Взрослеют ли мужчины?

Широка Душа
Задумалась сегодня, а взрослеют ли вообще мужчины или они остаются навсегда мальчишками?
 
Дело было так. Мы с мужем на прогулке, не спеша шагаем по тропинке вдоль берега пруда. Легкий морозец, иней на еще зеленой травке, поверхность воды затянуло льдом.

Еще издали мы услышали странный звук, который при приближении оказался «пением» льда, возникающим от трения. Эту «музыку» создавали мальчишки, откалывая кусочки льда у берега, с азартом кидая их и, заставляя скользить.

Мой взрослый-взрослый дядька воодушевился и присоединился к ним. И тоже стал разбивать мыском ботинка лед, вылавливать голыми руками  из холодной воды фрагменты и экспериментировать, бросая. В зависимости от величины льдинки и угла атаки на поверхность звук получался разной тональности и громкости, и моего очень большого мальчика это поражало и восхищало так же, как тех, маленьких. Трудно поверить, но так он развлекался с полчаса. Руки зябли, он их согревал дыханием, улыбался, поглядывая на меня, как озорник на мамку, и ни как не мог остановиться.

Я не вмешивалась, наблюдала и ждала, чем все закончится. На мой взгляд, итог был предсказуем – поскользнется и рухнет или промочит ноги. И он действительно поскользнулся, но чудом не упал, не зачерпнул башмаком воду, и не успокоился, что интересно. Постоял немного, перекурил, и продолжил увлекательную игру в льдинки.

Меня это развеселило, и я задумалась: «Это хорошо или плохо, что мой муж, так и не повзрослел?» Мне, честно говоря, живущий в нем мальчишка не мешает, а ему наверно это помогает легче относиться к жизни. И может быть он не один такой, может быть, все мужики только вырастают, но так и не взрослеют, а женщины не понимают это.