Мои сны. Дом

Максим Елисиченко
ДОМ.
Глава первая.

Начинался сон, что я еду в машине, на заднем сиденье. Впереди сидит водитель, что-то мне увлечено, говорит, но я нечего не понимаю, потому что говорит по-английски. Я не понимаю этого языка и просто качаю головой, и смотрю в окно, за окном лес, и мы едем по узкой дороге. Через некоторое время мы въехали на открытое пространство, и через отрытое окно запахло морем, таким свежим воздухом.
Из очередного поворота, показался большой трех этажный дом, из красного кирпича. Машина остановилась перед коваными высокими воротами, я достал из кармана конверт синего цвета, и протянул водителю, он кивнул и улыбаясь забрал конверт, я вышел из машины. И  пошел к воротам, при этом обернувшись, увидел, что машина начала растворятся в воздухе. Медленно так, а водитель смотрел на меня из окна, и улыбаясь помахал рукой и через миг, он вместе машиной растворился в воздухе.
 Меня это не сильно впечатлило, и я пошел к воротам. Ворота были массивными, и высокими, на обеих сторонах были приклепаны два герба в виде змей пожирающих друг друга, а в центре пятиконечная звезда. А в самом центре звезды был еще один символ. Он был похож на букву Е которая лежит под углом. Рассмотрев, гербы я тронул рукой ворота, и одна половинка ворот начала открываться, она остановилась, чтобы я смог пройти и как только я вошел сразу закрылась.
За воротами оказался мост, которого так не было видно, он был перекинут через канал, который окружал дом. К дому вела дорожка из белого гравия, и я пошел к дому. При этом, я стал его обходить, вокруг дома было насажено много деревьев, и кустарников, кустарники при этом были пострижены в разные фигуры, треугольники, шары, и других форм. Все выглядело красиво, а трава вообще светилась ярко зеленым цветом. На другой стороне дома тоже был мост, только поменьше размерами, И он был весь в скульптурах разных чудовищ. Подойдя к мосту мне показалось , что скульптуры повернулись в мою сторону. Я отступил, и пошел к дому. Обойдя дом, я остановился перед дверьми, они были черного цвета, раскрашенные в причудливый орнамент. Я потянул за ручку двери……
 
Глава  Вторая
Мне в лицо ударил затхлый и удушливый воздух, и по всему телу пробежал озноб, но я вошел вовнутрь. Внутри было темно и прохладно, везде была пыль, и воздух какой-то удушливый, тяжело дышалось, передо мной была широкая лестница. Она еле различалась отсвета, который проникал через проем двери. Я медленно направился к лестницы, но каждый шаг доставался с трудом, такое впечатление было, что я оказался в вязкой массе будто идешь по болоту в трясине, и идти было трудно. Как будто воздух стал плотным.
Добравшись до лестницы, дверь неожиданно закрылась, и я оказался в темноте. Стало страшно, полная темнота, стало холодно, и страх сковывал все тело. Жуть. Я наклонился и став на четвереньки ощупью стал, поднимается по лестнице, сколько времени я полз на вверх, не знаю, одно ощущение было, очень жутко, темнота и тишина просто разрывали мозг и сердце просто вырывалось наружу. Наконец я добрался до конца лестницы, я еще, немного прополз по пролету как я думал.
Потом я лег на спину, и мысленно произнес. — Арсэми тэ вёр, потом вслух, и все громче и громче пока не сорвался в крик.
И когда я прокричал это слово, вдруг все стало светло, я зажмурился, свет больно резанул по глазам. Я медленно стал приоткрывать глаза, перед глазами открылась картина, или даже нет роспись на потолке, античной битвы. Я встал на ноги и подошел к перилам, как оказалось балкона, и стал рассматривать. Я стоял на балконе второго этажа, свет проникал через многочисленные большие окна, но штор я не увидел, и что закрывало окна, я так и не разглядел. Внизу нечего интересного, кроме входной двери, которую как, оказалось, охраняли две статуи каких рогатых демонов. Потолок был красив, битва расписана красиво, римские легионеры бились с людьми в шкурах и масках. Маски были сделаны под оскал волка или медведя.
Перестав разглядывать роспись, я посмотрел по сторонам, и увидел, что балкон имеет два входа в помещения, с дверьми. Слева от лестницы была дверь, белого цвета, над дверью висел знак перевернутой пирамиды, внутри которой была звезда. Справа от лестницы была дверь черного цвета, над которой висел знак, который я видел на воротах. Пятиконечная звезда в которой был символ в виде слегка наклоненной буквы Е. Как только я стал размышлять, куда направится, вдруг две двери открылись, из них вылетели, два шара. Шары светились светло-голубым светом, они быстро приближались, и опять стало темно и тихо.

