От крика

Богатырёва Виталина
от крика и до сигареты,
от пульса и до пистолета.
и от тебя - до неба.
от лета, и до лета.
и без тебя уж жизнь не та...
и человека, нет, ну кто бы запретил.
сказал: "я голову сломаю, тебе детей ростить и их кормить -
твоё здоровье, ну, а ты родная..."
"Я за тебя, готов на всё..."
я помню истинные слёзы,
как говорил: "Ты, как мимоза"
как нежно по руке водил,
и обещал.
до дома провожал.
я помню, как на крыше дома,
по лестнице - то вниз, то вверх.
бежал - я тебя догоняла.
и снова вверх, и вниз, и вверх.
ты помнишь тоже, те минуты, тоже.
ты знаешь, я ведь, почти забыла,
ну, ты тоже.
и по орбату...
и по бюльвару.
по тратуару.
курить я снова запрещаю...
тебя ласкаю,
целую, понимаю...
ты дышишь, ждёшь,
обидеть, не обидеть...
боишься прямо, потерять меня:*
любуешься, и фотография на стенке...
да и дома...
где мы с тобой, улыбка...
лицо-рука.
твои/мои глаза.
да были времена, терялись днями...
до утра.