***

Катя Герман
заканчиваю на полуфразе,
я не хочу говорить
и объяснять,
не хочу открываться,
чтобы росло твое чсв,
твои понты, победа -
иллюзия все это.
я стараюсь исправиться,
не думать даже о тебе.
все меньше в жизни своей
тебя держать,
но места',
где были,
возвращают мысли,
остатки чувств
или то, что засунула глубоко.
хотя порой мне кажется,
что это любовь -
с моей стороны.
вообще, я не знаю,
что это за чувство,
много было тех, в кого влюблена,
но не настолько сильно,
не до таких сумасшествий...
наверно это в первый раз,
который запомнится до конца дней,
очередной раз
потерь,
только бы без комплексов теперь.

я не хочу это показывать кому-то,
вдруг увидишь и ты,
не буду перечитывать,
чтобы не заплакать
от воспоминаний,
от несбывшихся мечтаний,
ведь вся соль в том,
что не оправдал ты
моих ожиданий,
ты совсем не тот,
хотя такой, как есть - хорошо.

надо заканчивать,
чтобы не было опять плохо.


22.10.2012г.