***

Катя Герман
и все, что я написала, забудь,
я пошутила, угарнула (с),
не сочиню о тебе
больше ни одного стиха,
не посвящу ни одной строчки,
и выкину из головы,
из нижней части тела,
ведь это единственное,
что оставалось к тебе -
я тебя просто хотела,
а сейчас ставлю точку.

ты ничего не собираешься делать,
наверно просто удобно быть
маленьким мальчиком,
и позволять себя любить,
возвращая ревностью,
когда хочу я завязать
со всем этим,
давая надежды
пустые!
как и слова твои,
я не верю!
я больше так не хочу
и не буду больше бегать,
играйте в игры свои,
если больше нечего делать.

и не смотри на меня
со взглядом непонимания!
не надо делать вид,
что все хорошо
или нормально,
я не глупая девочка,
хоть и наивный ребенок,
но есть всему же предел!

больше ничего не надо делать со мной.


13.11.2012г.