Глава Третья.
Я все на том же балконе, и вокруг меня перемещаются шары. От них веет холодом и электричеством. Пробил такой неприятный озноб по всему телу. Потом, справа открылась дверь,  пошел туда, за мной последовал, один шар, другой остался на месте. Я подошел к двери и заглянул, во внутрь, внутри было, темно, только под потолком ,что то висело в виде пузыря, и внутри пузыря было свечение фиолетового цвета. Я вошел внутрь, стало опять трудно идти, от пузыря, который висел, над головой начали отделяться шарики, которые зажигались ярким белым цветом. Через мгновение все вокруг было белым цветом. Я стоял среди всего этого белого, не понимая, что вокруг происходит, я начал оглядываться, но ничего не было видно, все было белым и ярким, просто слепило глаза. Потом неожиданно передо мной возникла тень,  как бы дымка, которая выглядела как человек, силуэт человека.
И в голове возник голос, который произнес —    Я демон Тлир, твой проводник и защитник.
И по моему телу пробежала дрожь, как будто попал на холод.
Я спросил у него  —  Где я??
И сразу у меня перед глазами стало возникать, овальное отверстие, которое, быстро стало расширяться. За отверстием, что-то сияло голубым цветом, и запахло ладаном.
И в голове возник голос — там Лабиринт, тебе туда нельзя, не вернешься. Надо научиться находить правильный выход. А здесь остановка.
В это время меня увлекло в сторону, и мимо меня начали проплывать шары разных, размеров, и цветом. Много было оранжевого и розового цвета, все они устремились в отверстие, и там пропадали. Потом вдруг стало темно, цвет исходил только от пузыря, и тут открылась дверь, я пошел на выход.
Я стоял на балконе, перед другими дверьми, над которой сиял знак,  это была пирамида, она сияла голубым цветом. А звезда внутри пирамиды, сияла ярко желтым цветом. Причем внутри вспыхивая, мигал огонек красного цвета. Весь знак излучал, энергетику, я чувствовал, как она проникает в меня, ощущения были наркотического воздействия. Закружилась голова, стало жарко, руки просто пылали огнем, я поднесь их к глазам, и увидел, что они действительно пылают, ярким голубым светом.
Я не успел испугаться, как пропали все ощущения, и руки перестали гореть, я поднял глаза и увидел, что дверь открыта.
 И тут в голове прозвучал голос — Заходи, будь уверен в себе.
И я шагнул вперед, передо мной была лестница, которая шла на третий этаж, поднявшись наверх, я вошел в огромный зал.
Он показался таким огромным, что было ощущения, будто я уменьшился в размерах. Было светло, не где источника света не было, будто свет исходил из стен. Огромные  окна были зашторены, их было шесть штук, по три с каждой стороны. И все шторы были разных цветов, слева были синие, зеленые и коричневые, а с правой стороны красные, желтые и розовые шторы. Тут я повернул голову, и увидел, что рядом со мной стоит, или точнее висит тень, не чем не отличающая от другой тени.
Может она та и была, только я об этом подумал, в голове сразу возник голос — Нет, я не демон Тлир. Я демон Земтир. Твой проводник и защитник.

Я мысленно ему отвечаю — Тлир мне сказал тоже самое.

Земтир отвел вот что — Правильно, он в своем мире для тебя проводник и защитник. А здесь в моем мире я твой проводник и защитник. Пойдем в зал.

Потолка я вообще не смог разглядеть, наверно это от света. Пол был такого серого цвета, весь исписанный какими-то надписями, похожими на китайские иероглифы. Когда я оказался в середине зала, шторы поднялись, и открыли окна, окна были огромными по размерам, и все были круглыми. Все сияли белым светом, очень ярким, слепило глаза. Потом появилась мелодия, где то кто то играло на флейте или что-то на это похожее на флейту, мне стало так хорошо, я закрыл глаза,  наступило такое душевное спокойствие.

Глава  Четвертая.
И слушая музыку, появилось  ощущение полета, парения.  Открываю глаза, а пол где то далеко внизу, висел где-то под потолком, и на все смотрел сверху вниз. Но теперь яркого света не было, теперь свет исходил только из окон, они светились разными цветами. Но не ярко, поэтому в зале был полумрак. Через секунду начали из окон вылетать, разноцветные шарики, разных размеров и цветов, все они устремились ко мне. И начали окружать меня, и я оказался в центре, когда образовался шар вокруг меня. 
Шарики кружили вокруг меня, еще мгновение, меня как бы пронзил, электрический ток было очень неприятно, перед глазами образовалась, пелена все было мутно. Еще мгновение, все прояснилось, я увидел, что теперь нахожусь в каком-то темном пространстве, где-то сзади что-то очень слабо светило, как слабым фонариком.
И тут я услышал шепот, и вдруг стремительно начал подниматься, как бы вверх. Такое ощущение было, меня, будто выдернули из чего то, и я увидел, внизу большую молекулу. Не знаю, почему, но первое, что пришло в голову, это молекула. Она состояла из шариков, которых видел ранее, но теперь все они стояли ровными рядами, и ярко сверкали. В общем, молекула или нет, но то, что образовалось, была по форме похожа на куб, но потом начала менять форму, и стала больше похожа на ромб. Шепот усилился, и все, перед глазами стала какая та муть из разноцветных красок. Было страшно и холодно, потом тепло и хорошо. В конце сна, перед тем как проснуться, перед глазами мелькнул образ девушки, лицо у нее излучало свет. Запомнились только голубые глаза, и улыбка. Она улыбнулась и стало хорошо))

