Первые 2 части моего неожиданного Рассказа...

Радмир Няшный
Часть первая : как то...


Все началось как-то неожиданно  . Многие думали  плохое воспитание , не правильное воспитание. Но я то знал что виновато во всем мое анти толерантность . Просто мне также как и всем моим друзьям надоело видеть как вырезают мой народ , мою нацию , мою кровь. Иностранные жиды
 И вот все закончилось … Я сижу в следственном изоляторе , на до мной возвышается следователь. Я не чего   видел , так-как глаза мои заплыли из-за многочисленных ударов . Но я чувствовал запах. Затухший запах перегара, дешёвого табака  и собачьей мочи . Я знал что он стоит на до мной.
И он что то говорил…
Но я не понимал что… Нет я не молил о пощады . Я понимал что сделано то сделано! Я не кричал что меня подставили или я не виноват . Я просто знал что это не поправимо!
Я просто очистил землю от Новой грязи .
Я чувствовал что меня куда-то волокут  по холодному полу. Не известно куда и зачем .
И я провалился в сон…


Часть вторая : СУД


-Андрей Метистов , вы признаете себя виновным в смерти трех человек Кавказкой национальности ?- сказал мне судья.
- Да, признаю.-ответил я честно. А что мне скрывать эти Троя напали ночью на мою девушку . И я не виноват что оказался сильнее этих ублюдков.
-Суд удаляется для вынесения приговора. Ответил мне на это судья

Мы точно проиграем дело… Сказал мне мой адвокат , занудный очкарик лет 25 , только окончивший ЮРФАК МГУ
- Бывает… - ответил я, а что мне ещё делать я и так и так знал об этом .Ведь у одного из этих тварей был влиятельный отец.
   Адвокат   мой не ожидал такого ответа . Он побледнел , отвернулся и ушел что-то бормоча.

    Андрей Метистов вы обвиняетесь в статье          Уголовного Кодекса России за не предумышленное убийств сроком от 3 до 8 лет колонии строгого режима…
Вот и все …-подумал я .
И последнее что я видел ,выходя из зала, глаза плачущей моей Мамы.
Это был последний день когда я видел свою Маму в живых , через неделю моего заключения она не пережила и умерла.