Джентльмен

Любек Шамсутдинов
                Liubek                London                06.11.2012
Prodolgenie rasskaza "MNOGOGENSTWO". Serija "Zagranichnie radosti".




Мой давний друг, молодой человек исключительно деликатный, пожаловался мне:

- (Вчера прихожу домой. Из спальни моей жены выскочил какой-то джентльмен, одетый совсем ни в чем. Он не представился, сорвал с телевизора салфетку, чтоб прикрыться. Мне показалось, что он чем-то недоволен. Но причем тут салфетка? Только, что он этим хотел сказать!?))))

Попросил этот друг мой номер телефона, позвонить мне в следующий раз. Только так, чтоб жена не заподозрила и не расстроилась.

В другой раз, он срочно пригласил меня в КАФЕ, чтоб посоветоваться: – (Предтствляешь!? Сегодня очаровательная подруга моей супруги пригласила меня в квартиру и попросила раздеться. Она села мне на колени. Обнимались, целовались. Представляешь! Какого я могу достигнуть успеха через год таких ухаживаний!)))

Через год читаю в газетах, его супруга наняла детективов. Суд не может ничего Решить – у них запутанные миллионы. Через три года опять читаю – они объединили свои миллионы. Их адвокаты три года писали брачный контракт – опять поженились. Жена – это ведьма, которая может в любое время мужа в наручниках сдать в полицию.

Я всю жизнь джентельмен восемьналцати лет. Не удается стать ни старше ни моложе. Куда ни гляну, в других странах друзья мои поумирали. Им заняться нечем, а жить скучной житухой неинтересно. Вот и хочется им умирать со скуки. Начинают богатеть, пить, болеть, тратиться на лекарства денег жалко. Есть вечное правило, «Человек! Родился, шевелись! Перрестанешь двигаться, посчитают за покойника – отнесут на кладбище».
 Мир старых друзей вокруг меня сужается и сокращается. Не люблю я витрины магазинов, особенно которые слишком хорошо отражают. Вместо себя я там вижу какого-то англичанина вовсе непохожего на меня. На самом деле, я мущина хоть куда! Стройный привлекательный! От новых знакомых из разных концов Света получаю сладкие комплементы и похвалу. Просыпаюсь в три, делаю физзарядку для врачей - терапевтов, включаю ТВ напрасно ищу себя среди звезд. Внуки мои считают меня своим ровесником. Зятек мой, их папа, сердится, требует от них какое-то почтение специально мне.

 Капиталлист присваевает прибавочную стоимость и обществу плотит огромные налоги. В 1437 году во Флоренции была первая забастовка работников мануфактуры (ручного производства). Люди согласились с принципом – коллективный труд и частное присвоение результатов их труда. Чего стоит огромный симфонический оркестр без талантливого композитора? Между капиталлизмом и феодализмом происходит смертельная борьба. Пользуясь этим Ленин в России воспроизвел крепостной строй, издал крепостную трудовую книжку. СССР рухнул потому, что труд раба непроизводителен. Его последователи, феодалы-олигархи держат водородную бомбу для уничтожения капиталлизма. На  “proza.ru” один автор пишет, во времена Брежнева он имел возможность попробовать котлету. Теперь такой возможности нет. Я его статьи не дочитал, надо идти готовить. Моя леди любит, как вкусно я умею варить пельмени из «ТОРГОВОГО ДОМА». Она готовить не может, пошла мода на маникюры. Жена видного олигарха на покраску ногтей потратила двести тысяч.

Сосед мой, революцинер из Барбадос, пристыдил меня, что он всего за год семь месяцев сумел вызубрить язык. Я тогда вызубрил сказку «The Three Little Pigs». Эля учительница, звоню, чтоб помогла она мне сделать перевод. Она говорит, что язык надо переводить догадываться и понимать по смыслу. Стал я догадываться и рассказывать содержание сказки. Оказывается, это жуткая история, как порoсята бросили маму, ушли из дома. Волк стал их одного за другим ловить и поедать. Эля говорит, «Нашел, что читать! Начто мне такие твои   ужасы! Учи что-нибудь хорошее.И нашим детям этого не рассказывай!»

 Из Кореи прилетала наша племянница Ира с детьми, они улетели радостные, сказали «Теперь есть и у нас свои дедушка и бабушка!» А я может только только начинаю думать, как надо жить дальше?
Внучка моя через Элю прислала мне пачку своих рисунков, под предлогом, будто в ее шкафу им нехватает места. Хитрость школьников, как моя мама корью заболела. Я купил рамку и вставил лучший из рисунков, портрет заплаканной школьницы в шотландской юбочке в клетку. Я профессиональный художник, но её риснки интереснее моих, это моя тайная радость. Талант человека делает капиталлистом. Лежу я на антикварном отличном диване и часами гляжу на этот рисунок на стене. Он  не надоедает, исполнен творчески, честно от души! На шкафу есть папка, где коплю я её рисунки и буду время от времени обновлять выставку для себя. Один из её рисунков я опубликовал на Интернетт и получил отзыв «Ваша внучка, мудрая девочка!»
Её брат, чуть постарше, не рисует. Его тянет к книгам и технике. Они меня консультируют по всем вопросам, да так четко и подробно, что не успеваю усвоить и запомнить. Не могу его догнать.
Звонит внучка, есть дополнительное страшное сообщение, «Дедушка, запасайся косервами. В декабре будет затмение солнца с землетрясениями. На пять дней небо почернеет, свет отключат, холодильники остановятся. Мы сейчас пойдем покупать газовую плиту с баллонами, чтоб было где вскипятить чай. На небе образуется черная дыра.» Это, конечно по моей теории, (Космическое давление)))). Изобрел на свою голову! В мире нет пустоты, есть плотный Эфир... Звонит и Эля, надо начать запасаться консервами, водой и купить газовые плиты. Давно это было, в Казахстане она уже видела затмение солнца. Страшное это дело, собаки лают, бешенные коровы мычат бегают, землетрясение, темно! Здесь может быть и наводнение! Все научно...