Глава Пятая.
Открываю глаза, а передо мной памятник  человека. Памятник был сделан из черного материала, причем он блестел на свету. Статуя  была сделана  в виде римского легионера, в руке он держал шест. На шест был надет знак пятиконечной звезды, в которой сиял символ, похожий на букву Е. В другой руке был щит, на котором было выгравировано много символов. Причем символы сияли, как бы их изнутри подсвечивали. На постаменте было написано ARA.
Постояв не много еще, меня потянуло выйти из дома, я развернулся и направился к дверям, выходящим на улицу. Памятник, оказывается, стоял на первом этаже, но я его первый раз не видел, и не увидел бы еще, если бы не стоял перед ним, потому что когда я открывал дверь, я обернулся, и памятника уже не было.
Выйдя на улицу, я увидел своих демонов, теперь они выглядели вполне прилично, то есть как люди, передо мной стояли два молодых человека, причем выглядели они как два близнеца, лица были у них одинаковые, только одежда была разная, у одного черный балахон, у другого белый. И мы пошли за дом, к другому мосту, пройдя мост, и только открыв ворота, меня встретил ветер, Ветер моря, такой свежий, я как будто почувствовал дыхание моря, внутри двора дома такого не было, там была тишина. Мы направились в сторону шума прибоя, надо было подняться на дюну, чтобы увидеть, море, как только я взобрался, на дюну, я увидел море. На море был шторм, ветер был такой, что было трудно стоять, волны были просто огромны, а над морем были черные тучи, в них сверкали молнии.
И тут, вдруг сверкнула яркая молния, и на месте ее, образовался ярко красный символ, похожий на китайский символ гармонии добра и зла.
Я услышал: Пора.
И демоны, взяв меня под руки, взмыли вверх. Ощущение полета, лучшие ощущение, которые бывает во снах, это не передаваемо.
Через миг я стоял перед большим сараем, или амбаром. Пахло сеном, и каким то еще кислым запахом. Сарай окружали горы, вокруг была пыль, причем такая, что у меня оставался глубокий след. Я посмотрел на демонов, и к своему удивлению увидел, что они тоже оставляют следы. Следы вполне человеческие. Копыт или еще чего не было. Черный демон резко толкнул дверь, она открылась вовнутрь. И мы вошли, там стоял полумрак, и только мы вошли двери резко закрылись. Через щели в потолке, я смог разглядеть, что внутри сарая нечего нет, и вдруг из дальних углов, что то надвигаться на нас, я хотел отпрыгнуть в сторону, но меня взял за руку черный демон, не дал сдвинуться с места, а белый что то сказал. И все осветилось белым светом, причем свет исходил из стен сарая. И я увидел, что нас окружили сущности, разнообразных форм.
Черный шепнул мне на ухо: Это собиратели, не бойся их, они не могут причинить тебе вред. Скоро у них будет работа. Тут у них убежище.
Сами сущности выглядели смешно и ужасно, что то было похоже на насекомое, что то на плюшевых игрушек, а что то на монстров. Потом вдруг под ногами завибрировала земля, и монстрики, сущности начали разбегаться в разные, стороны. Меня снова схватили за руки, и через мгновения, я оказался на вершине горы или холма. Перед глазами открылась панорама города, город был огромным, ближе ко мне были видны однотипные двухэтажные дома, вдалеке виднелись высотки, причем один выделялся своим белым цветом. Было солнечно, но через секунду вдруг стало резко темнеть, хотя, ни облачка на Солнце не было. Как бы кто-то закрывал рукой солнечный диск. И как только стало совсем темно, у меня возникло ощущение, что я падаю вниз, причем вместе с землей. Потом резко остановилось, над головой сверкнула молния, или не сколько и в то же миг вокруг наступил такой гул. Уши заложило, стало трудно дышать, я упал на земли и повернувшись на спину, я увидел демонов, теперь они были снова шарами которые ярко светились.
Я посмотрел на них и мысленно спросил их: Что это?
И тут же получил ответ: это перевернутая страница, последняя строка главы.
И тут же все прекратилось, опять засияло Солнце. и было очень тихо. Я приподнялся, и когда посмотрел вниз-то увидел, что города больше нет, а вместо него плещется море. Я обернулся, и увидел что демоны снова обрели человеческий облик, белый подошел ко мне и протянул шар, который светился ярко-фиолетовом цвете. Как только я его взял, шар вдруг растаял в моей руке, как будто это было сделано из снега, только рука засветилась, в розовом цвете.
Белый подошел ко мне и взяв за руки, тихо произнес мне: Начинается новая история, новая глава. Теперь у тебя другой путь, который изменил твою судьбу.
И я проснулся. Конец.