Глава 16

Мелисса Лоран
-А много таких же, как я?- Карин сидела на диване, подобрав под себя ноги, локтём облокотившись о спинку.

Каэль как всегда что-то читал, сидя в кресле , - таких как ты нет, но если ты имеешь в виду много ли тех, кто может материализовать силу, то, не считая тебя, их осталось двое, как ты знаешь – Марта и ещё одна, которую ты не знаешь – Нира, может есть ещё, но, видно их сила дремлет так сильно, что проявится вновь может только через сотни поколений.
-Понятно – задумчиво проговорила Карин, качая головой – а ты вчера правда был доволен мной?
Каэль отвёл глаза от книги и взглянул на Карин, лицо его озарила мягкая улыбка.
-Да, я доволен тобой, более чем…
Карин довольно улыбнулась, смотря в глаза парня.
-Сколько тебе лет на самом деле?
-Двести шестьдесят четыре года.
Карин слегка приоткрыла рот, после она поняла, что это не совсем воспитанно, медленно моргнула и сделала обычное лицо.
-Почему ты на земле? Почему ты не как все Ангелы? – голос девушки звучал тихо, но вполне уверенно.
-Ты задаёшь слишком много вопросов…
-Скажи, ведь это не трудно, мне кажется, раз мы напарники, мы должны больше знать друг о друге…
Каэль тяжело вздохнул, аккуратно закрыл книгу, отстранённо посмотрев в сторону. Было около десяти вечера, на улице стемнело,  и гостиную освещала тусклая лампа, стоящая на тумбе справа от юноши.
-Много лет назад я был обычным Ангелом, ангелом от рождения, то есть оба моих родителя тоже были обитателями светлой обители. Но это не важно. Просто в один из дней я спускался на землю, что бы пробудить силу очередной Гертруды. Увидев её, я – на его лице появилась мягкая улыбка – понял, что ни один ангел не сравнится с ней, она была прекрасна, длинные чёрные волосы завивались в крупные кудри, глаза голубые-голубые, а кожа безупречно белая и нежная, я коснулся её третьего глаза и она проснулась, я должен был исчезнуть ,но не смог, она смотрела на меня, а я на неё , мы разговаривали, долго разговаривали, я стал приходить  к ней каждую ночь, мы говорили, а потом я укладывал её спать. Как раз в это дни намечалось событие: на землю должен был явиться один достаточно сильный демон, но высший совет не сказал мне об этом. Шанди, как истинная воительница – Гертруда, вступила в бой с демоном, она была очень сильная, но не доросла до уровня Асмодея, так звали того демона, он был очень могущественен и уничтожил её не оставив ни шанса.  Мне приказали сразиться с ним, увидев мёртвую Шанди я вышел из себя и в нелёгкой борьбе всё таки уничтожил его… Обняв её маленькое истерзанное тельце я несколько часов плакал. Прошло несколько недель, и я узнал, что высший совет скрыл факт появления демона, направив Шанди на сражение с ним, что бы она погибла… И тогда во мне появилась бы сила для уничтожения Асмодея. Я был в ярости, я напал на одного из мудрецов высшего совета и за это мне отрезали крылья и изгнали из светлой обители. И вот я здесь…
Карин с сочувствием смотрела на него, прищурившись, покачала головой.
-И ты до сих пор сражаешься, помогая им?
-Я помогаю не им, а людям – Каэль поднялся с кресла,  не спеша дошёл до книжного шкафа... Поставив книгу, посмотрел в окно…
Карин медленно поднялась с дивана и направилась в свою комнату.
-Пойду посплю – бросив, она скрылась за дверью.
Каэль , стоя у окна, тоскливо смотрел на самую яркую звезду ночного неба.
Карин зашла в комнату и долго смотрела сквозь прозрачные шторы на ту же звезду, что и Каэль.