Любовь

Шкутберри
Если вы спросите меня, существует ли настоящая любовь, та, в которой человек предан другому, где он живёт своей половинкой, и не просто так живёт – лишь бы с кем-нибудь жить, лишь бы не остаться одному/одной; а та любовь, где человек не жалеет жизни и жалеет каждую секунду, когда он находится не рядом с любимым/любимой; та любовь – самая настоящая любовь, которую каждый/каждая всю жизнь ищет, та, о которой каждый/каждая мечтает; если вы спросите меня, существует ли такая любовь, спросите меня, существует ли настоящая любовь, то я скажу вам: приезжайте к нам в Комсомольск-на-Амуре, выходите из дверей розового как закат железнодорожного вокзала и идите на проспект Первостроителей. Ступив на его широченный тротуар, просто смотрите себе под ноги. Там ответ. Бежевой краской на сером асфальте.
Переход через дорогу. Зебра.
3 метра.
Я скучал…
10 метров.
И сейчас скучаю.
20 метров.
Ты – моё солнце.
10 метров.
Я знаю, что мы
15 метров.
Увидимся скоро,
10 метров.
Что я буду ждать,
10 метров.
Ведь жить на расстоянии –
10 метров.
Тяжелей всего.
20 метров. Мимо въезда в арку дома.
Но мы справимся.
15 метров.
Ты для меня – всё.
10 метров.
Прости меня
10 метров.
За все обиды.
20 метров.
Я люблю тебя.
25 метров. Переход через дорогу. Зебра.
И как-то раз
10 метров.
Ты сказала:
10 метров.
“Ты – половинка меня.
10 метров.
Не будет тебя –
10 метров.
Не будет меня”.
15 метров.
Ведь только
10 метров.
Мы пишем
15 метров.
Нашу историю.
30 метров.
И для меня…
20 метров.
Ты – жизнь.
20 метров.
Всё, чтоб
25 метров.
Я не делал –
20 метров. Мимо въезда во двор между двумя домами.
Всё для тебя.
20 метров.
Мне не нужны другие.
20 метров.
Ты есть…
15 метров.
Моя любовь.
10 метров. Поворот направо, на улицу Парижской Коммуны. Из-за узости тротуара текст теперь прямо на автомобильной дороге.
Ты сильно
10 метров.
Полюбила меня!
10 метров.
Чему я очень рад.
10 метров.
Я благодарен судьбе,
10 метров. Поворот налево. Во двор.
Что нас с тобой сроднила.
10 метров.
Я благодарен
5 метров.
Всем, кто
5 метров.
Тебя воспитал.
15 метров.
Им всем спасибо.
20 метров.
Я люблю тебя.
20 метров.
Мишка
сонный
твой
P.S.
5 метров. Поворот налево. Подъезд. Надпись на первом этаже пятиэтажного дома. Слева от входной двери.
Солнышко, я тебя люблю.


sashashkutberry.ru