Неделю назад звонит внук, огромная проблема! Надо нашему сыну, их дяде, справлять День Рождения! Он запланировал идти в киргизский ресторан где то, у черта на куличках, почти загородом. Он уже точно просчитал, каким транспортом и сколько остановок мне ехать туда и обратно. Праздник начинается с обеда и гулянье допоздна. Будет и наша родная киргизская музыка и национальные кушанья. Там висит огромный портрет моего друга Чингиза Айтматова, он считает, день рождения человека это нам самое важное! Чингиз почти мой ровесник, тоже недожил.
 Пришел мне отличный пакет документов от похоронщиков. Оказывается, я здорово прогадал – года два назал мои похороны стоили вдвое дешевле. Теперь цены подскочили! Внук мой знает все данные и, почти как прокурор, все держит на контроле.
 Испугался я всерьез. Есть у меня такое опасение, как бы в ресторанных блюдах не попался жареный тараканчик. Моя Элеонорушка и видеть себя в таких заведениях не хочет. Она прямой потомок Корейских вождей, очень разборчива в вопросах, где ей лучше появляться и не появляться. Она лихо читает и пишет иероглифами своей династии. Корейцы её признают и делают ей «ТЕРИ» поклон. Она мне приказала «По корейским обычаям, от меня и от тебя дай юбиляру деньги». Пригласил я сына и выполнил её корейский обычай. Как хитро я это сделал? Украдкой пробрался в их русскую самостийную церковь сбоку-припеку и слушал их молитвы под музыку советских композиторов и народные частушки. Под Гимн Советского Союза молились они стоя Ийсусу Христу, которого распяли древние коммунисты. К вечеру они обернулись и заметили меня.
 Юбиляр наш перестал играть на пианино, подошел ко мне. Последняя его песенка была «Хотел было я жениться! Брат совета не дает!.. Так и молодость проходит, - Он совета не дает!..» Показал я ему письмо моего брата из Америки. Пишет, что его дочь главный бухгалтер Белого Дома! Начальница над всеми Президентами! Случилось так, что там в день и час рождения нашего юбиляра назначены выборы президентов. Я это целиком принимаю на наш счет, вся Америка широко будет праздновать день рождения нашего сына! А почему бы и нет! Наш семейный праздник – самый крупный праздник в Мире! Знай наших! Теперь киргизский ресторан нам слишком узкое место! Не те масштабы! Наш мальчик принял все это за чистую монету. Из нашей попытки женить этого джентльмена получился рассказ «МНОГОЖЕНСТВО» и только. Но что будут думать внуки, не спешу с выводом, хотя все факты совпадают в мою пользу. Запомнился мне день рождения Чингиза Айтматова. Праздновала вся Киргизия. Он одел специальный черный суконный костюм с только что врученной ему золотой звездой Героя. Журналистам он махнул рукой, погладил седины, и сказал, «Пятьдесят лет! Хуже ничего не придумаешь!» Оказалось, что он абсолютно не пьет даже в такой день.

С днем рождения нашего сына совпадает пятьдесят первая годовщина нашей свадьбы, правда он на год моложе. И наш юбилей будет на два дня позже, это настоящая дата без выдумок. Сегодня мне звонит Элеонорушка, «Будем готовить. Заказывать огромный торт! На квартире дочери.» Сейчас прослушал я сообщение по ТВ, голосование в Америке начнется в десять часов вечера по Лондонскому времени. Сын наш родился точно в десять вечера шестого Ноября 1962 года. Время совпадает точно! Вся Америка ликует, радуется! Только нам известно в честь какой это даты.

ТЯГУБЯ по корейски означает человек смешанной рассы от рождения. Наш мальчик тягубя. У нас в Лондоне ночь, в Америке день. Шестого Ноября с десяти часов вечера, а в Америке шестого ноября с утра до вечера, весь народ, с флажками на руках, радостно ликовали и выбрали тоже ТЯГУБЯ для себя в Президенты. Удивительное совпадение, случайно это или кем-то продумано история еще покажет! Только я один понял, что они показали – у их Президента должны быть жена и дети. ((НО! ТОЛЬКО ЧТО ОНИ ЭТИМ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ ?))))))  Не пора ли и нашего Джентльмена женить??