находится высоко. Так высоко, что я сам еле допрыгнул. И это мое счастье, моя удача – ведь мне удалось добраться до вершин твоего сердца! Что я должен говорить, если слов не хватает? Как быть, когда сердце поет песни, которые я не могу пропеть, и что делать, если душа рождает слова, которые я не могу произнести?
       Он смотрел в безбрежные просторы изумрудных глаз, сам же и отвечая:
     – Нет еще той музыки, и не придумали наши величайшие умы тех слов, которыми можно выразить чувства – мои чувства к тебе, любимая!
       Вероника заворожено смотрела на него.
     – Ты уже нашел эти слова, и музыка их звучит нежнее всего известного до сих пор! –Она не могла избавиться от охватившего ее волшебного оцепенения. – Ты знаешь? – произнесла тихо. – Я вот думаю – это все не случайно! Все, что с нами происходит, – не случайное стечение обстоятельств. Не было бы нашей любви – всего этого тоже не было бы! Не было бы твоего лирического  настроения – не было бы стихов, а не было бы их – не было бы и стрелы амура, а значит, и сердечника!

 

     – Мне кажется – ты и так обнаружила бы его.
     – Нет!.. Нет!.. И еще раз нет! Я чувствую, я знаю, что не обнаружила бы! – она отрицательно покачала головой. – Все рассчитано там, наверху: все до мелочей. Они все знают и направляют.
     – Я понимаю все так, как это понимаешь и ты, солнышко мое. Но в этой ситуации ты все же недооцениваешь себя. Они, там наверху, опираются на нас, и на тебя, в первую очередь. – Эрик нежно посмотрел на нее.
     – Любимый! – она наклонилась над ним, и поцеловала в лоб. – Любимый! – прошептала опять, погладив по голове, как мать гладит ребенка. – Неужели ты не понял, что здесь твоей заслуги больше, чем моей? Только любовь к тебе сделала меня такой; только любовь пробудила во мне все то, что, возможно, так никогда бы и не проснулось! Во мне, где-то там внутри, словно зажегся свет, и зажег его ты! Ты, и только ты, зажег звезду – называемой любовью. Со мной такое впервые! Только ты, сумел оживить мои чувства и вселить веру в саму себя, ты заставил посмотреть на жизнь совсем по-другому!
       Тронутый ее словами, Эрик смотрел на любимую, и чувства переполняли его.
     – Любовь моя, таких проникновенных слов я еще не слышал!
       Откуда-то из подсознания, сердце в который раз одарило его разум строками, – восторженными строками.
       Извиняясь, он остановил ее жестом и…

                О Боже! Как звучат красиво
                Слова, срываясь с твоих уст!
                Как нежно, сладостно и мило
                Ласкают волшебством мой слух!

                Я   магией    их   очарован,
                Звучаньем сладостным пленен!
                Мой разум сердцем твоим скован,
                Любовью страстной покорен!

                И  этих  слов  твоих  милее
                Во всей Вселенной не сыскать!
                Лишь сердце бьется все сильнее,
                Тебе готовое себя отдать!

                О Боже!  Как  звучит  красиво
                Все, что слетает  с  твоих  губ!
                Как  сердце  ощущает  сильно,
                Блаженный плен любовных пут!

       Услышав столь необычное проявление чувств, Вероника обняла его и, преисполненная трепетным волнением, поцеловала.
     – Ты в сотый раз покоряешь вершины моего сердца, – сказала тихо. – Вот без всего этого, без тебя, радость моя, без твоих слов и любви ко мне, не было бы меня, простой женщины, не было бы Веры, любимой тобою! – Она опять подарила ему сладостный поцелуй. – Без тебя не появился бы и Координатор Времени! Был бы на твоем месте Висенте – ничего бы этого не произошло! Да, и достоинства мои он не прославлял бы, а, наоборот, все положительные моменты, как всегда, отнес на свой счет.
       Находясь под влиянием ее поцелуев, Эрик покорно поднял руки вверх и сказал полушутливо:
     – Сдаюсь! Будь по-твоему! Немного своей славы можешь отнести и на мой счет, только совсем немножко, а то ненароком зазнаюсь. – И, улыбнувшись, добавил: – Люди ведь проверяются славой и деньгами!
       Вероника, все еще пребывая под впечатлением любовных строк, от избытка чувств, уже не знала, как себя вести. Все, что говорил ей Эрик, – она мысленно возвращала ему, увеличивая во сто крат. Поэтические слова, пронизанные его безграничной любовью, – она воспринимала сердцем и тут же передавала его сердцу на известном только им языке. Не находя больше слов, Вероника, к счастью, вспомнила свое шутливое обещание наградить Эрика. – Да! Для него я отдам все, все на свете, свою любовь, свое сердце и всю себя, без остатка!
       Мысль ей понравилась, и в следующую минуту она завершила так удачно заканчивавшийся день фразой, которую собиралась превратить в действие.
     – Ну, а теперь за все то, что ты сделал для меня, за твои волшебные стихи, за твой очаровательный поэтический призыв к моему сердцу – тебе награда!
       Одним движением, Вероника выскользнула из халата и предстала перед ним, пленяя обворожительным, соблазнительным телом.
     – Покажи теперь свою безудержную фантазию и в любви, а я тебе помогу.
     – Все награды мира – меркнут, по сравнению с твоей!
       Через мгновение бушующий океан страсти поглотил их в необъятных просторах любви. Как волны, поражая своей неотвратимостью и величием, накатывают одна за другой, так чувства, переполнявшие их, заставляли эти два трепещущих тела снова и снова испытывать блаженное ощущение обладания друг другом. Все это, волею судьбы и Творца, дарило им взаимное неземное счастье, соизмеримое разве что с райским блаженством. Сколько это продолжалось? Кто знает? Их сердца – могли бы ответить, но времени для них уже не существует, души – могли поведать, но любовь пленила и их!
     – Любимая! – утопая в волшебном саду любви, произносил он, непослушными губами.
     – Любимый! – нежно шептала она, плескаясь в журчащем ручейке любовной страсти. Истосковавшиеся по истинным любовным ощущениям, они предавались им, потеряв счет времени. Как и в прошлую ночь, заснули под утро.


Продолжение следует.