Замочки

Алексей Беспалый
Замочки
Она решила, что пришло время прикрепить замочек на мосту, который расположен в центре нашего города. Говорит, что уже два года встречаемся, а наше металлическое именное признание друг другу в любви отсутствует. Знаете, мне кажется, что в каждом городе есть мост, а на нём просто металлолом любви так и свисает гроздьями. Это так романтично, это увековечивает. Мне же эта затея не по душе, наверное, потому что я свою девушку до конца не люблю. Нет, хотя люблю, она вся такая красивая, фигура супер, но когда она начинает открывать свой нежный рот, из него сыплются упрёки, провокации, розовый холокост. Но она такая красивая…
Пришли на мост, достал замок, сказал, что люблю, подарю, буду носить, начал крепить его к решётке, но она выхватила замок из моих рук и стала наносить маркером надпись о принадлежности нас к сердечным делам. Имена не важны, как всегда заурядное “Тот плюс та равно любовь к свадебным тортам”. После нанесения надписи, я стал крепить замок. Как я не пытался его защёлкнуть, ничего не получалось. Слёзы, в левой ноздре видна была даже сопелька, размазанная тушь. Я выкинул этот замок, подумав, что он был неисправен. Через день купили новый, пошли на мост, не получилось вновь. Заметил, что в руках моих защёлкивается, а когда хочу прикрепить к мосту, ничего не получается. Решили, что сделаем паузу. Две недели кушали батончики в красной упаковке.
Приходим в очередной раз. Она говорит, что нужно повесить замочек в тяжело доступном месте, тогда всё получится. Девушка просит дать ей возможность сделать всё самой. Говорит, чтобы я придержал её за ногу  и начинает перелазить, крепить замок с внешней стороны ограды. Я переживаю за неё, прошу, чтобы делала всё аккуратнее. Но она же женщина, старается всё сделать по своему, её нога выскальзывает из моей руки. Один миг и моя женщина лежит на асфальте с раздробленным черепом. Замочек, который она держала в руке, остался висеть незакреплённым на металлическом пруте. Я в шоке, не могу пошевелиться, чувствую лишь холод и любовь, холод и любовь к мёртвому…
Я становлюсь на колени, протягиваю руки к замку, нажимаю на его дужку и слышу победный щелчок. Ночь, никого нет вокруг. Ты сама требовала, чтобы мы были на мосту, когда все лягут спать, чтобы никто не сглазил. Милая, никто не сглазит твой вытекший глаз. Амур с первой стрелы завладел моим сердцем только сейчас. Я любил твоё тело, никак не внутренний негатив. Случайная смерть дала мне понять, что твоя красота заключается в молчании. Нужен мешок, труп желательно охладить, чтобы он не стал вонять, далее что-нибудь придумаем.
Я стоял и радовался своей жизнью и её смертью, своим приобретением и её молчанием, своим терпением и её назойливостью. Замочек держится, надпись “Тот плюс та” красуется на фоне ночного неба. Я спускаюсь вниз, беру труп своей девушки и иду навстречу счастью. Замочек улыбается, машет мне своими ментальными руками.
Замочек: Сука, долго я терпел, пока она додумается повесить меня за оградкой.
Мост: Я сразу сработал. Как только она вылезла за границу, я дрыгнул своим металлическим корпусом.
Замочек: Ты как всегда прекрасен, скоро повысишь свой разряд.
Мост: На мне висят только настоящие признания в любви, я вижу искренность. Заметь, на мне несколько килограмм любви, а на других мостах тонны металла неискренности. Они блефуют, выполняя свою работу, а я правдивый ассенизатор любви в виде моста.