***

Катя Герман
и ни шагу навстречу....
ладно, я согласна молчать,
только, можно, включу эту песню?
ты же знаешь,
я не люблю, когда тишина,
я боюсь в ней потеряться
или, что проглотит меня,
не хочу с людьми и с ней оставаться,
только если одна...
я готова слушать твои речи
или видеть по губам,
что молчишь,
мне достаточно шума утекающей речки
и если ты далеко стоишь.
я могу быть ночью
и даже утром, если ты очень хочешь,
я принимаю все таким,
как оно есть,
даже если не нравится мне совсем.
я наверно уже отделилась
и стала опять смотреть со стороны,
уже и что-то вообразила,
хочу увидеть твои сны!
ворваться в них,
исправить все плохое,
все то, что в жизни невозможно.
хочу перенестись по ветру,
открыть глаза
и рядом быть,
смеяться вместе,
ладно, я буду серьезней,
не резкой.

отпущу все и время,
забуду многое,
точнее, задвину в самые дальние
ящики,
начну все по-другому,
не оглядываясь на тебя,
не рассматривая и не воображая
зря.
но в самые лучшие,
самые счастливые моменты
в памяти будет возникать
твой портрет.

я честная:
смирившаяся с жизнью,
со всем, что даже не хотела,
принявшая тебя таким,
какой есть,
но иногда ничего не могу с собой поделать
и начинаю строить мечты.


22.10.2012г.