***

Иван Сложный
  Вся эта история началась со звонка моего давнего друга Генри. "Приезжай! Приезжай! Пожалуйста приезжай!" — кричал он дрожащим голосом. В детстве он никогда не устраивал розыгрышей и я сразу собрал вещи и приехал к нему. То, что я увидел, шокировало меня. Открыв дверь, я увидел ужасную сцену: вся комната была забрызгана кровью, в центре комнаты лежал изуродованный труп человека. Генри лежал, обняв колени и шепотом повторял только два слова: "Пожалуйста, прекрати". Ком подкатил к горлу, и меня стошнило и я потерял сознание...
  Я расскажу немного о себе. Рос я в небольшом провинциальном городке. Мы с Генри ходили в одну школу и были не разлей вода. Он хорошо учился, в отличие от меня, и я всегда списывал у него. Наверное, именно поэтому я не смог стать детективом, поэтому устроился на работу в небольшую фирму, выпускающую скучные газеты. Но заработок был стабильный и жаловаться было не на что. Генри всегда мечтал открыть своё дело и изо всех сил стремился к этой цели. В итоге для него всё сложилось удачно и сейчас он владеет небольшой компанией.
  Но вернёмся к этому ужасному случаю. Очнувшись, первым делом я подбежал к другу и начал трясти его и спрашивать срывающимся голосом, что здесь произошло. Но он повторял одно и то же. Я не помню, как вызвал полицию и медиков, но вскоре комната наполнилась людьми. Судмедэксперты выполняли свою работу, иногда вспыхивали вспышки фотокамер. Нас забрали в участок. Допрашивал меня немолодой детектив. Звали его Франц. Он не давил и я рассказал про звонок Генри и про то, что увидел. Я волновался за друга, так как понимал, что он — главный подозреваемый. Через несколько часов меня отпустили, но попросили не покидать город в ближайшее время. Когда я спросил где Генри, детектив сказал: "Твоего друга госпитализировали. Сильный шок стал причиной душевного расстройства и он теперь не может вымолвить ни слова. Но не волнуйся, это временно". Я снял номер в гостинице. Зайдя в него, я лёг на кровать ....