Запутанный Свет. стих

Игорь Тихоненко
Запутанный Свет.

Не хочу я хорошего больше,
И плохого уже не хочу.
Ветер носится в поле бездомный,
Вместе с ним в степь и я полечу.
Буду с ним по траве расстилаться.
Пеню вольную с ним буду я петь.
Густо ночь темноту замесила.
Грусть пытается Душу задеть.
От луны свет бежит, серебрится.
По оврагам уж тьма залегла.
Ночь узоры из звёзд заплетает,
И с собою покой привела.
Сколько надо мне, мало иль много
На всю жизнь теплоты и добра?
Сколько есть, всё раздам, но немного
Всё ж оставлю я и для себя.
Да, меняются люди, всё меньше
В них тепла, только холод растёт.
А хотелось бы, чтоб по-другому,
А хотелось бы наоборот.
Хорошо с ветром в поле, спокойно.
Можно думать, на звёзды смотреть.
Можно руки раскинуть и в небе
С облаками лететь и лететь.
Вот прохладою свежей пахнуло.
По оврагам туман тьму накрыл.
Ветерок так легонько коснулся,
О плохом сразу, тут же забыл.
Я лукавить не стану, я знаю,
Без плохого хорошего нет.
Не важны в этом деле желанья.
Так устроен запутанный Свет.