арабеска 318

Сергей Паршин
Ты не хочешь напиться

                злого пойла
Не хочешь-
           не надо
 
                !!!!! довольно

Что  не  смеялась- награда
Ну а я не могу
         до тебя долететь
Ты-царица
Эдемского сада

Мне не нужно трезветь мне не ну---
Чтобы не удавиться
                скуля на луну
2
Ты не хочешь на дно
Мне на верх высоко
            не комфортно
            словно на эшафот
            шаг за шагом
 и тошно  и потно

Мы не встретимся-
                нет
Жизнь чужая – секрет
Жизнь чужая чужая могила
Жизнь чужая легка
Мухи взгляд с потолка
          —пируэт--
И ты сына родила
3
Лишь однажды
           ты в омут
            а я вверх на страхе
              на шаре

И пугая зверей

Оглашенные рвали и рвали

На себя все привычки
                трусы
               
                кандалы
                и запалы
И конечно же спички сырели и незажигалы


И оставшись нагими
   мы     влюбились в увиденное
Это так непохоже
    на        знакомо-обыденное

Это так непохоже
Что  вызвать минеров

И под толщей земли откопать фантазеров


4               
Мы без страха за будущее
Без шипов, без резины
Только радости  колющие
Мы нетормозины

Мы по телу как про полю
!!!!!Дайте волю!!!!!