Глиф...

Мысли Фриранера
          не закончено...
         


          Когда-нибудь я воплощу свою мечту. У каждого человека есть мечта, каждый человек хочет, чтобы что-то сбылось. Даже те, у кого нету цели в жизни, хотят, чтобы она появилась.
          Моя мечта непонятна людям, она им чужда. Они могут бесконечно ее презирать и не называть мечтой, говоря что это все пустая трата времени и что мне это не надо. Они ошибаются. Моя мечта понятна мне, она моя, принадлежит только мне и никому больше.
          Я мечтаю, что когда-нибудь, я выйду на улицу в час ночи. Один. Летом. В карманах не будет ничего, да если честно, если бы что-то в них было, то я сразу это потерял бы, такой я рассеянный. Я буду в широчах, как называют эти штаны мои братья и сестры. Мои братья и сестры- фриранеры. В широких штанах, своей любимой полосатой футболке, растянутой и затасканой, но такой любимой и родной. На ногах легкие кроссовки, чтобы быстро перемещаться, чтобы было удобно. И плеер, с любимой музыкой... Я думаю, что каждый, абсолютно каждый человек, занимающийся фрираном поймет меня.
          Фриран... Фриранеры... Кто же это? Я не знаю. Честно. Фриранер- это человек, который сумел вырваться из общества,который стал свободен, сломав свои собственные рамки, в которые его загнали люди, или это человек, которого общество пожрало и ему не осталось выбора, кроме как бегать все время от него? Каждый решает для себя это сам. Сколько людей, столько и мнений. Но одно я постараюсь объяснить, объяснить то, зачем же мы занимаемся фрираном. Может быть мы вандалы? Или же мы дети, которые выросли, но от этого не перестали хотеть бегать-прыгать и баловаться? Нет, определенно фриран не может классифицироваться обычными людьми, людьми, которые застряли в рутине.
          Но я отвлекся, я обещал рассказать о том, зачем мы занимаемся этим искусством. Да,  именно искусством. И я искренне благодарен тем людям, которые помогли мне написать это. Пусть это не высокое искусство, пусть не понравится литераторам, но я знаю, что моим братьям и сестрам это вполне подойдет как пища для ума. Каждый, кто помог мне, будет читать это и узнавать в этом произведении себя, частичку своих мыслей. Объединив вместе наши мысли, наши чувства, нашу фантазию, искренность, нашу веру и наше кредо, мы можем с уверенностью сказать, что мы имеем место быть, что мы не просто какие-то вандалы или дети, а что мы люди, причем несколько иные, может быть в чем-то лучше. Добрее,  отзывчивее. Ведь мы живем в таком мире, где равнодушие и злость вытесняют все хорошее. Но мы, занимаясь своим делом приносим в этот мир больше добра, красоты, больше искренности и светлых чувств. Почему я так думаю? Уверяю, я думаю так не один. Почему? Попробую объяснить.
         

             не закончено...